-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Я ухожу умирать
19-летняя Маша выбрала место для самоубийства и поехала умирать. Она была твердо убеждена, что единственный выход для нее — это закончить череду бессмысленных событий под названием жизнь. Две попытки суицида не изменили ее решимости. Больницы, лекарства, постоянное наблюдение у психиатра — родные и близкие отчаянно пытались вернуть ей желание жить. Они понимали, что после второго раза будет третий и, скорее всего, последний... Как предотвратить неизбежное? Что сказать родному человеку, который не готов тебя слушать? И почему молодая красивая девушка не хочет жить?
Мариястудентка ВШЭ Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Депрессия в армии
В 16 лет мысли о суициде достигли пика. Одним из средств, помогавших мне убежать от мыслей о суициде были длительные компьютерные посиделки с друзьями или без, все выходные дни, все каникулы и вообще все свободное время. Материальный мир меня не интересовал, я забросил учебу, родители меня не понимали... Я поставил себе диагноз депрессия и стал искать пути, как можно решить эту проблему самостоятельно...
Александрстудент IT-курса Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Как решить любой конфликт? Юрист-медиатор о Системно-векторной психологии
Моя работа сопряжена с постоянным стрессом. Я считал, что я хорошо знаю людей. Юрист-медиатор должен раскрыть то, что клиент не желает раскрывать, добиться доверия и получить максимум информации, с обеих сторон, и найти точку соприкосновения. В моей работе у меня что-то получалось, а что-то — не очень. Неудовлетворенность результатами меня угнетала. О "Системно-векторной психологии" я узнал случайно, из смартфона моей супруги. Я получил результат, которого не ожидал...
Виктор Дмитриевич Леонтьевюрист, медиатор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Как наладить отношения с родителями?
Для мамы я всегда была тем человеком, который не знает, как посолить суп и неправильно кладет вилки. Я уже жила своей взрослой жизнью, звонила родителям только по делу или отметиться, а они всё меня поучали.
Мария Павловаруководитель аудиторских проектов Смотреть видео -
Как детские травмы не дают жить. Панические атаки. Депрессия
До 17 лет я жила в одном доме с агрессивным алкоголиком, который буянил и угрожал меня убить. Эпизодически по ночам у меня случались панические атаки, сменявшиеся эмоциональными раскачками. Позднее меня стали накрывать депрессии, были попытки суицида, я едва не вылетела из института... В какой-то момент я поняла, что дальше так нельзя и мне придется со всем этим разобраться...
Анастасия Бухтеевахудожник-иллюстратор Смотреть видео -
Почему я хотела умереть?
Надо же, а жизнь продолжается... А жива ли я? Может быть, я все-таки умерла, и в этом был смысл самоубийства, чтобы этот ад продолжался?..." Когда я решила покончить жизнь самоубийством, у меня не было плохих состояний, это был обычный бытовой день...
Анастасия Слепченковастудентка Челябинского государственного института культуры Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео
Дочка была изгоем в классе, шла в школу со слезами. После ТЗ Дети все изменилось
Альфия Башинова Москва 11 ноября 2024
Применение на практике полученные знания на ТЗ дети. Не возможное Возможно.
Благодарю бога за мысли, когда-то пришла мысль «родителей никто не учил быть родителями, нас никто не учил быть родителями» нет преемственности родительства, никто не виноват, но надо что-то делать, сдаться не возможно, жизнь продолжается, надо что-то предпринимать. И тут чудо прошла тренинг первого уровня ПУ 90 (по совету подруги), о чудо попала на ТЗ Дети, тут случилось мое озарение, столько информации было только успевала записывать, да еще и желание научится быть мамой, было ощущение как усталый путник в пустыне пила информацию и впитывала каждое слово, было желание понять как воспитывать правильно, какие основные критерии в воспитании необходимы, с чего начать все мысли крутились только обо дном, как …. С чего начать, что важнее, как начать применить и т.д. ……
Главным осознанием в конце занятия (спустя 10 часов …) пришло понимания, что надо помогать всем детям. Благодарю Юрия Бурлана его словам, когда на десятом часу занятия я спросила, как же мне быть, как помочь мой доче, помню глаза Юрия как сейчас, какой ужас отразился и сожаление, слова попали в самое сердце «я же так старался объяснить и как жаль, что мне не удалось» тут мое сердце откликнулось и запустился процесс понимания, что я ничего не поняла за десять часов занятия, что важно уметь услышать, а не стоять на своем. Проявление моего анального упрямства, убеждений, ложных установок, которое не помогало услышать, что же все-таки надо делать, мне хотелось услышать конкретные шаги. Мозг отказывался думать, лень, было лень думать. К чему такие подробности, чтобы вы понимание дорогие читатели, что вы не одни такие и что в любом состоянии, в любой степени развитости, сила желания поможет достичь результата, все возможно, а теперь история применение полученных знаний на практике в первом классе моей доченьки.
После развода с мужем, здесь есть видео моей истории развода спустя 10 лет брака , доча получив первый стресс узнав о нашем решении развестись, пошла в первый класс и сразу получила негативный опыт в первом классе в адаптации в школе, весь класс смеялся и дразнил дочу потому что она не выговаривает «Р» после были дразнилки, что у нее узкие глаза и она не русская, дети не принимали дочу в классе, стала изгоем, шла в школу со слезами на глазах, а я в месте с ней плакала и не знала, что делать, учительница новенькая и на фоне моих жалоб произошёл конфликт с учителем и с директором школы. В родительском чате тоже произошел конфликт из-за моих жалоб и обращений, тогда я была в таком положении, сдаваться, смириться или что-то предпринимать, словно жизнь поставила перед выбором, казалось, весь мир против меня, но это только тогда так виделось, а теперь я понимаю, что это было принуждение к действиям.
Пришли мысли в голову, нужно внедриться в родительский комитет, больше делать что-то для класса, для детей, вспомнила, что на занятиях говорили надо заниматься воспитанием всего класса, тогда предложила пиццу в школу, так как был конфликт с директором школы она не дала согласие на пиццу. Снова надо было думать, важно было найти выход, предложила всем классом в пиццерию, директор запретила выход из школы детей в пиццерию, тогда уже решила пойти к директору на личную встречу. Рассказала значимость объединения класса, сила желания и чувства правильных действий помогли мне в разговоре, директор согласилась на выход детей под расписки родителей, что они доверяют мне сопровождение детей, убедила родителей в важности организации совместного поедания вкусной, круглой пиццы. Когда бронировала пиццерию и поняла, что мы можем рассадить два класса у нас в школе два класса первых, переслала сообщение родителям в параллельный класс, получила отклик от родителей и вот такой дружной компанией мы пошли в пиццерию. Иду впереди оборачиваюсь назад, а там почти шестьдесят детей идут в пиццерию по двое что-то обсуждают, смеются, а я плачу и вытираю слезы чтобы дети не увидели, счастье такого никогда не испытывала, родители помогали сопровождать детей они конечно все видели, как описывала выше, что у нас был конфликт с ними, но ради детей мы решили, что будем объединяться.
Пришли в пиццерию дети голодные, просят быстрее готовить, а работники пиццерии бегают и говорят, что мы столько детей не видели…. Родители кто-то раздавал салфетки, стаканчики, кто-то рассаживал детей, кто-то вещал одежду, был брат одного ребенка и я его по попросила разливать детям сок, он был такой вялый, не охотно согласился и когда пиццы были готовы, то раздавали все чтобы накормить всех детей, проносится этот парень и я его не узнала из вялого подростка превратился бегающего весёлого парня, он спрашивал, что я еще могу раздать, когда я сказала все раздали, то он огорчился…. в этот день не только я получила первый опыт отдачи, но и все родители и этот парень, и работники пиццерии, мы все тогда были под впечатлением от кормления детей, голодных, веселых, задорных, тогда смотря на детей почувствовала радость и благодарность, что они у нас есть, какое же это счастье дети…….
Сейчас выход в пиццерию праздник для детей и я уже стала организатором в нашем классе, организую не только поедание пиццы, но и выезды на экскурсии, каждую экскурсию старюсь выбирать по тематике развития, объединения, дружбе, взаимопомощи, уважения ……
Чуть подробнее об организации экскурсий, может кому-то будет полезно, заметила, что наши экскурсии были пустые, никакого развития, водили детей в лазертаг, где дети стреляли друг в друга, поняла, что не могу мирится с этим снова пошла против родителя, которая организовывала экскурсии, держала удар так сказать противостояния этой мамы, она уверяла всех родителей, что это тоже объединяет детей, но тут уже одна мама сказала, дай возможность попробовать другим если есть желание, ура и мне дали шанс, тут надо было показать ответственность, организованность.
Готовилась основательно, надо было выбрать музей, найти организаторов перевозки (автобус), заполнить документы для школы, для ГАИ, для автобуса, договорится с рестораном (обед для детей), готовила перекус детям бутерброды (дети говорят они божественно вкусные, как у шеф-повара, проста дети ели их голодными), забронировать экскурсию в музеи, подтвердить бронь, договорится чтобы автобус нас смог подождать на территории, найти стоянку для автобуса, проверить маршрут детей, как идти, сколько светофоров будем проходить, как дойти до ресторана, где нас заберет автобус, все эти шаги отвечала я как организатор, каждый шаг прописывала, продумывала и заранее ездила на место проведения экскурсии. Тут важно не сбиваться с цели, всю ответственность на себя и никакой мысли, жалости или обвинения других, это мое решения и это важно для детей, всегда помнила, зачем я это делаю.
На занятиях главное, что поняла, ответственность на себя, никто кроме меня и воспитывать надо всех детей. Нам дают ориентир, что надо, что природное, а то, как мы будем применять полученные знания в жизни, тут уже наши обстоятельства, сила желания.
Совместный прием пищи в пиццерии, дал о себе результат, дети стали дружные, помогают друг другу, сейчас дети нашего и параллельного класса зачислись в Орлята России, это программа волонтерства, дети помогают первоклассникам адаптироваться в школе, сейчас они готовят темы, которые будут обсуждать с первыми классами, это так интересно наблюдать как совместная работа объединяет и учителя с детьми, и детей в классе. Нам не разрешили приносить пиццу в школу, но доча раз в неделю приносит Барни, печенье топленое молоко (дети обожают это печенье), конфеты (баба яга) пластинки дети их очень любят, мы стараемся выбирать, то, что любят дети. Доча раньше возмущалась тяжелый пакет, мне не удобно раздавать, уговаривала дочу словами надо обеднить класс, тогда всем будет хорошо учится, первый раз было страшно ей и я ждала ее со школы в ожидании как это было, доча рассказала, что ей вышли помогать подруги раздавать всему классу, а теперь с удовольствием носит и сама уже покупает за свои деньги на весь класс, вот такой опыт у нас с раздачей пищи. Теперь в нашем классе все что-то приносят на весь класс и раздают, доча приходит домой и разными вкусняшками, говорит мама не смогла съесть сама, решила тебя угостить, приходилось есть ведь у ребенка привычка делится, но я нашла выход, теперь мы все носим бабушке с дедушкой…. Все советы Юрия Бурлана работают, надо только делать, находить выход, думать, подбирать слова и ничего не боятся, а больше действовать. Нашим детям ходить в школу каждый день и наша ответственность родителей создать благоприятную среду в школе. Школа идет на встречу тем родителям, которые не только говорят, а еще и делают что-то для школы. Наше объединение помогло и в том, что на субботник наш класс пришел в полном составе, родители видят мою отдачу детям и хотят тоже внести свой вклад в развитие класса, когда наш класс пришли все родители на субботник директор школы пришла лично нас поблагодарить за активность, учителю на педсовете объявили благодарность за экскурсии, за субботник и за повышение успеваемости детей в классе. От такого внимания учителя стали больше отдавать детям, вовлеченность учителя стала очень заметна.
Отдача — это процесс, который запускает желания отдавать у всех, как пример подражания, будьте теми, кто начнет этот приятный процесс отдачи первыми, и вы увидите люди захотят вам подражать, а когда они почувствуют удовольствие от отдачи, то тут уже можно сказать, ура получилось.
Благодарю Юрия Бурлана за возможность испытать удовольствие от отдачи, теперь только большее желание, только отдавать, хочется испытывать это наслаждение постоянно …. И главное, что дети стали такими родными, люблю их и переживаю за них, как-то доча рассказала, что мама поругалась на одноклассницу (на свою дочу), а мне стало так больно, зачем ругает она, наверное, не знала, почувствовала боль, словно моего ребенка поругали, теперь не только понимаю, но и чувствую, ВСЕ ДЕТИ НАШИ.
Желаю каждому испытать эти чувства и наслаждаться каждым мгновением жизни. Дорогой Юрий Ильич за все Вас БЛАГОДАРЮ!!!!!!
Благодарю бога за мысли, когда-то пришла мысль «родителей никто не учил быть родителями, нас никто не учил быть родителями» нет преемственности родительства, никто не виноват, но надо что-то делать, сдаться не возможно, жизнь продолжается, надо что-то предпринимать. И тут чудо прошла тренинг первого уровня ПУ 90 (по совету подруги), о чудо попала на ТЗ Дети, тут случилось мое озарение, столько информации было только успевала записывать, да еще и желание научится быть мамой, было ощущение как усталый путник в пустыне пила информацию и впитывала каждое слово, было желание понять как воспитывать правильно, какие основные критерии в воспитании необходимы, с чего начать все мысли крутились только обо дном, как …. С чего начать, что важнее, как начать применить и т.д. ……
Главным осознанием в конце занятия (спустя 10 часов …) пришло понимания, что надо помогать всем детям. Благодарю Юрия Бурлана его словам, когда на десятом часу занятия я спросила, как же мне быть, как помочь мой доче, помню глаза Юрия как сейчас, какой ужас отразился и сожаление, слова попали в самое сердце «я же так старался объяснить и как жаль, что мне не удалось» тут мое сердце откликнулось и запустился процесс понимания, что я ничего не поняла за десять часов занятия, что важно уметь услышать, а не стоять на своем. Проявление моего анального упрямства, убеждений, ложных установок, которое не помогало услышать, что же все-таки надо делать, мне хотелось услышать конкретные шаги. Мозг отказывался думать, лень, было лень думать. К чему такие подробности, чтобы вы понимание дорогие читатели, что вы не одни такие и что в любом состоянии, в любой степени развитости, сила желания поможет достичь результата, все возможно, а теперь история применение полученных знаний на практике в первом классе моей доченьки.
После развода с мужем, здесь есть видео моей истории развода спустя 10 лет брака , доча получив первый стресс узнав о нашем решении развестись, пошла в первый класс и сразу получила негативный опыт в первом классе в адаптации в школе, весь класс смеялся и дразнил дочу потому что она не выговаривает «Р» после были дразнилки, что у нее узкие глаза и она не русская, дети не принимали дочу в классе, стала изгоем, шла в школу со слезами на глазах, а я в месте с ней плакала и не знала, что делать, учительница новенькая и на фоне моих жалоб произошёл конфликт с учителем и с директором школы. В родительском чате тоже произошел конфликт из-за моих жалоб и обращений, тогда я была в таком положении, сдаваться, смириться или что-то предпринимать, словно жизнь поставила перед выбором, казалось, весь мир против меня, но это только тогда так виделось, а теперь я понимаю, что это было принуждение к действиям.
Пришли мысли в голову, нужно внедриться в родительский комитет, больше делать что-то для класса, для детей, вспомнила, что на занятиях говорили надо заниматься воспитанием всего класса, тогда предложила пиццу в школу, так как был конфликт с директором школы она не дала согласие на пиццу. Снова надо было думать, важно было найти выход, предложила всем классом в пиццерию, директор запретила выход из школы детей в пиццерию, тогда уже решила пойти к директору на личную встречу. Рассказала значимость объединения класса, сила желания и чувства правильных действий помогли мне в разговоре, директор согласилась на выход детей под расписки родителей, что они доверяют мне сопровождение детей, убедила родителей в важности организации совместного поедания вкусной, круглой пиццы. Когда бронировала пиццерию и поняла, что мы можем рассадить два класса у нас в школе два класса первых, переслала сообщение родителям в параллельный класс, получила отклик от родителей и вот такой дружной компанией мы пошли в пиццерию. Иду впереди оборачиваюсь назад, а там почти шестьдесят детей идут в пиццерию по двое что-то обсуждают, смеются, а я плачу и вытираю слезы чтобы дети не увидели, счастье такого никогда не испытывала, родители помогали сопровождать детей они конечно все видели, как описывала выше, что у нас был конфликт с ними, но ради детей мы решили, что будем объединяться.
Пришли в пиццерию дети голодные, просят быстрее готовить, а работники пиццерии бегают и говорят, что мы столько детей не видели…. Родители кто-то раздавал салфетки, стаканчики, кто-то рассаживал детей, кто-то вещал одежду, был брат одного ребенка и я его по попросила разливать детям сок, он был такой вялый, не охотно согласился и когда пиццы были готовы, то раздавали все чтобы накормить всех детей, проносится этот парень и я его не узнала из вялого подростка превратился бегающего весёлого парня, он спрашивал, что я еще могу раздать, когда я сказала все раздали, то он огорчился…. в этот день не только я получила первый опыт отдачи, но и все родители и этот парень, и работники пиццерии, мы все тогда были под впечатлением от кормления детей, голодных, веселых, задорных, тогда смотря на детей почувствовала радость и благодарность, что они у нас есть, какое же это счастье дети…….
Сейчас выход в пиццерию праздник для детей и я уже стала организатором в нашем классе, организую не только поедание пиццы, но и выезды на экскурсии, каждую экскурсию старюсь выбирать по тематике развития, объединения, дружбе, взаимопомощи, уважения ……
Чуть подробнее об организации экскурсий, может кому-то будет полезно, заметила, что наши экскурсии были пустые, никакого развития, водили детей в лазертаг, где дети стреляли друг в друга, поняла, что не могу мирится с этим снова пошла против родителя, которая организовывала экскурсии, держала удар так сказать противостояния этой мамы, она уверяла всех родителей, что это тоже объединяет детей, но тут уже одна мама сказала, дай возможность попробовать другим если есть желание, ура и мне дали шанс, тут надо было показать ответственность, организованность.
Готовилась основательно, надо было выбрать музей, найти организаторов перевозки (автобус), заполнить документы для школы, для ГАИ, для автобуса, договорится с рестораном (обед для детей), готовила перекус детям бутерброды (дети говорят они божественно вкусные, как у шеф-повара, проста дети ели их голодными), забронировать экскурсию в музеи, подтвердить бронь, договорится чтобы автобус нас смог подождать на территории, найти стоянку для автобуса, проверить маршрут детей, как идти, сколько светофоров будем проходить, как дойти до ресторана, где нас заберет автобус, все эти шаги отвечала я как организатор, каждый шаг прописывала, продумывала и заранее ездила на место проведения экскурсии. Тут важно не сбиваться с цели, всю ответственность на себя и никакой мысли, жалости или обвинения других, это мое решения и это важно для детей, всегда помнила, зачем я это делаю.
На занятиях главное, что поняла, ответственность на себя, никто кроме меня и воспитывать надо всех детей. Нам дают ориентир, что надо, что природное, а то, как мы будем применять полученные знания в жизни, тут уже наши обстоятельства, сила желания.
Совместный прием пищи в пиццерии, дал о себе результат, дети стали дружные, помогают друг другу, сейчас дети нашего и параллельного класса зачислись в Орлята России, это программа волонтерства, дети помогают первоклассникам адаптироваться в школе, сейчас они готовят темы, которые будут обсуждать с первыми классами, это так интересно наблюдать как совместная работа объединяет и учителя с детьми, и детей в классе. Нам не разрешили приносить пиццу в школу, но доча раз в неделю приносит Барни, печенье топленое молоко (дети обожают это печенье), конфеты (баба яга) пластинки дети их очень любят, мы стараемся выбирать, то, что любят дети. Доча раньше возмущалась тяжелый пакет, мне не удобно раздавать, уговаривала дочу словами надо обеднить класс, тогда всем будет хорошо учится, первый раз было страшно ей и я ждала ее со школы в ожидании как это было, доча рассказала, что ей вышли помогать подруги раздавать всему классу, а теперь с удовольствием носит и сама уже покупает за свои деньги на весь класс, вот такой опыт у нас с раздачей пищи. Теперь в нашем классе все что-то приносят на весь класс и раздают, доча приходит домой и разными вкусняшками, говорит мама не смогла съесть сама, решила тебя угостить, приходилось есть ведь у ребенка привычка делится, но я нашла выход, теперь мы все носим бабушке с дедушкой…. Все советы Юрия Бурлана работают, надо только делать, находить выход, думать, подбирать слова и ничего не боятся, а больше действовать. Нашим детям ходить в школу каждый день и наша ответственность родителей создать благоприятную среду в школе. Школа идет на встречу тем родителям, которые не только говорят, а еще и делают что-то для школы. Наше объединение помогло и в том, что на субботник наш класс пришел в полном составе, родители видят мою отдачу детям и хотят тоже внести свой вклад в развитие класса, когда наш класс пришли все родители на субботник директор школы пришла лично нас поблагодарить за активность, учителю на педсовете объявили благодарность за экскурсии, за субботник и за повышение успеваемости детей в классе. От такого внимания учителя стали больше отдавать детям, вовлеченность учителя стала очень заметна.
Отдача — это процесс, который запускает желания отдавать у всех, как пример подражания, будьте теми, кто начнет этот приятный процесс отдачи первыми, и вы увидите люди захотят вам подражать, а когда они почувствуют удовольствие от отдачи, то тут уже можно сказать, ура получилось.
Благодарю Юрия Бурлана за возможность испытать удовольствие от отдачи, теперь только большее желание, только отдавать, хочется испытывать это наслаждение постоянно …. И главное, что дети стали такими родными, люблю их и переживаю за них, как-то доча рассказала, что мама поругалась на одноклассницу (на свою дочу), а мне стало так больно, зачем ругает она, наверное, не знала, почувствовала боль, словно моего ребенка поругали, теперь не только понимаю, но и чувствую, ВСЕ ДЕТИ НАШИ.
Желаю каждому испытать эти чувства и наслаждаться каждым мгновением жизни. Дорогой Юрий Ильич за все Вас БЛАГОДАРЮ!!!!!!
Уже 26869результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг