-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Неуправляемый ребенок: инженер и руководитель вместо вора и неудачника
Ольга Серебренникова педагог-психолог Иркутск 23 апреля 2019
"Как себя вести с ним? Почему он так поступает?! Как выстраивать взаимоотношения с детьми так, чтобы хорошо было всем, а главное, воспитательный и обучающий процесс шел без пробуксовки, давая необходимые результаты?
Опыт из прошлого
...Он бегал как неугомонный. Вокруг него кипели страсти. Гроза и предводитель всех ребят. А еще он убегал со двора. Мальчишка из моей группы, старшей группы детского сада. Когда мы с сестрой, получив заветные дипломы, пришли трудоустраиваться в дошкольное учреждение, мы и подумать не могли, что столкнемся с таким сложным явлением в лице мальчика Миши.
Надежды были самые радужные. Заведующая благостно, на «блюдце с голубой каемкой» сразу определила нам старшую группу. До нас у ребят не было ни одного воспитателя при положенных двух по штату. Группа непостижимым образом переходила из рук в руки, не задерживаясь ни в чьих крепких объятиях. Временные люди отрабатывали часы работы как трудовую повинность. Наше своевременное появление было как никогда кстати, и детский коллектив приобрел сразу двух педагогов с желанием трудиться и набираться опыта. Не тут-то было!
Миша сразу заявил о себе. События стремительно развивались по негативному сценарию. Наши ежедневные усилия разбивались о стену непонимания мальчика. Мозг мучительно соображал — что не так? Обычно в рассуждениях я приходила к выводу: «Пацан — оторви да выбрось, нам просто не повезло!»
Педагогический процесс не клеился, постоянно приходилось решать конфликтные ситуации, срыв занятий был практически ежедневным. Дело доходило до того, что приходилось бегать за Мишей из группы в раздевалку и обратно, пытаясь усмирить его. И вот я уже лечу через стул услужливо подброшенный Мишей, пребольно ударив ногу. Привлечение педколлектива, директора сада и родителей сложившуюся картину не меняло. Как говорится: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!»
Анализируем ошибки
Имея на руках бесценные знания тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, вкупе с базовым психолого-педагогическим образованием, с такой ситуацией можно было бы успешно разобраться и нивелировать отрицательные моменты.
Герой нашего повествования — яркий представитель Кожного вектора. Врожденная огромная амплитуда двигательной активности таких детей сравнима с бедствием вселенского масштаба. Именно этим ребятам уготован диагноз — «гиперактивность» при некомпетентном развитии их психофизических свойств.
Идеальным условием для них будет четко обозначенный режим дня. Разумное и действенное ограничение ребенка родителями выработают в нем такие полезные навыки, как способность планировать свой день, ставить перед собой цели и достигать их. Неуемную энергию, повышенную активность маленького кожника можно направить совсем в иное русло. И здесь на помощь придут спортивные секции с соревновательным эффектом — бег, плавание, конькобежный спорт, катание на лыжах, велоспорт, стрельба из лука.
Кожные свойства — это еще и прекрасное чувство ритма, гибкость, подвижность. Смело отдавайте малыша в танцевальные кружки любого толка, это разовьет его природные данные, и у него все меньше будет оставаться времени на бесполезное времяпрепровождение и асоциальное поведение, беспокоящее всех.
На заметку! Снижение двигательной активности, монотония дня, отсутствие новизны в делах и событиях вгоняют кожного ребенка в стресс. Порой это «отпечатывается» на физическом уровне и проявляется атопическим дерматитом, экземой. Ребенок может начать грызть ногти и кожу вокруг них, возникают различные тики психогенного характера.
Еще одной отличительной особенностью ребенка с кожным вектором является стремление к высокому социальному статусу в детском коллективе — это и амбиции, и желание быть первым, на первых ролях всегда, везде и во всем. Эта доминанта закладывается в детстве, и последовательные шаги старших членов семьи в развитии организационных свойств ребенка, его лидерских качеств, соревновательного аспекта закономерно проявятся во взрослой жизни. Учите ребенка брать ответственность на себя и доводить начатые дела до конца. Можно использовать принцип пользы-выгоды. Как пример: выучишь новое стихотворение — будешь гулять дольше.
Ориентир на успех, желание доминировать и стремление к превосходству имеют огромное значение для ребенка-кожника. Психологическая неграмотность родителей, желание ограничить его бурную деятельность и импульсивность с неутомимостью путем физического и вербального насилия может привести к самым негативным сценариям и проявлениям в поведении.
«Первый с конца» — сценарий, заложенный с детства Каким образом это работает? Кожный ребенок, регулярно подвергающийся наказаниям, постепенно превращается в ребенка, берущего чужое. Он рожден с архетипичным талантом сохранять добытое, который должен развиться в противоположное качество — «Сохраняю для других». Это способность экономить (сохранять) время, энергию, пространство для всего общества, группы; умение ограничивать себя и людей вокруг. При грамотном развитии такие люди становятся выдающимися инженерами, гениальными изобретателями, лучшими работниками финансовой сферы, законодателями, законотворцами.
В противном случае человек имеет риски стать вором и будет склонен к имущественным преступлениям. Унижения, оскорбления маленьких кожников формируют у них так называемый сценарий на неудачу. Во взрослой жизни это будет проявляться в бессознательном стремлении «провалить» любое дело. Сознательно хочу успеха — бессознательно ищу способ, чтобы это никогда не произошло.
Не надо забывать, что кожный покров — это эрогенная зона человека с кожным вектором, она очень чувствительная и нуждается в ласке, объятиях, поглаживаниях. И напротив, битые кожные дети переучиваются получать здоровое наслаждение от тактильных ласк, у них формируются мазохистские тенденции.
Давайте такому ребенку задания, которые интересны только ему, в силу врожденных свойств. Конструирование, моделирование; логические задачки (логическое мышление — отличительная способность кожника), устные загадки на усложнение; приветствуются настольные игры, где можно использовать потрясающую ловкость рук детей с кожным вектором. Также сложно переоценить важность подвижных игр в работе с ними. Дерзайте сами и вовлекайте дошкольника в этот процесс. Ваши усилия не заставят себя ждать!
Сложности в поведении мальчика были проявлены не только неправильным развитием свойств кожного вектора. Анализируя психику ребенка сейчас, с уверенностью могу сказать, что агрессивность ребенка, которую он выплескивал на ребят и педагогов, связана с проблемами в анальном векторе. Отец ребенка часто использовал по отношению к сыну физические наказания. Как это влияет на детей, читайте здесь.
Делаем выводы
В нашем случае, описанном выше, несоблюдение благоприятных условий для развития мальчика; отсутствие психологической грамотности родителей, которое с успехом компенсируется знаниями, полученными на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана; традиционный взгляд педагогов на воспитательно-образовательный процесс и несвоевременная коррекция поведенческих характеристик воспитанника привели к отсутствию нормальной социальной адаптации ребенка. Самые лучшие от природы качества сублимировались в деструктивное поведение. Мальчик становился потенциально опасным для себя и других, так как не имел самоконтроля, формы агрессии приобретали патологический характер.
Физические наказания в семье и предоставленность ребенка самому себе в быту сформировали целый комплекс отрицательных последствий в жизненном сценарии мальчика. Но этого можно избежать.
Как часто молодой педагог, оказавшись в кругу своих подопечных, задается вопросами верного подхода к ним? Я была озабочена этими вопросами. Такие же мысли могут беспокоить и более опытного воспитателя, учителя, узкого специалиста.
Я столкнулась с тем, что, имея базовое психолого-педагогическое образование, не понимала врожденных психических свойств воспитанников. Не дифференцировала в нужной мере индивидуальные черты характера каждого из них. Сейчас с этой задачей помогает успешно справиться тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Пройдя его, я начала видеть детей такими, какие они на самом деле, ведь вверенный нам детский коллектив как никогда разнообразен и многогранен в своих проявлениях. Приобретенное на лекциях Юрия Бурлана системное мышление формирует устойчивый и необходимый навык распознавания психических свойств ребенка — векторов.
Теперь я понимаю, что вот этот плаксивый мальчик Дима с белоснежной кожей, не выпускающий из рук альбом и карандаши, наделен зрительным вектором. Он нуждается в положительных эмоциях и любви. Давление и агрессия к нему просто недопустимы. А девочка Маша, как будто не от мира сего, имеет звуковой вектор. Ей необходима тишина и смысловые нагрузки. Юркий и самостоятельный Максим обладает кожным вектором, его легко организовать, а в командных соревнованиях он на первых позициях.
Внутренний мир детей для меня сейчас перестает быть загадкой, в хорошем смысле слова. Открывая новые горизонты понимания их психической природы, мысленно и чувственно становишься на порядок ближе к ним. Ребята очень хорошо это считывают и открываются навстречу тебе. Что еще нужно для счастья?"
Опыт из прошлого
...Он бегал как неугомонный. Вокруг него кипели страсти. Гроза и предводитель всех ребят. А еще он убегал со двора. Мальчишка из моей группы, старшей группы детского сада. Когда мы с сестрой, получив заветные дипломы, пришли трудоустраиваться в дошкольное учреждение, мы и подумать не могли, что столкнемся с таким сложным явлением в лице мальчика Миши.
Надежды были самые радужные. Заведующая благостно, на «блюдце с голубой каемкой» сразу определила нам старшую группу. До нас у ребят не было ни одного воспитателя при положенных двух по штату. Группа непостижимым образом переходила из рук в руки, не задерживаясь ни в чьих крепких объятиях. Временные люди отрабатывали часы работы как трудовую повинность. Наше своевременное появление было как никогда кстати, и детский коллектив приобрел сразу двух педагогов с желанием трудиться и набираться опыта. Не тут-то было!
Миша сразу заявил о себе. События стремительно развивались по негативному сценарию. Наши ежедневные усилия разбивались о стену непонимания мальчика. Мозг мучительно соображал — что не так? Обычно в рассуждениях я приходила к выводу: «Пацан — оторви да выбрось, нам просто не повезло!»
Педагогический процесс не клеился, постоянно приходилось решать конфликтные ситуации, срыв занятий был практически ежедневным. Дело доходило до того, что приходилось бегать за Мишей из группы в раздевалку и обратно, пытаясь усмирить его. И вот я уже лечу через стул услужливо подброшенный Мишей, пребольно ударив ногу. Привлечение педколлектива, директора сада и родителей сложившуюся картину не меняло. Как говорится: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!»
Анализируем ошибки
Имея на руках бесценные знания тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, вкупе с базовым психолого-педагогическим образованием, с такой ситуацией можно было бы успешно разобраться и нивелировать отрицательные моменты.
Герой нашего повествования — яркий представитель Кожного вектора. Врожденная огромная амплитуда двигательной активности таких детей сравнима с бедствием вселенского масштаба. Именно этим ребятам уготован диагноз — «гиперактивность» при некомпетентном развитии их психофизических свойств.
Идеальным условием для них будет четко обозначенный режим дня. Разумное и действенное ограничение ребенка родителями выработают в нем такие полезные навыки, как способность планировать свой день, ставить перед собой цели и достигать их. Неуемную энергию, повышенную активность маленького кожника можно направить совсем в иное русло. И здесь на помощь придут спортивные секции с соревновательным эффектом — бег, плавание, конькобежный спорт, катание на лыжах, велоспорт, стрельба из лука.
Кожные свойства — это еще и прекрасное чувство ритма, гибкость, подвижность. Смело отдавайте малыша в танцевальные кружки любого толка, это разовьет его природные данные, и у него все меньше будет оставаться времени на бесполезное времяпрепровождение и асоциальное поведение, беспокоящее всех.
На заметку! Снижение двигательной активности, монотония дня, отсутствие новизны в делах и событиях вгоняют кожного ребенка в стресс. Порой это «отпечатывается» на физическом уровне и проявляется атопическим дерматитом, экземой. Ребенок может начать грызть ногти и кожу вокруг них, возникают различные тики психогенного характера.
Еще одной отличительной особенностью ребенка с кожным вектором является стремление к высокому социальному статусу в детском коллективе — это и амбиции, и желание быть первым, на первых ролях всегда, везде и во всем. Эта доминанта закладывается в детстве, и последовательные шаги старших членов семьи в развитии организационных свойств ребенка, его лидерских качеств, соревновательного аспекта закономерно проявятся во взрослой жизни. Учите ребенка брать ответственность на себя и доводить начатые дела до конца. Можно использовать принцип пользы-выгоды. Как пример: выучишь новое стихотворение — будешь гулять дольше.
Ориентир на успех, желание доминировать и стремление к превосходству имеют огромное значение для ребенка-кожника. Психологическая неграмотность родителей, желание ограничить его бурную деятельность и импульсивность с неутомимостью путем физического и вербального насилия может привести к самым негативным сценариям и проявлениям в поведении.
«Первый с конца» — сценарий, заложенный с детства Каким образом это работает? Кожный ребенок, регулярно подвергающийся наказаниям, постепенно превращается в ребенка, берущего чужое. Он рожден с архетипичным талантом сохранять добытое, который должен развиться в противоположное качество — «Сохраняю для других». Это способность экономить (сохранять) время, энергию, пространство для всего общества, группы; умение ограничивать себя и людей вокруг. При грамотном развитии такие люди становятся выдающимися инженерами, гениальными изобретателями, лучшими работниками финансовой сферы, законодателями, законотворцами.
В противном случае человек имеет риски стать вором и будет склонен к имущественным преступлениям. Унижения, оскорбления маленьких кожников формируют у них так называемый сценарий на неудачу. Во взрослой жизни это будет проявляться в бессознательном стремлении «провалить» любое дело. Сознательно хочу успеха — бессознательно ищу способ, чтобы это никогда не произошло.
Не надо забывать, что кожный покров — это эрогенная зона человека с кожным вектором, она очень чувствительная и нуждается в ласке, объятиях, поглаживаниях. И напротив, битые кожные дети переучиваются получать здоровое наслаждение от тактильных ласк, у них формируются мазохистские тенденции.
Давайте такому ребенку задания, которые интересны только ему, в силу врожденных свойств. Конструирование, моделирование; логические задачки (логическое мышление — отличительная способность кожника), устные загадки на усложнение; приветствуются настольные игры, где можно использовать потрясающую ловкость рук детей с кожным вектором. Также сложно переоценить важность подвижных игр в работе с ними. Дерзайте сами и вовлекайте дошкольника в этот процесс. Ваши усилия не заставят себя ждать!
Сложности в поведении мальчика были проявлены не только неправильным развитием свойств кожного вектора. Анализируя психику ребенка сейчас, с уверенностью могу сказать, что агрессивность ребенка, которую он выплескивал на ребят и педагогов, связана с проблемами в анальном векторе. Отец ребенка часто использовал по отношению к сыну физические наказания. Как это влияет на детей, читайте здесь.
Делаем выводы
В нашем случае, описанном выше, несоблюдение благоприятных условий для развития мальчика; отсутствие психологической грамотности родителей, которое с успехом компенсируется знаниями, полученными на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана; традиционный взгляд педагогов на воспитательно-образовательный процесс и несвоевременная коррекция поведенческих характеристик воспитанника привели к отсутствию нормальной социальной адаптации ребенка. Самые лучшие от природы качества сублимировались в деструктивное поведение. Мальчик становился потенциально опасным для себя и других, так как не имел самоконтроля, формы агрессии приобретали патологический характер.
Физические наказания в семье и предоставленность ребенка самому себе в быту сформировали целый комплекс отрицательных последствий в жизненном сценарии мальчика. Но этого можно избежать.
Как часто молодой педагог, оказавшись в кругу своих подопечных, задается вопросами верного подхода к ним? Я была озабочена этими вопросами. Такие же мысли могут беспокоить и более опытного воспитателя, учителя, узкого специалиста.
Я столкнулась с тем, что, имея базовое психолого-педагогическое образование, не понимала врожденных психических свойств воспитанников. Не дифференцировала в нужной мере индивидуальные черты характера каждого из них. Сейчас с этой задачей помогает успешно справиться тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Пройдя его, я начала видеть детей такими, какие они на самом деле, ведь вверенный нам детский коллектив как никогда разнообразен и многогранен в своих проявлениях. Приобретенное на лекциях Юрия Бурлана системное мышление формирует устойчивый и необходимый навык распознавания психических свойств ребенка — векторов.
Теперь я понимаю, что вот этот плаксивый мальчик Дима с белоснежной кожей, не выпускающий из рук альбом и карандаши, наделен зрительным вектором. Он нуждается в положительных эмоциях и любви. Давление и агрессия к нему просто недопустимы. А девочка Маша, как будто не от мира сего, имеет звуковой вектор. Ей необходима тишина и смысловые нагрузки. Юркий и самостоятельный Максим обладает кожным вектором, его легко организовать, а в командных соревнованиях он на первых позициях.
Внутренний мир детей для меня сейчас перестает быть загадкой, в хорошем смысле слова. Открывая новые горизонты понимания их психической природы, мысленно и чувственно становишься на порядок ближе к ним. Ребята очень хорошо это считывают и открываются навстречу тебе. Что еще нужно для счастья?"
Уже 26858результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг