-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Мои ученики стали более собранными, внимательными, научились быстрее понимать, делать выводы
Айнур Кадырова педагог Алматы, Казахстан 14 декабря 2021
Мои результаты по стрессоустойчивости, реализации и многому другому
В очередной раз хочу выписать свои потрясающие результаты прохождения тренинга по системно-векторной психологии.
Я уже выписывала свои результаты по избавлению от обид, от нарушений нервной проводимости и протрузий, по улучшению личных взаимоотношений, и по реализации на ландшафте. А совсем недавно я обнаружила совершенно удивительный результат – повышение стрессоустойчивости. А еще у меня ушел страх публичного выражения своих мыслей. Но обо все по порядку.
Я всегда была человеком вспыльчивым, не терпела критики, считала себя умнее остальных. Могла позволять себе назидательный тон в разговоре. Была совсем не договорабельной. Или по-моему, или – никак. Это создавало определенные сложности в отношениях с другими людьми, в работе. Зная об этом своем недостатке, я очень боялась конфликтов, избегала их. Я знала, что в случае конфликта могу очень жестко и прямо говорить людям неприятные вещи и очень боялась этих моментов. Потому что они причиняли боль другим людям и мне бывало неловко и стыдно после этих эпизодов. Эта боязнь сильно закрепила поведение избегания столкновений. Чтобы не наговорить людям неприятных вещей мне приходилось уходить из отношений, разрывать их. Это происходило обычно незаметно. Я молчала, постепенно снижала степень активности и сводила в конечном счете отношения к нулю. С одной стороны, некоторые отношения, возможно, и заслуживали того, чтобы их прекратить. Но с другой, я осознавала, что есть некий механизм, закрепленный в психике, который реализовывался всякий раз при возникновении конфликтов. Я уходила от конфликтов молча, оставляя людей на том конце провода разбираться со своими тараканами, а сама в это время пыталась разобраться со своими.
Через некоторое время удалось увидеть в себе слишком завышенные требования к людям. Осознание этого факта принесло сильное облегчение. Системное мышление подсказывало какие мотивы лежат в поведении людей. Я научилась оправдывать их от всего сердца. Это принесло огромную свободу. Убрав всякие ожидания, я открыла для себя, что люди просто хотят себе добра. Никто не желает мне зла. И мир прекрасен во всем своем многообразии.
Отказ от ожиданий принес мне большую свободу. Я смогла наладить отношения, которые были очень сложными и казались безвыходными. Я не могла решить эту проблему на протяжении многих лет, настолько она казалась тупиковой. Но отказавшись от всяких ожиданий (в смыслах – от желания того, чтобы другие люди давали мне, наполняли мои нехватки), я получила больше, чем могла себе представить. Но самое удивительное – я совершенно не привязана к этому получению! По крайней мере не огорчаюсь, не раздражаюсь, если что-то идет не так как мне бы хотелось.
Одним из удивительных и неожиданных результатов стало полное принятие и согласие со своими векторальными желаниями. Я перестала их подавлять и пытаться перенаправить в какое-то иное русло. Разрешила себе хотеть все, что хочу. И стала позволять себе получать. Это совершенно потрясающий опыт. К сожалению, не могу описывать подробности, слишком они личные, но это невероятная свобода, свобода и свобода!
Отдельного разговора и благодарности тренингу стоит выбор работы. Немного остановлюсь на том, чем я занимаюсь. Я работаю учителем биологии в школе. Школа наша особенная, мы создаем инклюзивную среду, в которой одновременно учатся дети с особыми потребностями и нормотипичные. Прежде чем попасть сюда мне много, где пришлось работать, не перечислить всего. Я постоянно где-то чему-то училась, имею несколько дипломов, но никак не могла найти работу по призванию. И однажды в момент отчаяния, я решила попытать силы в преподавании, благо имелся диплом. Помня о своем характере, я заранее составила себе план по отказу от ожиданий, смирению и терпению. Я понимала, что отсутствие опыта будет минусом, все-таки много лет прошло с окончания педВУЗа. Я не помнила почти ничего, к тому же у нас была принята обновленная программа, которая отличается от классического советского преподавания более сложным содержанием.
Когда приступила к работе сразу поняла, что вот это – оно мое, хотя трудностей было не счесть. Нужно было готовиться к урокам, вспоминать материал, осваивать передовые методики. Дети были очень сложные. Многие имели разные диагнозы, от аутизма и задержки в развитии, до ДЦП. Много было приемных детей, имеющих тяжелый травматический опыт детства. С ними надо было находить контакт, разговаривать, уговаривать учиться. Они могли срывать уроки, хамить, совсем не имели интереса к учебе. Могли проявлять физическую агрессию – ударить, пнуть, потрогать там, где нельзя и много чего еще вытворяли. К тому же постоянно была нехватка денег, перебои с зарплатой, неизвестность будущего. С коллегами отношения были очень хорошими, но мы постоянно притирались, что тоже отнимало силы. Это была жизнь в состоянии постоянного сильного стресса. И все же я ощущала себя на своем месте и была совершенно счастлива. Я летела на работу на крыльях любви каждый день. Я знала личную историю каждого своего ученика и готова была ради них не спать ночами подыскивая интересный материал, подачу. Изучала новые методики, и в процессе сама, конечно, развивалась как педагог. Наконец-то я могла видеть свое будущее, и оно было именно в образовании, работе с детьми.
Третий год преподаю. За это время многое у нас поменялось, мы вообще не существуем статично, постоянно в изменениях. Приходят новые люди, уходят старые. Меняются помещения (мы пережили 4 (!) переезда), дети, учителя. Но смысл работы остается. И желание работать только растет. Появляются новые идеи, которые мы можем воплощать. Мы научились включать и обучать особят так как никто не смог! К нам приходят за опытом. И в этом я тоже нашла свое призвание. Разработала курсы для учителей, и теперь делюсь с ними своим опытом.
Вы наверное, уже поняли, что про свою работу я могу говорить часами, если не сутками))))). Но хочу подчеркнуть, что этого бы не было без тренинга. Без осознания своего векторального набора, осмысления своего места в социуме, без изменения намерения с получения на отдачу, без готовности принять любые сложности – ничего бы не случилось. Так и сидела бы и страдала со своими дипломами.
А однажды с удивлением обнаружила, что люди тянутся ко мне, причем это продолжается уже длительное время и я воспринимала это как само собой разумеющееся. Но на самом деле это результат измененного состояния, того самого о котором говорится на тренинге. Все что мы можем отдать от себя – свои хорошие состояния – говорит Юрий Ильич. И я их отдаю, но не замечаю! Увидела, когда количество людей, желающих со мной сотрудничать стало уж каким-то совсем заметным. А люди идут и ищут поддержки, спрашивают помощи, благодарят, говорят хорошие слова и предлагают новые проекты.
Самым ярким моментом, который доказывал мне, что что-то происходит, но я не замечаю – это недавний момент на работе. К нам пришел новый директор, человек совершенно противоположного склада, бюрократ и функционер. И он желал со мной познакомиться, так как был уже наслышан. Я провела тревожную ночь, беспокоилась, понимая, что мне придется как-то с ним наладить контакт, а с такого рода людьми всегда тяжело. И вот, момент наступил. Зашла к нему, поговорили, рассказала о том, чем занимаюсь. И в конце разговора поняла, что он воспринял меня позитивно. Дальше – больше. Он захотел, чтобы я была рядом и помогала ему в бумажной работе. Конечно, я понимала, почему он этого хочет, видела его изнутри, но это в мои планы не входило. Я привыкла сама свою работу планировать и сознательно избегала всяких должностей. И мне пришлось ему прямо отказать, объяснив свою позицию очень четко. Во-первых, я не работаю замом, а только первым руководителем или рядовым. И рядового выбрала осознанно. А во-вторых, у меня другие планы и нет времени на бумаги. Самое интересное, это то, что он почему-то радостно согласился, пожал мне руку и больше не настаивал! Никакого прессинга! Даже рад был!
И тут до меня дошло, что здесь что-то не так. И наконец сложилось. Это то самое измененное состояние, когда люди даже получив отказ не испытывают неприязни. Это та самая стрессоустойчивость, о которой Юрий Ильич говорил на тренинге! Это то самое стремление людей к сотрудничеству! И оказалось, что мой страх быть вовлеченной в конфликты из-за своего характера был по сути беспочвенным. Я боялась сотрудничать, боялась говорить прямо, что думаю, а выяснилось, что напрасно. Наоборот, способность к сотрудничеству выросла в разы!
Это совершенно потрясающее для меня открытие. Спасибо Юрию Ильичу!
Еще одним важнейшим результатом тренинга стали результаты моих учеников. С тренинга я помнила, что сосредоточение – важное условие развития. Биология не самый легкий предмет, моим детям всегда было сложно понять процессы и явления. Они часто ворчали, зачем нам эти ваши уравнения дыхания. Но благодаря тренингу я могла отвечать на эти вопросы. Я говорила им, что мы через предмет учимся сосредоточению, понимать сложные вещи, решать проблемы. И это работает! Они действительно стали более собранными, внимательными, научились быстрее понимать, делать выводы, обобщения. Они высмеивают околонаучные мифы, эзотерику и верят в науку. Даже мои особята, тоже лучше стали учиться, понимать, вести себя на уроках. От таких результатов вырастают крылья за спиной.
И напоследок еще один неожиданный результат. Я перестала бояться писать комментарии в сетях. Раньше стеснялась, боялась не то ляпнуть или (опять!) влезть в конфликт. Но этот страх совсем ушел. С недавних пор я свободно пишу, выражаю свои мысли в сети, делюсь опытом и результатами. Это просто удивительно. Настоящая свобода.
Огромная благодарность тренингу и Юрию Ильичу! Низкий поклон. Спасибо команде и моей любимой 80 группе. Без вас ничего бы не было.
В очередной раз хочу выписать свои потрясающие результаты прохождения тренинга по системно-векторной психологии.
Я уже выписывала свои результаты по избавлению от обид, от нарушений нервной проводимости и протрузий, по улучшению личных взаимоотношений, и по реализации на ландшафте. А совсем недавно я обнаружила совершенно удивительный результат – повышение стрессоустойчивости. А еще у меня ушел страх публичного выражения своих мыслей. Но обо все по порядку.
Я всегда была человеком вспыльчивым, не терпела критики, считала себя умнее остальных. Могла позволять себе назидательный тон в разговоре. Была совсем не договорабельной. Или по-моему, или – никак. Это создавало определенные сложности в отношениях с другими людьми, в работе. Зная об этом своем недостатке, я очень боялась конфликтов, избегала их. Я знала, что в случае конфликта могу очень жестко и прямо говорить людям неприятные вещи и очень боялась этих моментов. Потому что они причиняли боль другим людям и мне бывало неловко и стыдно после этих эпизодов. Эта боязнь сильно закрепила поведение избегания столкновений. Чтобы не наговорить людям неприятных вещей мне приходилось уходить из отношений, разрывать их. Это происходило обычно незаметно. Я молчала, постепенно снижала степень активности и сводила в конечном счете отношения к нулю. С одной стороны, некоторые отношения, возможно, и заслуживали того, чтобы их прекратить. Но с другой, я осознавала, что есть некий механизм, закрепленный в психике, который реализовывался всякий раз при возникновении конфликтов. Я уходила от конфликтов молча, оставляя людей на том конце провода разбираться со своими тараканами, а сама в это время пыталась разобраться со своими.
Через некоторое время удалось увидеть в себе слишком завышенные требования к людям. Осознание этого факта принесло сильное облегчение. Системное мышление подсказывало какие мотивы лежат в поведении людей. Я научилась оправдывать их от всего сердца. Это принесло огромную свободу. Убрав всякие ожидания, я открыла для себя, что люди просто хотят себе добра. Никто не желает мне зла. И мир прекрасен во всем своем многообразии.
Отказ от ожиданий принес мне большую свободу. Я смогла наладить отношения, которые были очень сложными и казались безвыходными. Я не могла решить эту проблему на протяжении многих лет, настолько она казалась тупиковой. Но отказавшись от всяких ожиданий (в смыслах – от желания того, чтобы другие люди давали мне, наполняли мои нехватки), я получила больше, чем могла себе представить. Но самое удивительное – я совершенно не привязана к этому получению! По крайней мере не огорчаюсь, не раздражаюсь, если что-то идет не так как мне бы хотелось.
Одним из удивительных и неожиданных результатов стало полное принятие и согласие со своими векторальными желаниями. Я перестала их подавлять и пытаться перенаправить в какое-то иное русло. Разрешила себе хотеть все, что хочу. И стала позволять себе получать. Это совершенно потрясающий опыт. К сожалению, не могу описывать подробности, слишком они личные, но это невероятная свобода, свобода и свобода!
Отдельного разговора и благодарности тренингу стоит выбор работы. Немного остановлюсь на том, чем я занимаюсь. Я работаю учителем биологии в школе. Школа наша особенная, мы создаем инклюзивную среду, в которой одновременно учатся дети с особыми потребностями и нормотипичные. Прежде чем попасть сюда мне много, где пришлось работать, не перечислить всего. Я постоянно где-то чему-то училась, имею несколько дипломов, но никак не могла найти работу по призванию. И однажды в момент отчаяния, я решила попытать силы в преподавании, благо имелся диплом. Помня о своем характере, я заранее составила себе план по отказу от ожиданий, смирению и терпению. Я понимала, что отсутствие опыта будет минусом, все-таки много лет прошло с окончания педВУЗа. Я не помнила почти ничего, к тому же у нас была принята обновленная программа, которая отличается от классического советского преподавания более сложным содержанием.
Когда приступила к работе сразу поняла, что вот это – оно мое, хотя трудностей было не счесть. Нужно было готовиться к урокам, вспоминать материал, осваивать передовые методики. Дети были очень сложные. Многие имели разные диагнозы, от аутизма и задержки в развитии, до ДЦП. Много было приемных детей, имеющих тяжелый травматический опыт детства. С ними надо было находить контакт, разговаривать, уговаривать учиться. Они могли срывать уроки, хамить, совсем не имели интереса к учебе. Могли проявлять физическую агрессию – ударить, пнуть, потрогать там, где нельзя и много чего еще вытворяли. К тому же постоянно была нехватка денег, перебои с зарплатой, неизвестность будущего. С коллегами отношения были очень хорошими, но мы постоянно притирались, что тоже отнимало силы. Это была жизнь в состоянии постоянного сильного стресса. И все же я ощущала себя на своем месте и была совершенно счастлива. Я летела на работу на крыльях любви каждый день. Я знала личную историю каждого своего ученика и готова была ради них не спать ночами подыскивая интересный материал, подачу. Изучала новые методики, и в процессе сама, конечно, развивалась как педагог. Наконец-то я могла видеть свое будущее, и оно было именно в образовании, работе с детьми.
Третий год преподаю. За это время многое у нас поменялось, мы вообще не существуем статично, постоянно в изменениях. Приходят новые люди, уходят старые. Меняются помещения (мы пережили 4 (!) переезда), дети, учителя. Но смысл работы остается. И желание работать только растет. Появляются новые идеи, которые мы можем воплощать. Мы научились включать и обучать особят так как никто не смог! К нам приходят за опытом. И в этом я тоже нашла свое призвание. Разработала курсы для учителей, и теперь делюсь с ними своим опытом.
Вы наверное, уже поняли, что про свою работу я могу говорить часами, если не сутками))))). Но хочу подчеркнуть, что этого бы не было без тренинга. Без осознания своего векторального набора, осмысления своего места в социуме, без изменения намерения с получения на отдачу, без готовности принять любые сложности – ничего бы не случилось. Так и сидела бы и страдала со своими дипломами.
А однажды с удивлением обнаружила, что люди тянутся ко мне, причем это продолжается уже длительное время и я воспринимала это как само собой разумеющееся. Но на самом деле это результат измененного состояния, того самого о котором говорится на тренинге. Все что мы можем отдать от себя – свои хорошие состояния – говорит Юрий Ильич. И я их отдаю, но не замечаю! Увидела, когда количество людей, желающих со мной сотрудничать стало уж каким-то совсем заметным. А люди идут и ищут поддержки, спрашивают помощи, благодарят, говорят хорошие слова и предлагают новые проекты.
Самым ярким моментом, который доказывал мне, что что-то происходит, но я не замечаю – это недавний момент на работе. К нам пришел новый директор, человек совершенно противоположного склада, бюрократ и функционер. И он желал со мной познакомиться, так как был уже наслышан. Я провела тревожную ночь, беспокоилась, понимая, что мне придется как-то с ним наладить контакт, а с такого рода людьми всегда тяжело. И вот, момент наступил. Зашла к нему, поговорили, рассказала о том, чем занимаюсь. И в конце разговора поняла, что он воспринял меня позитивно. Дальше – больше. Он захотел, чтобы я была рядом и помогала ему в бумажной работе. Конечно, я понимала, почему он этого хочет, видела его изнутри, но это в мои планы не входило. Я привыкла сама свою работу планировать и сознательно избегала всяких должностей. И мне пришлось ему прямо отказать, объяснив свою позицию очень четко. Во-первых, я не работаю замом, а только первым руководителем или рядовым. И рядового выбрала осознанно. А во-вторых, у меня другие планы и нет времени на бумаги. Самое интересное, это то, что он почему-то радостно согласился, пожал мне руку и больше не настаивал! Никакого прессинга! Даже рад был!
И тут до меня дошло, что здесь что-то не так. И наконец сложилось. Это то самое измененное состояние, когда люди даже получив отказ не испытывают неприязни. Это та самая стрессоустойчивость, о которой Юрий Ильич говорил на тренинге! Это то самое стремление людей к сотрудничеству! И оказалось, что мой страх быть вовлеченной в конфликты из-за своего характера был по сути беспочвенным. Я боялась сотрудничать, боялась говорить прямо, что думаю, а выяснилось, что напрасно. Наоборот, способность к сотрудничеству выросла в разы!
Это совершенно потрясающее для меня открытие. Спасибо Юрию Ильичу!
Еще одним важнейшим результатом тренинга стали результаты моих учеников. С тренинга я помнила, что сосредоточение – важное условие развития. Биология не самый легкий предмет, моим детям всегда было сложно понять процессы и явления. Они часто ворчали, зачем нам эти ваши уравнения дыхания. Но благодаря тренингу я могла отвечать на эти вопросы. Я говорила им, что мы через предмет учимся сосредоточению, понимать сложные вещи, решать проблемы. И это работает! Они действительно стали более собранными, внимательными, научились быстрее понимать, делать выводы, обобщения. Они высмеивают околонаучные мифы, эзотерику и верят в науку. Даже мои особята, тоже лучше стали учиться, понимать, вести себя на уроках. От таких результатов вырастают крылья за спиной.
И напоследок еще один неожиданный результат. Я перестала бояться писать комментарии в сетях. Раньше стеснялась, боялась не то ляпнуть или (опять!) влезть в конфликт. Но этот страх совсем ушел. С недавних пор я свободно пишу, выражаю свои мысли в сети, делюсь опытом и результатами. Это просто удивительно. Настоящая свобода.
Огромная благодарность тренингу и Юрию Ильичу! Низкий поклон. Спасибо команде и моей любимой 80 группе. Без вас ничего бы не было.
Уже 26858результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг