-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Работаю психологом в детском саду. Могу найти подход к любому ребенку
Светлана Товстоус практический психолог учебных учреждений Киев, Украина 27 марта 2021
Незаметно для себя я стала применять знания, полученные здесь на тренинге. Я работаю в детском саду, контактирую со многими детьми. Еще проходя тренинг, я старалась определять вектора детей, но что делать дальше – я не понимала. До конца не понимала, что же мне дает понимание вектора ребенка. Теперь эти знания стали складываться в целостную картину. Общаясь с ребенком, я понимаю, что он чувствует в той или иной ситуации, как он себя может повести. Какими словами к нему обращаться, чтобы он меня услышал и, главное, чтобы он понял, что я слышу его.
Стала замечать, что воспитатели воспринимают какие-то детские проявления негативно, так, будто ребенок что-то делает назло. А ведь это совсем не так, это векторальная реакция ребенка на ситуацию, в которой он находится, которая для него не комфортна. Ребенок с кожным вектором не может долго сидеть на месте и делать монотонную работу, например, аппликацию. А ребенок с анальным вектором не может быстро бегать во время подвижной игры и быстро передавать мяч. Но дошкольная программа для всех детей одна, занятия проходят по заданному алгоритму. Тут и приходится применять знания, которые получила на тренинге. Во время подвижной игры не только кожный ребенок, но и анальный хочет, чтоб его как-то отметили. Понятно, что он не может быть быстрым, поэтому анальному всегда можно сказать, что хорошо, что ты такой надежный и на тебя можно положиться, а для кожного, который никогда не сделает аккуратно аппликацию: как быстро ты сделал свою работу и теперь можешь помочь в подготовке следующего задания. И все довольны, каждого заметили и отметили, каждого оценили по его свойствам.
А сколько моментов в дошкольной повседневности? Вот анально-зрительные мальчики… Какие они ранимые и как плохо мы их понимаем (без СВП)! Был такой случай в старшей группе. Подготовка к утреннику шла полным ходом. Но один мальчик ни в какую не хотел на репетиции ни петь, ни танцевать. Как только заходят в музыкальный зал – он прячется за штору. Воспитатель сразу оказался в оппозиции к ребенку: этот ребенок ленивый, ничего не хочет делать, на всех музыкальных занятиях прячется, чтоб отсиживаться! Я с ребенком поговорила и оказалось, что ему, как он сказал, «страшно» выступать - «все смотрят». Понятно же, что это страх опозориться, в таком маленьком возрасте уже формируется страх опозориться! И уже почти ярлык повесили лентяя. Мало того, когда начинали петь песню о маме, он стоял и плакал. Вот так все и сложилось: мальчик боится опозориться и очень-очень любит свою маму. Сказал, не может петь о маме, сразу слезы наворачиваются. Он не смог свое состояние объяснить, еще маленький. Сказал, что очень любит маму и от этого плачет. Я как взрослый человек понимаю, что это от огромного, переполняющего чувства. А взрослые тети ему, не разобравшись – лентяй и хватит уже плакать! Конечно же я постаралась его убедить хоть один раз попробовать поучаствовать в репетиции, стояла рядом. Оказалось, он знает отлично все песни наизусть и движения к танцам. Ему хватило зрительной наблюдательности и хорошей памяти, чтобы даже просто стоя за шторой и выглядывая, запомнить все движения и слова песен. Он попробовал и ему понравилось.
Сад, в котором я работаю маленький. На все количество детей определила одну кожно-зрительную девочку. Так приятно видеть, ощущать ее связку в таком нежном возрасте. Ей недавно исполнилось четыре. Но она такая актриса! Каждый день меняет образ, живет своими образами. И тут было небольшое недопонимание со стороны воспитателя. Девочка заходит в группу и сообщает, что сегодня ее нет, а вместо нее пришла Ариэль, Ракель или еще кто-то. Все бы ничего, но воспитатель как-то равнодушно отнесся к перевоплощениям. Человек в образе – а всем все равно. Ну как такое отношение будущая величайшая актриса может перенести? И чтобы ее отметили-заметили она стала отказываться от выполнения каких-то повседневных режимных моментов: руки она не моет, зарядку не делает, есть она не будет ведь ее-то нет, а Рапунцель сегодня не моет руки и есть будет только маковую росинку. Я по началу думала, что это анальное упрямство, а потом дошло! Это же КЗ-связка. На след день, утром она в очередной раз отказалась делать зарядку, потому что ее опять нет, а вместо нее пришла какая-то героиня. А я ей предложила поменяться местами, сказала, что я буду ею, а она может стать мной и провести зарядку. Она на ура восприняла предложение. С удовольствием сделала зарядку, а потом мы с ней волшебным образом «поменялись местами». Я поговорила с воспитателем, объяснила, что ребенок одарен актерским талантом, который проявляется с самого детства. Про КЗ-связку не стала говорить, конечно, она бы не поняла. Но подобрала слова так, чтобы донести суть. Воспитатель сначала с недоверием отнеслась – здесь не театральный кружок. А спустя время, я заметила, что воспитатель воспользовался советом и отлично ладит с девочкой. У них это стало как игра, которая приносит обеим удовольствие. И девочка чаще стала бывать сама собой, ведь ее ценят и понимают.
С детьми складывается. Может, не всегда быстро приходит понимание, но думаю, дальше будет проще, главное в нашем деле – практика. Со взрослыми, которые этих детей окружают - не всегда получается найти общий язык. Нет системных знаний, много ошибок, неправильного восприятия. Если бы педагоги проходили тренинг по СВП, то в их работе многое было бы по-другому. Намного проще и увлекательнее. Я очень рекомендую психологам, воспитателям, учителям пройти тренинг.
Я очень рада, что в моей жизни случился тренинг по СВП, очень благодарна Юрию Ильичу и команде за их работу.
Светлана Товстоус, практический психолог учебных учреждений
Стала замечать, что воспитатели воспринимают какие-то детские проявления негативно, так, будто ребенок что-то делает назло. А ведь это совсем не так, это векторальная реакция ребенка на ситуацию, в которой он находится, которая для него не комфортна. Ребенок с кожным вектором не может долго сидеть на месте и делать монотонную работу, например, аппликацию. А ребенок с анальным вектором не может быстро бегать во время подвижной игры и быстро передавать мяч. Но дошкольная программа для всех детей одна, занятия проходят по заданному алгоритму. Тут и приходится применять знания, которые получила на тренинге. Во время подвижной игры не только кожный ребенок, но и анальный хочет, чтоб его как-то отметили. Понятно, что он не может быть быстрым, поэтому анальному всегда можно сказать, что хорошо, что ты такой надежный и на тебя можно положиться, а для кожного, который никогда не сделает аккуратно аппликацию: как быстро ты сделал свою работу и теперь можешь помочь в подготовке следующего задания. И все довольны, каждого заметили и отметили, каждого оценили по его свойствам.
А сколько моментов в дошкольной повседневности? Вот анально-зрительные мальчики… Какие они ранимые и как плохо мы их понимаем (без СВП)! Был такой случай в старшей группе. Подготовка к утреннику шла полным ходом. Но один мальчик ни в какую не хотел на репетиции ни петь, ни танцевать. Как только заходят в музыкальный зал – он прячется за штору. Воспитатель сразу оказался в оппозиции к ребенку: этот ребенок ленивый, ничего не хочет делать, на всех музыкальных занятиях прячется, чтоб отсиживаться! Я с ребенком поговорила и оказалось, что ему, как он сказал, «страшно» выступать - «все смотрят». Понятно же, что это страх опозориться, в таком маленьком возрасте уже формируется страх опозориться! И уже почти ярлык повесили лентяя. Мало того, когда начинали петь песню о маме, он стоял и плакал. Вот так все и сложилось: мальчик боится опозориться и очень-очень любит свою маму. Сказал, не может петь о маме, сразу слезы наворачиваются. Он не смог свое состояние объяснить, еще маленький. Сказал, что очень любит маму и от этого плачет. Я как взрослый человек понимаю, что это от огромного, переполняющего чувства. А взрослые тети ему, не разобравшись – лентяй и хватит уже плакать! Конечно же я постаралась его убедить хоть один раз попробовать поучаствовать в репетиции, стояла рядом. Оказалось, он знает отлично все песни наизусть и движения к танцам. Ему хватило зрительной наблюдательности и хорошей памяти, чтобы даже просто стоя за шторой и выглядывая, запомнить все движения и слова песен. Он попробовал и ему понравилось.
Сад, в котором я работаю маленький. На все количество детей определила одну кожно-зрительную девочку. Так приятно видеть, ощущать ее связку в таком нежном возрасте. Ей недавно исполнилось четыре. Но она такая актриса! Каждый день меняет образ, живет своими образами. И тут было небольшое недопонимание со стороны воспитателя. Девочка заходит в группу и сообщает, что сегодня ее нет, а вместо нее пришла Ариэль, Ракель или еще кто-то. Все бы ничего, но воспитатель как-то равнодушно отнесся к перевоплощениям. Человек в образе – а всем все равно. Ну как такое отношение будущая величайшая актриса может перенести? И чтобы ее отметили-заметили она стала отказываться от выполнения каких-то повседневных режимных моментов: руки она не моет, зарядку не делает, есть она не будет ведь ее-то нет, а Рапунцель сегодня не моет руки и есть будет только маковую росинку. Я по началу думала, что это анальное упрямство, а потом дошло! Это же КЗ-связка. На след день, утром она в очередной раз отказалась делать зарядку, потому что ее опять нет, а вместо нее пришла какая-то героиня. А я ей предложила поменяться местами, сказала, что я буду ею, а она может стать мной и провести зарядку. Она на ура восприняла предложение. С удовольствием сделала зарядку, а потом мы с ней волшебным образом «поменялись местами». Я поговорила с воспитателем, объяснила, что ребенок одарен актерским талантом, который проявляется с самого детства. Про КЗ-связку не стала говорить, конечно, она бы не поняла. Но подобрала слова так, чтобы донести суть. Воспитатель сначала с недоверием отнеслась – здесь не театральный кружок. А спустя время, я заметила, что воспитатель воспользовался советом и отлично ладит с девочкой. У них это стало как игра, которая приносит обеим удовольствие. И девочка чаще стала бывать сама собой, ведь ее ценят и понимают.
С детьми складывается. Может, не всегда быстро приходит понимание, но думаю, дальше будет проще, главное в нашем деле – практика. Со взрослыми, которые этих детей окружают - не всегда получается найти общий язык. Нет системных знаний, много ошибок, неправильного восприятия. Если бы педагоги проходили тренинг по СВП, то в их работе многое было бы по-другому. Намного проще и увлекательнее. Я очень рекомендую психологам, воспитателям, учителям пройти тренинг.
Я очень рада, что в моей жизни случился тренинг по СВП, очень благодарна Юрию Ильичу и команде за их работу.
Светлана Товстоус, практический психолог учебных учреждений
Уже 26858результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг