-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Дочь, которую я считала до тренинга туповатой, стала развиваться как сообразительный ребенок
Елена Федорова экономист Чебоксары 22 октября 2020
Результаты по детям.
Дочка 5 лет, со звуком. К сожалению без тренинга я это не определила. Хотя читала статьи на тему детей со звуком. В какой то момент я начала вспоминать, что она закрывала ушки от громких звуков так и предположила. Я уже была на тренинге, но до звуковых лекций ещё было далеко. И как-то прослушивала бесплатную запись на ютуб , Юрий Ильич там говорил как раз о людях со звуком. Так получилось что дочка как раз сидела рядом. И после фразы - нельзя орать на детей у них физически болят ушки, она встала и так серьёзно посмотрела на меня, прямо в глаза и говорит, - мама, слышала ?
Далее было то, что я уже описывала в чате. Мы занимались, делали домашнее задание, она не слышит, до неё будто не доходит, что я говорю, что от неё хотят, что нужно делать. Я начинаю орать. По кожному раздражаюсь. И вспомнив про видео, я перешла на шёпот. И она, дочка, она ! Она начала слышать, она вышла из себя, она стала расслабленной, более уверенно выполняла задание, она все слышит и понимает, если не орать !
«Всем привет. Я в шоке. У меня дочь ей 5 лет. Когда дело доходит до слушать, она будто отключается. Вчера я прослушала лекцию про звуковиков. А я кожник. Слушая лекцию я ещё поняла, что я дрессирую ее, а это не воспитание. Сразу включаю командный голос.
В общем, делаем мы задание. Начинаю говорить громко потом кричать ...ребенок выключился. Замерла и все. Через какой-то время я сама остыла. Решила, что отвлекусь, займусь своими делами, посижу в телефоне. Через время опять начинаю разговаривать, и то же самое- опять она отключается, стоит и не двигается с места.
И тут я начала говорить шёпотом. Она "вернулась". Через время обняла. Начала делать задание. Очень расслабилась. Попросила её сделать урок потише, говорю сделай громкость как тебе комфортно, как лучше всего понимаешь. Она сделала тихо-тихо. Че же я натворила ...я боюсь, я ж всегда орала и иногда слишком…
Надеюсь, еще не поздно..
Елена Федорова, ПУ 79 "
Я никогда не понимала, почему так происходит, это сильно выводил меня из себя причем по самому больному мне, я чувствовала будто я ей безразлична, на все мои старания ,попытки создания с ней психоэмоциональной связи, попытки её понять. Я еще не слушала лекцию звука, я послушала джем (вроде)на ютубе , было про звук. Я ещё не понимаю, что с ней происходит в этот момент, но очень-очень хочу понять. И то, как повлиял на неё шёпот, было волшебно иначе не сказать - она пошла на связь , была собой и открытой, настоящей... Хочется ещё и ещё чтоб было так постоянно, чтоб она была живая и не боялась. И Жила…
Далее я только и думала как перестать орать самой. Как? Настолько привычная реакция. На меня саму орали, как что не так. Многочасовые крики матери, ругань по 2-3 часа. Пока не доведёт до слез. … обида, безысходность, непонимание - за что ? В чем я виновата ? Упреки, оскорбления и очень очень больные смыслы, как например, - "вам что меня не жалко, до мамы совсем все равно, вот умру и будете знать" - какие вы ужасные и не хорошие - что слышу я . Нет не думала я тогда, что это ко мне не относится.
Воспринимали слова мамы на веру. Раз она говорит, значит я зло, зло потому что ребёнок… не думала о том, что мама в огромном стрессе, что просто сливает нопряжение на того, кто ближе и не может сопротивляться. На детей. "Я все делаю,а вы даже … (что либо не можете)? " Не думала я, что маме всего лишь нужна была благодарность, что ей не хватало любви и признания. Я была ребёнком, я не знала. Пока мы дети, нам не под силу понять родителя.
После прохождения ПУ я поняла и дочку и себя и маму.
Теперь я даю то, что ей нужно. Её нельзя перебивать, начнёт сначала. Даже поправить, пока она пересказывает - она сбивается с мысли. Если много раз перебила, то просто бросает это дело. Молчит.
Я сердилась. Ну что ты не можешь даже текст пересказать.
Иногда я честно думала, что она немного туповата, думала ну ладно будем на тройки учиться, ну и что. Не страшно. Я буду готова. Морально готовила себя.
Я не перебиваю больше, внимательно слушаю, что она говорит. Она начала задавать очень много вопросов. Такие вечные вопросы обо всем.
Я вижу то, какая она. Заботливая, терпеливая. Умеет и уступить и уйти с гордо поднятой головой, когда надо то или это.
Я смотрю как она общается со сверстниками. Её отношения с ними улучшились. Раньше она много обижалась. Сейчас сотрудничает.
Она больше не закатывает истерики, не борогозит.
Если ее что то волнует, а волнует многое, ей что то не понятно, то она об этом СПРАШИВАЕТ, сама. А я отвечаю.
Мне больше не надо играть в догадки, потому что она стала более открытой.
Дочка занимается вокалом и сегодня (конец сентября) мне её преподаватель говорит, - " Она начала слышать, она так хорошо сосредотачивается теперь, раньше ей нужно было, чтоб я пела а она за мной. А сейчас она даже если опаздывает то быстро пропоет что пропустила и потом уже чётко попадает как надо. И еще, за этот короткий промежуток времени, у нее произошёл огромный скачок в развитии!".
Это за лето. Моя группа началась в апреле, а закончилась в середине лета.
Я смотрю на неё и радуюсь, я вижу как она хочет развиваться. Я хочу ей дать все для развития, очень.
Я точно знаю,что ей необходима музыкальная школа. Она говорит, что хотела бы играть на скрипке.
Недавно ей задали выучить стих, я за самостоятельность ребёнка и помогаю по необходимости, когда вижу, что слишком устала, но выполнить д/з надо. (Подготовишка к школе). Но хочу описать что было до. Стих из 8 строк. Она выучила его самостоятельно три раза прочитав. Я ещё утром проверяла. Она его помнит, не подсматривая ! Как мы учили стихи раньше, это небо и земля. Чтоб она выучила стишок в 4 строчки, уходило очень много времени. А я думала, что она немного отстаёт в развитии от своих сверстников. Сейчас я наблюдаю, и мне кажется что наоборот, обгоняет.
Отдельная история по тому, как она относится к младшему братику, разница в 3,5 года. Если я не в стрессе, и она не в стрессе, она очень заботлива, терпелива, ухаживает за ним, уступает и совсем не сливает стресс! Потому что у нее его нет.
Счастье наблюдать за ней, видеть её какая она есть и радоваться успехам. Счастье ответить на все её вопросы! Счастье знать, что точно и как ответить, какой ответ принесёт благо ! Счастье видеть, что она СЧАСТЛИВА ! И хочется дать больше, максимум !
За это время младший тоже стал более счастлив. Стало меньше истерик не падает на пол и не орёт (ему 2 года ). Это просто ушло.
Ему важно перед сном пообниматься. Поприжиматься. Важно получить внимание и слово молодец!
Он очень сообразиьельный. Понимает все.
Интересно получается, что если его просить сделать что либо, не делает, не всегда. Но если очень надо и все объяснять, не знаю как , он понимает. О младшем говорить пока рано, ему ещё и трех нет.
Знать то, что хотят получить дети и дать им это. Знать и понимать. И результаты не заставили себя ждать, все как Юрий Ильич обещал.
Я ещё не была на ТЗ о детях, но то, что услышала по детям, на ПУ дало ответы на очень многие вопросы - как воспитывать. Где дать безусловную любовь, где стимулировать. Как покупать то, что ребенок хочет, чтоб не ... Как хвалить и за что и когда.
Огромное спасибо Юрию Ильич за его труд и вклад !
Дочка 5 лет, со звуком. К сожалению без тренинга я это не определила. Хотя читала статьи на тему детей со звуком. В какой то момент я начала вспоминать, что она закрывала ушки от громких звуков так и предположила. Я уже была на тренинге, но до звуковых лекций ещё было далеко. И как-то прослушивала бесплатную запись на ютуб , Юрий Ильич там говорил как раз о людях со звуком. Так получилось что дочка как раз сидела рядом. И после фразы - нельзя орать на детей у них физически болят ушки, она встала и так серьёзно посмотрела на меня, прямо в глаза и говорит, - мама, слышала ?
Далее было то, что я уже описывала в чате. Мы занимались, делали домашнее задание, она не слышит, до неё будто не доходит, что я говорю, что от неё хотят, что нужно делать. Я начинаю орать. По кожному раздражаюсь. И вспомнив про видео, я перешла на шёпот. И она, дочка, она ! Она начала слышать, она вышла из себя, она стала расслабленной, более уверенно выполняла задание, она все слышит и понимает, если не орать !
«Всем привет. Я в шоке. У меня дочь ей 5 лет. Когда дело доходит до слушать, она будто отключается. Вчера я прослушала лекцию про звуковиков. А я кожник. Слушая лекцию я ещё поняла, что я дрессирую ее, а это не воспитание. Сразу включаю командный голос.
В общем, делаем мы задание. Начинаю говорить громко потом кричать ...ребенок выключился. Замерла и все. Через какой-то время я сама остыла. Решила, что отвлекусь, займусь своими делами, посижу в телефоне. Через время опять начинаю разговаривать, и то же самое- опять она отключается, стоит и не двигается с места.
И тут я начала говорить шёпотом. Она "вернулась". Через время обняла. Начала делать задание. Очень расслабилась. Попросила её сделать урок потише, говорю сделай громкость как тебе комфортно, как лучше всего понимаешь. Она сделала тихо-тихо. Че же я натворила ...я боюсь, я ж всегда орала и иногда слишком…
Надеюсь, еще не поздно..
Елена Федорова, ПУ 79 "
Я никогда не понимала, почему так происходит, это сильно выводил меня из себя причем по самому больному мне, я чувствовала будто я ей безразлична, на все мои старания ,попытки создания с ней психоэмоциональной связи, попытки её понять. Я еще не слушала лекцию звука, я послушала джем (вроде)на ютубе , было про звук. Я ещё не понимаю, что с ней происходит в этот момент, но очень-очень хочу понять. И то, как повлиял на неё шёпот, было волшебно иначе не сказать - она пошла на связь , была собой и открытой, настоящей... Хочется ещё и ещё чтоб было так постоянно, чтоб она была живая и не боялась. И Жила…
Далее я только и думала как перестать орать самой. Как? Настолько привычная реакция. На меня саму орали, как что не так. Многочасовые крики матери, ругань по 2-3 часа. Пока не доведёт до слез. … обида, безысходность, непонимание - за что ? В чем я виновата ? Упреки, оскорбления и очень очень больные смыслы, как например, - "вам что меня не жалко, до мамы совсем все равно, вот умру и будете знать" - какие вы ужасные и не хорошие - что слышу я . Нет не думала я тогда, что это ко мне не относится.
Воспринимали слова мамы на веру. Раз она говорит, значит я зло, зло потому что ребёнок… не думала о том, что мама в огромном стрессе, что просто сливает нопряжение на того, кто ближе и не может сопротивляться. На детей. "Я все делаю,а вы даже … (что либо не можете)? " Не думала я, что маме всего лишь нужна была благодарность, что ей не хватало любви и признания. Я была ребёнком, я не знала. Пока мы дети, нам не под силу понять родителя.
После прохождения ПУ я поняла и дочку и себя и маму.
Теперь я даю то, что ей нужно. Её нельзя перебивать, начнёт сначала. Даже поправить, пока она пересказывает - она сбивается с мысли. Если много раз перебила, то просто бросает это дело. Молчит.
Я сердилась. Ну что ты не можешь даже текст пересказать.
Иногда я честно думала, что она немного туповата, думала ну ладно будем на тройки учиться, ну и что. Не страшно. Я буду готова. Морально готовила себя.
Я не перебиваю больше, внимательно слушаю, что она говорит. Она начала задавать очень много вопросов. Такие вечные вопросы обо всем.
Я вижу то, какая она. Заботливая, терпеливая. Умеет и уступить и уйти с гордо поднятой головой, когда надо то или это.
Я смотрю как она общается со сверстниками. Её отношения с ними улучшились. Раньше она много обижалась. Сейчас сотрудничает.
Она больше не закатывает истерики, не борогозит.
Если ее что то волнует, а волнует многое, ей что то не понятно, то она об этом СПРАШИВАЕТ, сама. А я отвечаю.
Мне больше не надо играть в догадки, потому что она стала более открытой.
Дочка занимается вокалом и сегодня (конец сентября) мне её преподаватель говорит, - " Она начала слышать, она так хорошо сосредотачивается теперь, раньше ей нужно было, чтоб я пела а она за мной. А сейчас она даже если опаздывает то быстро пропоет что пропустила и потом уже чётко попадает как надо. И еще, за этот короткий промежуток времени, у нее произошёл огромный скачок в развитии!".
Это за лето. Моя группа началась в апреле, а закончилась в середине лета.
Я смотрю на неё и радуюсь, я вижу как она хочет развиваться. Я хочу ей дать все для развития, очень.
Я точно знаю,что ей необходима музыкальная школа. Она говорит, что хотела бы играть на скрипке.
Недавно ей задали выучить стих, я за самостоятельность ребёнка и помогаю по необходимости, когда вижу, что слишком устала, но выполнить д/з надо. (Подготовишка к школе). Но хочу описать что было до. Стих из 8 строк. Она выучила его самостоятельно три раза прочитав. Я ещё утром проверяла. Она его помнит, не подсматривая ! Как мы учили стихи раньше, это небо и земля. Чтоб она выучила стишок в 4 строчки, уходило очень много времени. А я думала, что она немного отстаёт в развитии от своих сверстников. Сейчас я наблюдаю, и мне кажется что наоборот, обгоняет.
Отдельная история по тому, как она относится к младшему братику, разница в 3,5 года. Если я не в стрессе, и она не в стрессе, она очень заботлива, терпелива, ухаживает за ним, уступает и совсем не сливает стресс! Потому что у нее его нет.
Счастье наблюдать за ней, видеть её какая она есть и радоваться успехам. Счастье ответить на все её вопросы! Счастье знать, что точно и как ответить, какой ответ принесёт благо ! Счастье видеть, что она СЧАСТЛИВА ! И хочется дать больше, максимум !
За это время младший тоже стал более счастлив. Стало меньше истерик не падает на пол и не орёт (ему 2 года ). Это просто ушло.
Ему важно перед сном пообниматься. Поприжиматься. Важно получить внимание и слово молодец!
Он очень сообразиьельный. Понимает все.
Интересно получается, что если его просить сделать что либо, не делает, не всегда. Но если очень надо и все объяснять, не знаю как , он понимает. О младшем говорить пока рано, ему ещё и трех нет.
Знать то, что хотят получить дети и дать им это. Знать и понимать. И результаты не заставили себя ждать, все как Юрий Ильич обещал.
Я ещё не была на ТЗ о детях, но то, что услышала по детям, на ПУ дало ответы на очень многие вопросы - как воспитывать. Где дать безусловную любовь, где стимулировать. Как покупать то, что ребенок хочет, чтоб не ... Как хвалить и за что и когда.
Огромное спасибо Юрию Ильич за его труд и вклад !
Уже 26886результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг