-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Всем специалистам-дефектологам
Довнар Анастасия Александровна дефектолог Минск, Беларусь 23 июня 2013
Прошёл уже год с момента прочтения мной первой статьи на портале системно-векторной психологии Юрия Бурлана, в которой я узнала себя и поняла, почему же я именно такая, какая есть. Идти ли мне на тренинг? Такой вопрос даже не возникал в голове, решение сформировалось уже в момент первого узнавания себя в материалах сайта. Конечно, идти.
Одним из самых серьезных откровений тренинга стало для меня осознание типологии и причин возникновения заикания у детей. По образованию я дефектолог-психолог. И в процессе обучения на факультете специального образования педагогического университета у меня не раз возникал вопрос: «В чем причина возникновения речевых проблем у детей?». Стандартные объяснения, что приводятся в учебниках по логопедии, меня не устраивали, так как не давали полного ответа и не позволяли установить четких закономерностей.
Уже на вводной лекции по системно-векторной психологии пришло понимание, что причиной заикания являются конкретные ошибки в воспитании, неправильное взаимодействие родителей и окружения с детьми, имеющими определенные вектора. Сегодня я с точностью могу сказать, какой ребенок подвержен риску возникновения того или иного типа заикания и при каких обстоятельствах это может произойти, а какой не будет иметь такой речевой проблемы никогда, ни при каких условиях.
Сопоставляя знания, полученные на тренинге, с уже существовавшими наработками в сфере дефектологии, я пришла к выводу, что среди большого количества типологий заикания можно выделить одну, на мой взгляд, наиболее точно соотносящуюся с реальными причинами возникновения речевых нарушений. Эта типология описывает три формы заикания: тоническую, клоническую и смешанную. Что абсолютно точно соответствует наличию у ребенка анального, орального вектора, либо сочетания обоих векторов, травмированных в детстве определенными (четко описанными Юрием Бурланом) ситуациями.
При клонической форме заикания отмечается повторение отдельных слогов, при тонической – спазм мимической, голосовой или дыхательной мускулатуры. Врачи обычно выделяют также невротическую форму, которая может развиться после испуга, т.е. у зрительных детей, ведь именно они больше других подвержены страху, сверхэмоциональны и чувствительны. Четко разделяя типы заикания, понимая их причины, я могу дать ясные и конкретные советы родителям по профилактике всех типов заикания (мы здесь не рассматриваем заикание, возникшее в результате органического поражения), а также рекомендации по лечению заикания.
Например, дети с анальным вектором абсолютно послушны и управляемы, когда воздействие на них оказывается адекватно. Им тяжело сделать самостоятельный выбор, начать какое-то дело, но, начав, обязательно необходимо его закончить. В случае, когда мамой ребенка с анальным вектором является женщина с кожным вектором в состоянии стресса или в недоразвитии, она постоянно неадекватно одергивает своего ребенка, не давая ему закончить начатое дело, ставя несколько задач одновременно в короткие промежутки времени, чем вводит его в состояние ступора. Это тяжелое состояние, когда ребенок, которому и так тяжело начать какое-то дело, т.к. он по природе своей медлительный, ригидный, начинает испытывать колоссальные проблемы с тем, чтобы начать действие в принципе. Длительный стресс такого рода провоцирует мышечный спазм в области гортани, приводящий к нарушению речи, что и выражается тонической формой заикания, когда происходит растягивание буквы или слога в начале слова.
При наличии у ребенка орального вектора картина иная – это ребенок, которого невозможно переговорить, его рот просто без умолку доносит до нас всяческую информацию, которую многие взрослые считают враньем и домыслами. Не понимая психическое такого малыша, родители зачастую пытаются его «заткнуть, чтобы не мешал». По их мнению ребенок откровенно врет, а уж если еще при этом и материться начинает, то жесткость мер родительского воздействия не знает пределов. В таком случае это становятся удары по губам, «чтобы не врал!».
Как следствие такого воздействия, у ребенка начинается заикание, которое выражается частым повторением слогов. Здесь проявляется явное отличие в типе заикания, когда один ребенок не может начать слово, растягивая его начало (анальный), а другой произносит слово, повторяя его часть несколько раз (оральный). Также могут присутствовать оба типа заикания у одного ребенка, что еще больше осложняет процесс его развития и обучения. На тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана весь этот механизм становится очевиден и прозрачен.
Заикание – тяжелейшее речевое нарушение, которое вполне можно вылечить и которого можно избежать, если опираться на понимание психического ребенка и выбирать методы воздействия и взаимодействия дифференцированно в соответствии с векторальными особенностями ребенка.
При этом применение системно-векторной психологии не заканчивается явлением заикания, а распространяется на любые нарушения речи. Так, например, системно можно разложить и такие явления как брадилалия и тахилалия. Брадилалия – это замедленный темп речи, характерный, как системно понятно, для детей с анальным вектором, медлительным по своей природе. Тахилалия – это ускоренный темп речи, когда ребенок говорит быстро, иногда повторяя или пропуская слоги в словах. Это дети с оральным вектором, которые могут разговаривать в таком темпе, что зачастую невозможно разобрать смысл сказанного – настолько велика скорость речи.
Неверная или неточная постановка диагнозов, когда без знания психических особенностей можно принять одно явление за другое и совершить непоправимую ошибку отнимает у ребенка шанс на развитие и социализацию. Прохождение тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана вкупе с наличием профессиональных знаний вероятность ошибки исключает полностью, а также позволяет уже при первом контакте понять, какой именно подход и метод коррекции нарушений применить к ребенку. Именно поэтому всем специалистам-дефектологам я абсолютно точно советую пройти этот тренинг. Он поможет вам выйти на совершенно новый уровень понимания корней любых речевых нарушений и значительно повысить эффективность вашей работы.
Одним из самых серьезных откровений тренинга стало для меня осознание типологии и причин возникновения заикания у детей. По образованию я дефектолог-психолог. И в процессе обучения на факультете специального образования педагогического университета у меня не раз возникал вопрос: «В чем причина возникновения речевых проблем у детей?». Стандартные объяснения, что приводятся в учебниках по логопедии, меня не устраивали, так как не давали полного ответа и не позволяли установить четких закономерностей.
Уже на вводной лекции по системно-векторной психологии пришло понимание, что причиной заикания являются конкретные ошибки в воспитании, неправильное взаимодействие родителей и окружения с детьми, имеющими определенные вектора. Сегодня я с точностью могу сказать, какой ребенок подвержен риску возникновения того или иного типа заикания и при каких обстоятельствах это может произойти, а какой не будет иметь такой речевой проблемы никогда, ни при каких условиях.
Сопоставляя знания, полученные на тренинге, с уже существовавшими наработками в сфере дефектологии, я пришла к выводу, что среди большого количества типологий заикания можно выделить одну, на мой взгляд, наиболее точно соотносящуюся с реальными причинами возникновения речевых нарушений. Эта типология описывает три формы заикания: тоническую, клоническую и смешанную. Что абсолютно точно соответствует наличию у ребенка анального, орального вектора, либо сочетания обоих векторов, травмированных в детстве определенными (четко описанными Юрием Бурланом) ситуациями.
При клонической форме заикания отмечается повторение отдельных слогов, при тонической – спазм мимической, голосовой или дыхательной мускулатуры. Врачи обычно выделяют также невротическую форму, которая может развиться после испуга, т.е. у зрительных детей, ведь именно они больше других подвержены страху, сверхэмоциональны и чувствительны. Четко разделяя типы заикания, понимая их причины, я могу дать ясные и конкретные советы родителям по профилактике всех типов заикания (мы здесь не рассматриваем заикание, возникшее в результате органического поражения), а также рекомендации по лечению заикания.
Например, дети с анальным вектором абсолютно послушны и управляемы, когда воздействие на них оказывается адекватно. Им тяжело сделать самостоятельный выбор, начать какое-то дело, но, начав, обязательно необходимо его закончить. В случае, когда мамой ребенка с анальным вектором является женщина с кожным вектором в состоянии стресса или в недоразвитии, она постоянно неадекватно одергивает своего ребенка, не давая ему закончить начатое дело, ставя несколько задач одновременно в короткие промежутки времени, чем вводит его в состояние ступора. Это тяжелое состояние, когда ребенок, которому и так тяжело начать какое-то дело, т.к. он по природе своей медлительный, ригидный, начинает испытывать колоссальные проблемы с тем, чтобы начать действие в принципе. Длительный стресс такого рода провоцирует мышечный спазм в области гортани, приводящий к нарушению речи, что и выражается тонической формой заикания, когда происходит растягивание буквы или слога в начале слова.
При наличии у ребенка орального вектора картина иная – это ребенок, которого невозможно переговорить, его рот просто без умолку доносит до нас всяческую информацию, которую многие взрослые считают враньем и домыслами. Не понимая психическое такого малыша, родители зачастую пытаются его «заткнуть, чтобы не мешал». По их мнению ребенок откровенно врет, а уж если еще при этом и материться начинает, то жесткость мер родительского воздействия не знает пределов. В таком случае это становятся удары по губам, «чтобы не врал!».
Как следствие такого воздействия, у ребенка начинается заикание, которое выражается частым повторением слогов. Здесь проявляется явное отличие в типе заикания, когда один ребенок не может начать слово, растягивая его начало (анальный), а другой произносит слово, повторяя его часть несколько раз (оральный). Также могут присутствовать оба типа заикания у одного ребенка, что еще больше осложняет процесс его развития и обучения. На тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана весь этот механизм становится очевиден и прозрачен.
Заикание – тяжелейшее речевое нарушение, которое вполне можно вылечить и которого можно избежать, если опираться на понимание психического ребенка и выбирать методы воздействия и взаимодействия дифференцированно в соответствии с векторальными особенностями ребенка.
При этом применение системно-векторной психологии не заканчивается явлением заикания, а распространяется на любые нарушения речи. Так, например, системно можно разложить и такие явления как брадилалия и тахилалия. Брадилалия – это замедленный темп речи, характерный, как системно понятно, для детей с анальным вектором, медлительным по своей природе. Тахилалия – это ускоренный темп речи, когда ребенок говорит быстро, иногда повторяя или пропуская слоги в словах. Это дети с оральным вектором, которые могут разговаривать в таком темпе, что зачастую невозможно разобрать смысл сказанного – настолько велика скорость речи.
Неверная или неточная постановка диагнозов, когда без знания психических особенностей можно принять одно явление за другое и совершить непоправимую ошибку отнимает у ребенка шанс на развитие и социализацию. Прохождение тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана вкупе с наличием профессиональных знаний вероятность ошибки исключает полностью, а также позволяет уже при первом контакте понять, какой именно подход и метод коррекции нарушений применить к ребенку. Именно поэтому всем специалистам-дефектологам я абсолютно точно советую пройти этот тренинг. Он поможет вам выйти на совершенно новый уровень понимания корней любых речевых нарушений и значительно повысить эффективность вашей работы.
Уже 26899результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг