Наши дети идут сначала к воспитателям в детский сад, а затем и в школу… К учителю. И как много зависит от умения учителя быть Человеком. И как ценно, когда он оказывается именно таким...
Решить современные проблемы инклюзии может каждый вовлеченный педагог, который владеет знанием, полученным на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. За несколько недель перед вами раскрываются особенности психики любого ребенка. Это совершенно практический инструмент, с которым можно добиться высочайшей эффективности в работе...
Для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование — это шанс на полноценное развитие и социализацию ребенка. Но у родителей возникает много вопросов. Как объяснить педагогу верный подход к ребенку? Пробовать приходить в общий класс или быть целиком на индивидуальном обучении? Если отпустить ребенка в класс, как быть уверенным, что он не получит там ущерб от насмешек и издевательств?
Неоднократные попытки внедрения элементов школьного индивидуализма в нашу систему образования в лучшем случае не привели ни к чему, а в большинстве случаев ухудшили картину успеваемости, увеличивая лишь нагрузку на учителя. Причина такой ситуации даже не в уровне финансирования учебных заведений, ведь частные школы показали такую же картину. Суть проблемы лежит в психологических отличиях детей в западных и постсоветских странах, что наглядно объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана...
Конечно, общение в группе коллег и совместные игры на психологических тренингах создают определённый эффект улучшения состояния педагога. Уходит неуверенность, повышается самооценка, возникает чувство единения с коллегами. Кажется, что начинаешь понимать детей, да и настроение поднимается… Но… Состояние эйфории после тренинга держится недолго. Проходит не так много времени, и новые трудности, недопонимания, усталость снова дают о себе знать... Какой тренинг для повышения квалификации педагога будет самым эффективным?
Сложно учиться в школе, когда непонятно зачем. Тяжеловесная программа, занудные уроки и долгое корпение над книжками — кому это сдалось, когда и так на стуле не усидеть, хочется сорваться и лететь по делам, более важным, чем все это…
Вербальный интеллект, которым обладают оральные дети, — особый, он разительно отличается по своей сути от общепринятого в обществе понятия о мышлении. «Сначала думай, потом говори» — залог здорового мышления, по мнению школьных психологов и учебной программы, основой которой, как правило, является традиционный подход. Но в случае с оральником это происходит иначе.
Видовая роль анального человека — накапливать информацию. Первые навыки этого свойства ребенок получает в школе. А вот насколько глубоко и грамотно он сумеет пользоваться этим свойством, зависит от успешности его обучения. И эта успешность отнюдь не оценки. Развитие заданных свойств во многом зависит от учителя и обстановки дома.
Это статья — некая попытка рефлексии для себя и рефлексии для других. Разговор об учительской философии в образовании. Рассуждение о том, есть ли смысл в педагогической деятельности, когда во время проведения урока зачастую только несколько учеников с интересом слушают учителя и хотят реально учиться?
Товарищи родители! Прежде чем заставить свое чадо: - грызть гранит науки; - штурмовать бастионы знаний; - дрейфовать в океане информации… задумайтесь, что же за чудо выросло в вашем доме...
Мир меняется, меняемся мы. Но мы продолжаем практиковать привычные технологии обучения, при этом упорно не замечая, как изменились наши дети. В настоящее время между детьми и взрослыми растет пропасть непонимания. Можно ли утверждать, что педагоги виноваты? Отнюдь. Скорее, им недостает понимания, что происходит с детьми и как их направить в условиях, в которых мы живем сегодня.
Вы уже зарегистрированы на бесплатный тренинг по психологии, который состоится:
До начала тренинга осталось: