-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Системно-векторная психология Юрия Бурлана изменила мой взгляд на причины заболеваний у детей
Шубина Маргарита Валерьевна младший научный сотрудник, врач-педиатр Красноярск
Системно-векторная психология Юрия Бурлана во многом изменила мой взгляд на причины большинства заболеваний у детей. Кроме врачебной практики, я также занимаюсь научной деятельностью, работаю в Научно-исследовательском институте. Наше отделение изучает психосоматическую патологию у детей. Вот уже несколько лет мы работаем над исследованием болевых синдромов, в том числе рецидивирующих головных и абдоминальных болей (болей в животе) у детей. В Клинике нашего института есть отделение, где проходят обследование и лечение такие дети.
Согласно современным представлениям данные заболевания имеют тесную связь с психоэмоциональным состоянием человека, воздействием стресса, подтверждение чему мы нашли в наших исследованиях. Однако по сей день нет однозначного объяснения этих связей.
Стресс воздействует на всех, но у одних развиваются боли, а у других нет. Широко обсуждается вопрос о связи головных болей и депрессии: ученые находят общие гены, предрасполагающие к развитию данной патологии; единые патогенетические пути и провоцирующие факторы.
В некоторых публикациях авторы указывают на одинаковые черты характера и личностные качества людей, страдающих данными заболеваниями. И только благодаря Системно-векторной психологии Юрия Бурлана все встает на свои места.
Меня всегда интересовал поиск причинно-следственных связей потому, что, на мой взгляд, только радикально воздействуя (устраняя причину), можно вылечить заболевание (следствие). В системно-векторной психологии причинно-следственные связи находятся в центре внимания: все явления в мире имеют гениально простое логическое объяснение. Нет запутанных, подвергающихся сомнению рассуждений. Все подтверждается на практике, в жизни.
На тренинге Юрия Бурлана человек начинает ясно видеть и понимать не только свои психические особенности, скрытые желания и пути их реализации, удовлетворения (от чего возникает ощущение наполнения и счастья), но и других людей вокруг, что проявляется в изменении отношения к окружающим.
Уходят неприязнь, страхи, комплексы, обиды (которые, по-моему, происходят от неизвестности, незнания, непонимания души другого человека). Их место занимают гармоничные взаимоотношения, построенные на оправдании, принятии другого (не такого, как у тебя) поведения, появляется интерес к людям, сопереживание, стремление помочь.
Вместе с этим изменяется и наше физическое тело, так как не секрет, что нервная система регулирует все процессы в организме, а психика еще более высокий уровень управления.
Согласно Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, каждый тип характера, или точнее сказать – набор психических свойств (присущих одному из восьми векторов) заложенных при рождении (но не передающихся по наследству), на уровне тела имеет все физические свойства для своей реализации (т. е. для реализации в обществе определенного таланта).
Например, для будущего организатора, изобретателя, предпринимателя, спортсмена (кожного вектора) характерно подвижное, юркое, удлиненное, легкое тело; быстрые, но экономные, очень четкие, рассчитанные движения, так как для него основная цель – экономия времени, пространства, энергии и информации.
Для преподавателя, ученого, исследователя, историка (анального вектора), наоборот, характерно приземистое, крупное телосложение, некоторая неуклюжесть, склонность к полноте; медленные движения, усидчивость, неторопливость, сосредоточенность на деталях, так как его цель – накопление и передача опыта в поколениях.
Вместе с тем, у каждого вектора есть своя, с одной стороны, сильная, наиболее чувствительная (эрогенная) зона в организме, а с другой – наиболее уязвимая, так как наиболее подвержена ударам в стрессовой ситуации (которая, кстати сказать, тоже будет для каждого вектора своя, согласно его особенностям психики).
Из этого следует, что, зная векторную принадлежность человека (его психические особенности) мы можем предположить к каким заболеваниям он склонен. Соответственно, зная заболевание, можно пронаблюдать соответствующие психические особенности личности и догадаться о возможной причине, вызвавшей развитие данной патологии. В свою очередь, воздействуя на эту причину (ситуацию), можно устранить заболевание.
У детей несколько сложнее: кроме своих проблем, на них отражаются еще проблемы родителей (особенно матери), так как между ними существует тесная связь, нарушения которой ведут к утрате ребенком ощущения безопасности и защищенности.
До тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана я часто сталкивалась с ситуацией, когда к нам приходили в стационар дети с головными болями или болями в животе. Как правило, при обследовании у них не выявлялось никакой патологии (дети чаще страдают первичными головными болями и функциональными заболеваниями пищеварительной системы). Они получали курс сосудистых, ноотропов или симптоматической терапии по гастропатологии, но имели только временный эффект, а потом боли возобновлялись, и дети приходили вновь и вновь все с теми же жалобами. Я думаю, это стандартная ситуация в педиатрии.
Еще более плачевно обстоят дела с синдромом вегетативной дисфункции. Ребенок реально страдает, но по обследованиям у него все хорошо, за рубежом и диагноза такого нет. А у нас лечат по одним стандартам для всех. Руководитель нашего отделения предлагает назначать детям с рецидивирующими болевыми синдромами антидепрессанты в микродозах, по примеру из взрослой практики. Но, по-моему, это не решение проблемы. Нужен психолог.
Теперь, после прохождения курса по системно-векторной психологии Юрия Бурлана у меня пропала необходимость направлять таких детей к психологу, во всем могу разобраться сама. Ушло ощущение беспомощности и бесполезности. Появилась уверенность в своих силах, возрос интерес к работе, возникли новые идеи и планы для исследований.
Так, например, сейчас во всем мире широко обсуждается проблема Хеликобактерпилорной инфекции (которая вызывает язвенную болезнь, а затем рак желудка и двенадцатиперстной кишки), в частности рассматриваются вопросы устойчивости бактерии к эрадикации (антибиотикотерапии), необходимость (показания к проведению) эрадикации в странах с большой распространенностью данной инфекции, влияние эрадикации на развитие ГЭРБ. В то время, как ранее превалирующее мнение о прямой связи язвенной болезни со стрессом, тревогой, вообще отошло на второй план.
С точки зрения системно-векторной психологии ясно, что заболеваниям желудочно-кишечного тракта наиболее подвержены люди с анальным вектором. Таким образом, в условиях широкой распространенности данной инфекции в России, тестирование на Хеликобактер пилори с последующей ее эрадикацией целесообразно проводить только таким людям. С другой стороны, не исключено, что именно у них будет отмечаться устойчивость этой инфекции к эрадикации. Это требует проведения дополнительных исследований.
Таким образом, становится очевидной необходимость внедрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана в медицинскую отрасль знаний. Это облегчит работу врачам любой специальности, особенно в педиатрической практике, где очень важно установить контакт не только с ребенком, но и с его родителями.
Только с системно-векторной психологией можно по-настоящему достигнуть персонифицированной медицины (т. е. индивидуальный подход к пациенту), к которой так стремится все современное здравоохранение.
Согласно современным представлениям данные заболевания имеют тесную связь с психоэмоциональным состоянием человека, воздействием стресса, подтверждение чему мы нашли в наших исследованиях. Однако по сей день нет однозначного объяснения этих связей.
Стресс воздействует на всех, но у одних развиваются боли, а у других нет. Широко обсуждается вопрос о связи головных болей и депрессии: ученые находят общие гены, предрасполагающие к развитию данной патологии; единые патогенетические пути и провоцирующие факторы.
В некоторых публикациях авторы указывают на одинаковые черты характера и личностные качества людей, страдающих данными заболеваниями. И только благодаря Системно-векторной психологии Юрия Бурлана все встает на свои места.
Меня всегда интересовал поиск причинно-следственных связей потому, что, на мой взгляд, только радикально воздействуя (устраняя причину), можно вылечить заболевание (следствие). В системно-векторной психологии причинно-следственные связи находятся в центре внимания: все явления в мире имеют гениально простое логическое объяснение. Нет запутанных, подвергающихся сомнению рассуждений. Все подтверждается на практике, в жизни.
На тренинге Юрия Бурлана человек начинает ясно видеть и понимать не только свои психические особенности, скрытые желания и пути их реализации, удовлетворения (от чего возникает ощущение наполнения и счастья), но и других людей вокруг, что проявляется в изменении отношения к окружающим.
Уходят неприязнь, страхи, комплексы, обиды (которые, по-моему, происходят от неизвестности, незнания, непонимания души другого человека). Их место занимают гармоничные взаимоотношения, построенные на оправдании, принятии другого (не такого, как у тебя) поведения, появляется интерес к людям, сопереживание, стремление помочь.
Вместе с этим изменяется и наше физическое тело, так как не секрет, что нервная система регулирует все процессы в организме, а психика еще более высокий уровень управления.
Согласно Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, каждый тип характера, или точнее сказать – набор психических свойств (присущих одному из восьми векторов) заложенных при рождении (но не передающихся по наследству), на уровне тела имеет все физические свойства для своей реализации (т. е. для реализации в обществе определенного таланта).
Например, для будущего организатора, изобретателя, предпринимателя, спортсмена (кожного вектора) характерно подвижное, юркое, удлиненное, легкое тело; быстрые, но экономные, очень четкие, рассчитанные движения, так как для него основная цель – экономия времени, пространства, энергии и информации.
Для преподавателя, ученого, исследователя, историка (анального вектора), наоборот, характерно приземистое, крупное телосложение, некоторая неуклюжесть, склонность к полноте; медленные движения, усидчивость, неторопливость, сосредоточенность на деталях, так как его цель – накопление и передача опыта в поколениях.
Вместе с тем, у каждого вектора есть своя, с одной стороны, сильная, наиболее чувствительная (эрогенная) зона в организме, а с другой – наиболее уязвимая, так как наиболее подвержена ударам в стрессовой ситуации (которая, кстати сказать, тоже будет для каждого вектора своя, согласно его особенностям психики).
Из этого следует, что, зная векторную принадлежность человека (его психические особенности) мы можем предположить к каким заболеваниям он склонен. Соответственно, зная заболевание, можно пронаблюдать соответствующие психические особенности личности и догадаться о возможной причине, вызвавшей развитие данной патологии. В свою очередь, воздействуя на эту причину (ситуацию), можно устранить заболевание.
У детей несколько сложнее: кроме своих проблем, на них отражаются еще проблемы родителей (особенно матери), так как между ними существует тесная связь, нарушения которой ведут к утрате ребенком ощущения безопасности и защищенности.
До тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана я часто сталкивалась с ситуацией, когда к нам приходили в стационар дети с головными болями или болями в животе. Как правило, при обследовании у них не выявлялось никакой патологии (дети чаще страдают первичными головными болями и функциональными заболеваниями пищеварительной системы). Они получали курс сосудистых, ноотропов или симптоматической терапии по гастропатологии, но имели только временный эффект, а потом боли возобновлялись, и дети приходили вновь и вновь все с теми же жалобами. Я думаю, это стандартная ситуация в педиатрии.
Еще более плачевно обстоят дела с синдромом вегетативной дисфункции. Ребенок реально страдает, но по обследованиям у него все хорошо, за рубежом и диагноза такого нет. А у нас лечат по одним стандартам для всех. Руководитель нашего отделения предлагает назначать детям с рецидивирующими болевыми синдромами антидепрессанты в микродозах, по примеру из взрослой практики. Но, по-моему, это не решение проблемы. Нужен психолог.
Теперь, после прохождения курса по системно-векторной психологии Юрия Бурлана у меня пропала необходимость направлять таких детей к психологу, во всем могу разобраться сама. Ушло ощущение беспомощности и бесполезности. Появилась уверенность в своих силах, возрос интерес к работе, возникли новые идеи и планы для исследований.
Так, например, сейчас во всем мире широко обсуждается проблема Хеликобактерпилорной инфекции (которая вызывает язвенную болезнь, а затем рак желудка и двенадцатиперстной кишки), в частности рассматриваются вопросы устойчивости бактерии к эрадикации (антибиотикотерапии), необходимость (показания к проведению) эрадикации в странах с большой распространенностью данной инфекции, влияние эрадикации на развитие ГЭРБ. В то время, как ранее превалирующее мнение о прямой связи язвенной болезни со стрессом, тревогой, вообще отошло на второй план.
С точки зрения системно-векторной психологии ясно, что заболеваниям желудочно-кишечного тракта наиболее подвержены люди с анальным вектором. Таким образом, в условиях широкой распространенности данной инфекции в России, тестирование на Хеликобактер пилори с последующей ее эрадикацией целесообразно проводить только таким людям. С другой стороны, не исключено, что именно у них будет отмечаться устойчивость этой инфекции к эрадикации. Это требует проведения дополнительных исследований.
Таким образом, становится очевидной необходимость внедрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана в медицинскую отрасль знаний. Это облегчит работу врачам любой специальности, особенно в педиатрической практике, где очень важно установить контакт не только с ребенком, но и с его родителями.
Только с системно-векторной психологией можно по-настоящему достигнуть персонифицированной медицины (т. е. индивидуальный подход к пациенту), к которой так стремится все современное здравоохранение.
Уже 26869результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг