Я стою на краю, смотрю вниз. Взгляд не ловит картинку, я смотрю внутрь себя
Ты стоишь на краю, оглядываешься на свою жизнь и думаешь: «И это все? Все, к чему надо стремиться? Все, для чего люди живут? В теле каждого человека происходят миллионы реакций и процессов, в небе светят миллионы звезд, и для чего все это? Чтобы встать, поесть, сходить на работу и заснуть? И это цель человеческого бытия? То есть миллиарды людей существуют лишь для того, чтобы покушать, развлечься, родить ребенка и уйти? А зачем жить этому ребенку? Для того же самого? Почему рядом друг Серега живет и ему все равно, для чего он это делает? Живет, к благосостоянию стремится. Почему мне вечно чего-то не хватает? Да что со мной не так?!»
А начиналось все так невинно.
— Какой красивый цветок! А почему он розовый? А почему лепестки? А что это желтенькое внутри? А что такое «твердый»? А если железкой по дому поцарапать?
— В книжках все написано!
— Мама, научи меня читать…
И вот тебе открывается целый мир! Удивительный, захватывающий! Через два года ты читаешь уже не сказки, а про людей.
И возникают новые вопросы:
— А почему этот — добрый, а этот — злой? А почему он так поступает? А почему злого не наказали? А почему тетя умерла?
Так в твою жизнь входит смерть. Мгновенно соображаешь, что если есть смерть, то есть и жизнь.
— А почему люди живут? Что такое жить?
Получаешь разные ответы. Но вопрос к тебе прилип, ты его расширяешь:
— А почему живут хорошие и плохие? Пусть все плохие умрут, и останутся одни хорошие!
Вот же он — выход, как же другие не понимают?! Так в твоей голове рождается первая идея о переустройстве мира: плохие должны умереть. Останутся одни добрые, и всем будет хорошо.
Но тебя не понимают.
— Мир изменить нельзя, — слышишь ты в ответ.
— Почему нельзя? Кто это так решил?
Тебе никто не отвечает определенно. Говорят, что жить надо всем, это так устроено…
— Кем устроено? Кто этим управляет? Кто решил, что жить надо так, а не иначе? Почему взрослые должны ходить на работу? Что это вообще такое — работа? Для чего она нужна? Почему нельзя взять продукты в магазине? Кто запрещает?
Постепенно ты узнаешь, как устроен мир. И это приводит к возникновению еще большего количества вопросов. И в какой-то момент ты не получаешь ответа. Тебя одергивают:
— Да что тебе неймется? Да сколько можно уже! Да зачем тебе это надо?! Да что ты лезешь со своими вопросами?
А время идет. Ты растешь. И все больше замечаешь свое отличие от остальных. Другие собираются в кучки, обсуждают мальчишек и девчонок, рассказывают о первом опыте, ссорах с родителями, достижениях, целях. А тебе вроде бы все равно.
Зачем все это нужно? Для чего? Лучше полежать в наушниках в темноте, слушая музыку, или побродить по вечернему городу, послушать шорох листьев под ногами, или смотреть с крыши в звездное небо и думать: «А как там другие цивилизации поживают?» Ты часами сидишь в интернете. Ты не понимаешь, что с тобой не так.
Самый главный вопрос. Вопрос без ответа
«Почему мне неинтересно то, чем живут другие? Почему я ни к чему не стремлюсь?» Родители пристают время от времени с вопросом о том, какая специальность тебе больше нравится. Но твои ответы вызывают у них только улыбку:
— Но это же смешно! Нужно выбрать серьезную профессию, которая тебя будет кормить.
Между тобой и ними — пропасть. Что они вообще о тебе знают? Да они же черствые, тупые эгоисты, занятые только собой и своими проблемами: начальниками, соседями, шмотками.
Будильник с утра только зазвонил, а мать уже тут как тут: «Как, ты еще не встал?» Да! Не встал! Зачем вообще вставать? Чтобы каждое утро делать одно и то же? Это же полный вынос мозга — каждый день, просыпаясь, ты делаешь одни и те же действия. А перед сном — отматываешь эту ленту назад.
Не все так плохо в этом мире
Как-то раз, когда родителей не было дома, ты прикольнулся и даже ходил задом наперед, повторяя утренние движения. Даже удовольствие испытал от сосредоточения, в котором в это время был твой мозг. На досуге вспомнил об этом состоянии и попытался повторить. Стал искать в интернете методики концентрации сознания. Впервые осознанно заявил родителям, что хочешь пойти на занятия йогой. Они благотворно на тебя повлияли. Ты стал спокойнее, улыбчивее, внимательнее к людям. Смог поговорить с родителями о своем будущем и выбрать профессию. Поступил в институт.
Жизнь потекла размеренно. Ты получил специальность, устроился на работу, женился. Семья, дети, работа — вот и обозначился круг твоих интересов. Тебе за 30.
Оглядываясь на свою жизнь…
И вот итог: ты стоишь на краю, оглядываешься на свою жизнь и думаешь: «И это все? Все, к чему надо стремиться? Все, для чего люди живут? В теле каждого человека происходят миллионы реакций и процессов, в небе светят миллионы звезд, и для чего все это? Чтобы встать, поесть, сходить на работу и заснуть? И это цель человеческого бытия? То есть миллиарды людей существуют лишь для того, чтобы покушать, развлечься, родить ребенка и уйти? А зачем жить этому ребенку? Для того же самого? Почему рядом друг Серега живет и ему все равно, для чего он это делает? Живет, к благосостоянию стремится. Почему мне вечно чего-то не хватает? Да что со мной не так?!»
С тобой все ТАК, как НАДО!
Все люди похожи друг на друга только внешне: две руки, две ноги, голова. А внутри они все очень разные. Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет, что индивидуальные особенности каждого человека зависят от наличия в его психике тех или иных векторов. Вектор (их всего восемь) — это набор врожденных свойств и желаний, при реализации которых человек обретает смысл жизни и получает полное удовлетворение.
Каждый из восьми векторов, начиная с кожного, соответствует одной из ступеней развития общей психики человечества как вида. 6000 лет назад это развитие достигло точки, когда появился человек с новым набором свойств, который сумел подняться в своих желаниях выше цели выживания и размножения. Этот человек впервые задал себе вопросы: «А для чего я вообще живу? Для чего создан человек? Кто и для чего это все устроил?» То есть те вопросы, без ответов на которые человек не может состояться по-настоящему как человек.
Такими вопросами задаются люди со звуковым вектором. Их всего 5% от населения Земли.
Рожденные думать
Системно-векторная психология Юрия Бурлана дает четкое определение качеств звукового вектора и задач, которые предназначено выполнять его обладателям. Это люди-интроверты, много размышляющие и мало говорящие. Уникальный, мощный абстрактный интеллект звуковиков позволяет им сосредотачиваться как на глобальных задачах, так и на внутреннем мире людей.
С тех самых пор, как человек со звуковым вектором осознал свое «Я», началось изучение пространства вокруг, человек стал наблюдать и ощущать время так, как мы наблюдаем его сейчас. Стали возникать религиозные и философские учения, развиваться науки. В поисках смыслов и всеобщих законов звуковики начали изучать и познавать, как устроено мироздание, записывать его причинно-следственные связи при помощи математических знаков, физических формул, нот, букв и цифр, адаптируя свои открытия для других людей, давая им возможность применить и использовать эти знания. Звуковики стали учеными-физиками, математиками, композиторами, философами, переводчиками, программистами. Все идеологии также были созданы людьми со звуковым вектором.
Однако сегодня звуковые желания уже невозможно наполнить через промежуточные сублиматы, то есть науку и литературу, музыку и религию. Все изучено, записано, используется для развития общества. Наступил переходный момент, когда науки достигли своего пика развития, а идеи исчерпали себя. Но общество — люди — чувствуют огромную нехватку в чувстве защищенности и безопасности, в ощущении стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
То, что раньше защищало, — закон — теперь лишь сдерживает. То, что раньше объясняло, — наука — теперь зашло в тупик. То, что раньше давало наслаждение и радость, — культура, музыка, искусство — теряет свою значимость. Напряжение и неприязнь между людьми и странами растет, грозя человечеству самоуничтожением.
Познать, найти ответ и обрести смысл
Системно-векторная психология Юрия Бурлана раскрывает перед человеком новую сферу познания — мир психического. В этот переходный период, когда науки и религии исчерпывают себя, она направляет звуковиков и обладателей всех других векторов на изучение внутреннего мира человека, взаимосвязей между людьми, раскрытие причин происходящих в мире событий.
На вопрос «Как все устроено в физическом мире» ответ уже получен. Следующий этап — «Почему так, а не иначе?» и «Что же дальше?»
Системно-векторная психология Юрия Бурлана, раскрывая смысл жизни людей, обладающих разными качествами и свойствами, складывает кажущийся хаотичным мир в единую стройную систему, в котором каждому отведена своя роль. Для обладателей звукового вектора эти знания — возможность заглянуть в свое бессознательное, понять смысл и причины происходящего, обрести смысл своего существования.
Вот лишь некоторые результаты людей, прошедших тренинг:
В результате тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана стала понятна природа этого состояния — звуковая природа.
На смену депрессии пришёл процесс понимания, мышления, процесс творчества, концентрации мыслей и выход наружу… в мир. Ощущение желаний других людей не сравнимо ни с чем. Это настоящее счастье!
Первые ответы на свои вопросы вы сможете получить уже на бесплатных онлайн-лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь по ссылке.
Корректор: Екатерина Жаворонкова