-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Появляется убеждённость, что я смогу добиться успеха в жизни
Татьяна Прохорова Санкт-Петербург 10 октября 2017
Мой промежуточный, но устойчивый результат по преодолению ложных установок.
Коротко суть
Была ложная установка, что я ничего не умею, не способна обучиться, ничего не могу сделать правильно. Что любая сделанная работа сделана плохо. Я не могу быть успешной. Ни в чём. Начиная с подъёма утром с кровати и чистки зубов и заканчивая многотысячными контрактами с ритейлами. Постоянное чувство стыда и вины. Стыда, что я всё делаю не так, стада за то, какая я — стыдно жить. И вины, что всех всегда подвожу. Не важно, как это объективно. И постоянный самоконтроль и контроль окружающих.
Стало. Я берусь за новые задачи. Осваиваю новые сферы деятельности. У меня получается. Я могу преодолеть внутренний запрет на жизнь. Появились промежутки, когда я не испытываю ни вины, ни стыда.
Проблема. Причины.
Дома не было принято хвалить за сделанное. Помню этот момент, очень явно. Мне года 3. Мне нравится быть послушной и помогать. Мою под краном чашку или ложку, очень собой довольная, ведь я помогаю любимой мамочке. Стою на детском стульчике перед раковиной, едва достаю, неудобно. Но я очень стараюсь. Анально-зрительная связка во всей красе. Мне нравилось быть хорошей.
Мама приходит и начинает ругать меня, что сама мокрая и всё вокруг намочила. Сильно ругает. «Я больше не буду помогать маме». Я обиделась. С тех пор любое задание байкотировала.
Отсутствие похвалы за выполненную работу или приложенные усилия, постоянная критика процесса выполнения, перечисление что было не так по итогам работы. Так было принято из поколения в поколение в нашей семье. Мама выросла так и не знала другого способа воспитания. «Подразумевается, что ты обязана это делать. Так должно быть. Никакого достижения или твоей заслуги в этом нет.» И крик. Очень часто. Пропали желания. Не хотелось делать ничего.
И появился сильный страх — я не справлюсь. Когда переделывали за мной сделанное не плохо, а просто не так, появилась убеждённость, что я ничего не могу и провалю любое задание. «Тебе ничего нельзя доверить».
Дома была книга, большая тетрадь, куда были записаны наши дела на день. Чтобы мы всё успевали, было проставлено время — сколько на какие занятия надо потратить, чтобы всё успеть. Постоянное напряжение, сверка по тетради — успеваю или нет. И неизменный нагоняй вечером. Так появилась привычка постоянно все держать под контролем. Жить в непрерывном напряжении. Первый самостоятельный план на день — с точностью до минуты. 7:10 — чистить зубы, 7:13 — мыть лицо и так далее. И если не укладывалась, опаздывала, считала себя полной неудачницей, ни на что не способной.
Постоянный контроль с одной стороны, и побуждение обдумывать каждый шаг, искать причинно-следственные связи, а с другой — контроль и в этом. Как именно думала, как пришла к такому решению или почему это чувствую, и так далее. Это привело к тому, что стала контролировать мысли, эмоции и чувства, быть в постоянном напряжении: правильно или нет, что думают другие, как это выглядит. Стала контролировать не только себя, но и детей вокруг, ограничивая и запрещая, составляя правила жизни, которым все должны были следовать.
Учитель в начальной школе страшно орала на нас, била по столу указкой и унижала. Её мишенью была я. До сих пор вздрагиваю, когда слышу сочетание её имени-отчества или фамилию. Хотя она вроде уже умерла. Подчёркивание перед классом и высмеивание всего — от того, как сижу и поднимаю руку, хожу, до ответов — привело к тому, что я стала бояться публичности. Среди людей чувствовала себя недочеловеком, у которого абсолютно всё неправильно. И что все меня осуждают. Класс подхватил за учительницей идею. Потом появился кожно-зрительный мальчик в классе и от меня отстали ребята, но не учитель.
Училась почти на отлично, но оценки занижались до хорошо или удовлетворительно. Дошло до того, что я отказалась ходить в школу. Впадала в глубокий сон на несколько дней. Потом стала повышаться температура. Мама не переводила в другой класс, потому что учитель считалась «молодой и перспективной.» И у мамы была позиция, что я должна отстаивать себя сама. А уж если хоть в чём-то неправа, так и вовсе понести заслуженное. Она любила справедливость и хотела развить во мне ответственность.
Со временем книги заменили мне контакты с людьми.
Во взрослую жизнь пришла с глубоким убеждением, что я недочеловек. Попытка взяться за любое новое дело вызывала практически физическую боль — внутри всё сопротивлялось, меня тошнило, поднималась температура, болела голова, я буквально засыпала вскоре. Все достижения давались ценой невероятных психических усилий.
Поскольку я и тело существовали несколько обособленно - так воспринималось — считала себя ненормальной. Похвалу воспринимала как издёвку или жалость к непутёвому человеку, которому стеснялись сказать насколько он ничтожен. Всегда считала себя худшей. Когда же руководство видело мои способности и продвигало меня по карьерной лестнице, внутри было чувство, словно я их обманываю. На самом деле я не такая. И всё раскроется и меня с позором уволят за несоответствие. Даже когда премировали как лучшего работника и ставили в пример остальным.
Как сейчас.
После тренинга Первого Уровня и мастер-класса по писательству, почувствовала, что внутри что-то меняется. Я поняла, почему мама так вела себя, что это было традиционно в то время. Что на самом деле она хотела лучшего, и действовала, как считала самым правильным и оптимальным. Ушла обида.
На отличиях от других увидела свой векторальный набор, развитость и реализованность. Увидела свой потенциал. Пришло понимание, что я могу на самом деле, а для чего у меня нет свойств, не задано.
Появилась способность преодолевать колоссальное внутреннее сопротивление при выполнении новых заданий и наслаждаться этим. Услышав про напряжение системы — что это нужно для развития, стала не то чтобы радоваться проблеме преодоления, скорее — улавливать момент преодоления и отмечать что изменяется. Как становлюсь лучше. Там, где раньше я пасовала и просто не бралась за дело, стала видеть результаты — я МОГУ, у меня получается. Появилось чувство удовлетворения от выполненных задач. Стала гордиться своими небольшими достижениями.
Перестала смотреть на себя глазами других людей и зависеть от их мнения. У меня появилось своё мнение и стала способной его отстаивать.
Появились в речи фразы: «Мне это неудобно», «Я не буду это делать», «Я не хочу, мне неприятно, мне не нравится».
Стала способна воспринимать реальность так, как её видит другой человек. Работаю над тем, чтобы перестать всё контролировать — отношения, каждую секунду жизни, поведение других людей, общение. Внутреннее напряжение ослабло в разы, я начинаю ощущать жизнь здесь и сейчас.
С удовольствием осваиваю новое — учусь необходимым навыкам. Учусь в принципе с убеждением, что могу сделать своими все эти практические навыки и знания. Это совершенно непривычно.
Беру ответственность за себя и свою жизнь. Появляется убеждённость, что я смогу добиться успеха в жизни. Уже изменила многое в ней, поняла важность правильного выбора окружения. И уже есть первые результаты. Вернувшись к работе(это не моя заслуга, правда), так вот, вернувшись к работе бралась за сложные задачи с убеждённостью, сто справлюсь. И справлялась. Это огромная победа для меня. Я становлюсь уверенной в своих силах.
Есть промежутки, когда я чувствую себя свободной от вины и стыда. Появляется стыд там, где он должен быть и уходит там, где его быть не должно. Увидела, как связаны эти процессы межу собой. Глубина чувства вины и стыда стала меньше — там, где его быть не должно. Всё реже ситуации, когда эти чувства практически не совместимы с жизнью.
И я вижу, что это процесс. Что становится всё легче и легче. Словно программа, дававшая сбои и постоянно перезагружавшая компьютер, наконец-то начала работать. Как будто из меня удаляют вирус, мешавший нормальной работе программы.
Благодарна Юрию, команде и системным друзьям за такие перемены в моей жизни. За свободу быть собой.
Коротко суть
Была ложная установка, что я ничего не умею, не способна обучиться, ничего не могу сделать правильно. Что любая сделанная работа сделана плохо. Я не могу быть успешной. Ни в чём. Начиная с подъёма утром с кровати и чистки зубов и заканчивая многотысячными контрактами с ритейлами. Постоянное чувство стыда и вины. Стыда, что я всё делаю не так, стада за то, какая я — стыдно жить. И вины, что всех всегда подвожу. Не важно, как это объективно. И постоянный самоконтроль и контроль окружающих.
Стало. Я берусь за новые задачи. Осваиваю новые сферы деятельности. У меня получается. Я могу преодолеть внутренний запрет на жизнь. Появились промежутки, когда я не испытываю ни вины, ни стыда.
Проблема. Причины.
Дома не было принято хвалить за сделанное. Помню этот момент, очень явно. Мне года 3. Мне нравится быть послушной и помогать. Мою под краном чашку или ложку, очень собой довольная, ведь я помогаю любимой мамочке. Стою на детском стульчике перед раковиной, едва достаю, неудобно. Но я очень стараюсь. Анально-зрительная связка во всей красе. Мне нравилось быть хорошей.
Мама приходит и начинает ругать меня, что сама мокрая и всё вокруг намочила. Сильно ругает. «Я больше не буду помогать маме». Я обиделась. С тех пор любое задание байкотировала.
Отсутствие похвалы за выполненную работу или приложенные усилия, постоянная критика процесса выполнения, перечисление что было не так по итогам работы. Так было принято из поколения в поколение в нашей семье. Мама выросла так и не знала другого способа воспитания. «Подразумевается, что ты обязана это делать. Так должно быть. Никакого достижения или твоей заслуги в этом нет.» И крик. Очень часто. Пропали желания. Не хотелось делать ничего.
И появился сильный страх — я не справлюсь. Когда переделывали за мной сделанное не плохо, а просто не так, появилась убеждённость, что я ничего не могу и провалю любое задание. «Тебе ничего нельзя доверить».
Дома была книга, большая тетрадь, куда были записаны наши дела на день. Чтобы мы всё успевали, было проставлено время — сколько на какие занятия надо потратить, чтобы всё успеть. Постоянное напряжение, сверка по тетради — успеваю или нет. И неизменный нагоняй вечером. Так появилась привычка постоянно все держать под контролем. Жить в непрерывном напряжении. Первый самостоятельный план на день — с точностью до минуты. 7:10 — чистить зубы, 7:13 — мыть лицо и так далее. И если не укладывалась, опаздывала, считала себя полной неудачницей, ни на что не способной.
Постоянный контроль с одной стороны, и побуждение обдумывать каждый шаг, искать причинно-следственные связи, а с другой — контроль и в этом. Как именно думала, как пришла к такому решению или почему это чувствую, и так далее. Это привело к тому, что стала контролировать мысли, эмоции и чувства, быть в постоянном напряжении: правильно или нет, что думают другие, как это выглядит. Стала контролировать не только себя, но и детей вокруг, ограничивая и запрещая, составляя правила жизни, которым все должны были следовать.
Учитель в начальной школе страшно орала на нас, била по столу указкой и унижала. Её мишенью была я. До сих пор вздрагиваю, когда слышу сочетание её имени-отчества или фамилию. Хотя она вроде уже умерла. Подчёркивание перед классом и высмеивание всего — от того, как сижу и поднимаю руку, хожу, до ответов — привело к тому, что я стала бояться публичности. Среди людей чувствовала себя недочеловеком, у которого абсолютно всё неправильно. И что все меня осуждают. Класс подхватил за учительницей идею. Потом появился кожно-зрительный мальчик в классе и от меня отстали ребята, но не учитель.
Училась почти на отлично, но оценки занижались до хорошо или удовлетворительно. Дошло до того, что я отказалась ходить в школу. Впадала в глубокий сон на несколько дней. Потом стала повышаться температура. Мама не переводила в другой класс, потому что учитель считалась «молодой и перспективной.» И у мамы была позиция, что я должна отстаивать себя сама. А уж если хоть в чём-то неправа, так и вовсе понести заслуженное. Она любила справедливость и хотела развить во мне ответственность.
Со временем книги заменили мне контакты с людьми.
Во взрослую жизнь пришла с глубоким убеждением, что я недочеловек. Попытка взяться за любое новое дело вызывала практически физическую боль — внутри всё сопротивлялось, меня тошнило, поднималась температура, болела голова, я буквально засыпала вскоре. Все достижения давались ценой невероятных психических усилий.
Поскольку я и тело существовали несколько обособленно - так воспринималось — считала себя ненормальной. Похвалу воспринимала как издёвку или жалость к непутёвому человеку, которому стеснялись сказать насколько он ничтожен. Всегда считала себя худшей. Когда же руководство видело мои способности и продвигало меня по карьерной лестнице, внутри было чувство, словно я их обманываю. На самом деле я не такая. И всё раскроется и меня с позором уволят за несоответствие. Даже когда премировали как лучшего работника и ставили в пример остальным.
Как сейчас.
После тренинга Первого Уровня и мастер-класса по писательству, почувствовала, что внутри что-то меняется. Я поняла, почему мама так вела себя, что это было традиционно в то время. Что на самом деле она хотела лучшего, и действовала, как считала самым правильным и оптимальным. Ушла обида.
На отличиях от других увидела свой векторальный набор, развитость и реализованность. Увидела свой потенциал. Пришло понимание, что я могу на самом деле, а для чего у меня нет свойств, не задано.
Появилась способность преодолевать колоссальное внутреннее сопротивление при выполнении новых заданий и наслаждаться этим. Услышав про напряжение системы — что это нужно для развития, стала не то чтобы радоваться проблеме преодоления, скорее — улавливать момент преодоления и отмечать что изменяется. Как становлюсь лучше. Там, где раньше я пасовала и просто не бралась за дело, стала видеть результаты — я МОГУ, у меня получается. Появилось чувство удовлетворения от выполненных задач. Стала гордиться своими небольшими достижениями.
Перестала смотреть на себя глазами других людей и зависеть от их мнения. У меня появилось своё мнение и стала способной его отстаивать.
Появились в речи фразы: «Мне это неудобно», «Я не буду это делать», «Я не хочу, мне неприятно, мне не нравится».
Стала способна воспринимать реальность так, как её видит другой человек. Работаю над тем, чтобы перестать всё контролировать — отношения, каждую секунду жизни, поведение других людей, общение. Внутреннее напряжение ослабло в разы, я начинаю ощущать жизнь здесь и сейчас.
С удовольствием осваиваю новое — учусь необходимым навыкам. Учусь в принципе с убеждением, что могу сделать своими все эти практические навыки и знания. Это совершенно непривычно.
Беру ответственность за себя и свою жизнь. Появляется убеждённость, что я смогу добиться успеха в жизни. Уже изменила многое в ней, поняла важность правильного выбора окружения. И уже есть первые результаты. Вернувшись к работе(это не моя заслуга, правда), так вот, вернувшись к работе бралась за сложные задачи с убеждённостью, сто справлюсь. И справлялась. Это огромная победа для меня. Я становлюсь уверенной в своих силах.
Есть промежутки, когда я чувствую себя свободной от вины и стыда. Появляется стыд там, где он должен быть и уходит там, где его быть не должно. Увидела, как связаны эти процессы межу собой. Глубина чувства вины и стыда стала меньше — там, где его быть не должно. Всё реже ситуации, когда эти чувства практически не совместимы с жизнью.
И я вижу, что это процесс. Что становится всё легче и легче. Словно программа, дававшая сбои и постоянно перезагружавшая компьютер, наконец-то начала работать. Как будто из меня удаляют вирус, мешавший нормальной работе программы.
Благодарна Юрию, команде и системным друзьям за такие перемены в моей жизни. За свободу быть собой.
Уже 26859результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг