Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Сайт для воспитателей ДОУ. Новейшие методические разработки

Конечно, общение в группе коллег и совместные игры на психологических тренингах создают определённый эффект улучшения состояния педагога. Уходит неуверенность, повышается самооценка, возникает чувство единения с коллегами. Кажется, что начинаешь понимать детей, да и настроение поднимается… Но… Состояние эйфории после тренинга держится недолго. Проходит не так много времени, и новые трудности, недопонимания, усталость снова дают о себе знать... Какой тренинг для повышения квалификации педагога будет самым эффективным?

Сейчас почти в каждом детском саду есть свой психолог. Это веяние времени, и это здорово! Одна заведующая с гордостью сказала мне, что её психолог постоянно учится, повышает свою квалификацию, сам посещает разные сайты для воспитателей доу и проводит для них психологические тренинги.

Как же это происходит? Мне стало любопытно. И я пошла в интернет… Вот лишь краткий перечень предложений, направленных на повышение квалификации педагогов доу:

  • Мастер класс для педагогов доу

  • Курсы воспитателя детского сада

  • Тренинг для воспитателей детского сада

  • Дистанционные курсы для воспитателей доу

И психологи не забыты – для них разработаны подробные конспекты занятий с сотрудниками детского сада.

Программы на любой запрос: от развития коммуникационных умений и снятия эмоционального напряжения до профилактики профессионального выгорания.

В поисках лучшего тренинга для воспитателей детского сада

Желание повысить профессиональный уровень на тренингах для воспитателей возникает часто от неудовлетворённости результатами работы. Педагогический процесс осложняется переплетением разновозрастных, с разным статусом участников в одной точке пространства и в одно время – дети, воспитатели, родители.

Здесь появляется целый ряд проблем: непонимание поведения детей, психологии родителей, неумение справляться с собственными психологическими трудностями.

Конечно, общение в группе коллег и совместные игры на психологических тренингах создают определённый эффект улучшения состояния педагога. Уходит неуверенность, повышается самооценка, возникает чувство единения с коллегами. Кажется, что начинаешь понимать детей, да и настроение поднимается… Но… Состояние эйфории после тренинга держится недолго. Проходит не так много времени, и новые трудности, недопонимания, усталость снова дают о себе знать.

Какой тренинг для повышения квалификации педагога будет самым эффективным? Не тот, который поможет временно преодолеть какие-то состояния, а тот, который сделает вас зрячим, понимающим любую взрослую и детскую ситуацию.

В этом смысле уникальные возможности дает Системно-векторная психология Юрия Бурлана. Она учит видеть в человеке его заданные свойства. Для воспитателя доу такое умение просто бесценно!

image description

Если воспитатель понимает врождённые особенности воспитанников, то декларируемый в дошкольном воспитании индивидуальный подход приобретает качественно новый вид. Дети такого воспитателя обожают. А сам воспитатель, если знает свои свойства, никогда не окажется в ситуации профессионального выгорания.

Что значит понимать врожденные особенности? Как объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана, каждый из нас рождается с определенным набором желаний и способностей, которые названы векторами. Научиться различать их в детях - значит знать подход к любому малышу. Научиться различать их в родителях - значит понимать, как с ними разговаривать, убеждать… Научиться различать вектора в себе - значит иметь возможность справляться с любыми, самыми трудными психологическим ситуациями.

Воспитываем системно

Например, дети, обладатели зрительного вектора (по терминологии Системно-векторной психологии Юрия Бурлана) - самые чуткие, сопереживающие и сострадательные. Им от рождения задана огромная палитра эмоций. Потеря любимой игрушки для таких детей - трагедия вселенского масштаба! Невероятные фантазёры, они эмоционально проживают любую ситуацию. Поэтому зрительных детей нельзя пугать - существует опасность их фиксации на состояниях страха и возникновения у них различных фобий.

Воспитание зрительных мальчиков имеет свои особенности. Подавление их природной чувствительности чревато серьёзными перекосами психики будущего мужчины.

В особом внимании нуждаются также дети, обладающие кожным вектором. Они быстрые, ловкие, успевают сделать сразу несколько дел. Исторически кожный вектор добывал и сохранял пищу для семьи. И маленький кожник несёт в своём бессознательном эту информацию. Но пока он не стал взрослым, желание добывать носит архетипичный, незрелый характер – ребёнок попросту присваивает чужое – ворует. Если родители, заметив подобное, бьют ребёнка, то у него формируется мазохистский сценарий на неудачу.

Понимание векторальных особенностей детей, полученное на базе системно-векторной психологии позволяет раскрыть индивидуальные способности ребёнка, не подавляя его природную сущность.

Психологическое равновесие педагога

Как вы понимаете, каждый педагог также обладает своим набором врожденных свойств. Постоянное психологическое напряжение вызывает порой негативные состояния, такие как обида за недостаточную оценку своего труда, растерянность, раздражение, навязчивое прокручивание в мыслях неприятных ситуаций… Как результат - усталость, бессонница и соматические проблемы.

Однако осознание своих особенностей позволяет успешно справляться с любыми состояниями.

Кроме того, знание Системно-векторной психологии Юрия Бурлана дает вам способность качественно иначе строить отношения с коллегами и родителями ваших детей - ведь вы будете понимать их больше, чем они понимают себя. Например, вы не будете пытаться убедить кожную маму через понятия “хорошо - плохо”, а будете говорить ей о пользе и выгоде для нее и ее ребенка.

Вы сможете правильно сориентировать родителей, которые воспитывают из зрительного мальчика “настоящего мужика”, ломая его психику. А знание о воспитании детей с уретральным вектором даст вам ключик к общению с такими детьми без ущерба для педагогического процесса и их психики.

image description

Эффективность тренинга в результатах

Системно-векторная психология Юрия Бурлана, открывая тайны человеческого бессознательного, даёт педагогу бесценное умение понимать каждого ребёнка изнутри. Самое удивительное то, что все свойства, заданные ребёнку от рождения и формирующие его характер, поведение, реакции видны невооружённым глазом. И найти единственно правильное решение в подходе к каждому ребёнку для системного педагога не составит труда.

Придя на тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана с желанием повысить свой профессиональный уровень как педагога или психолога, вы получите «побочный» эффект. Он выражается в том, что вы научитесь определять всех людей по их врождённым особенностям, будете знать, что ожидать от них и как правильно реагировать. Ещё, и это, наверное, самое главное, вы поймёте себя!

Вот только некоторые отзывы психологов и педагогов об этой методике:

Разгадать психические особенности, правильно контактировать с детьми, помочь родителям своевременным советом – для воспитателей и психологов доу это самая счастливая реализация в профессии! Получить такую реализацию можно на тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Регистрируйтесь для участия в бесплатных онлайн занятиях по ссылке: https://www.yburlan.ru/training

Автор публикации: Надежда Астахова, психолог, воспитатель
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»
Уже идут 128553 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

22 ноября

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 128553 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
22 ноября

Состоится Бесплатный тренинг по психологии

Уже идут 128553человек

До начала тренинга осталось:

Комментарии 3
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Анна Воловик 10 декабря 2018 в 18:12

Такой вопрос: любой ли вектор способен стать педагогом? Хорошим педагогом?

Алексей Четвериков 11 декабря 2018 в 22:12

Анна, чтобы стать педагогом нужно иметь внутреннее желание передавать знания другим, быть в этом умении невероятно упорным и терпеливым, последовательным. Это свойства только анального вектора. Верхние вектора из квартели информации - зрительный и звуковой, потенциально делают педагога хорошим работником. Желание работать в направлении совершенствования своих навыков, открывать новые методики обучения, общения с учениками и многое другое - делает педагога отличным специалистом, часто, просто незаменимым.

Александр Лобанов 19 апреля 2016 в 10:04

Спасибо огромное автору за вклад в развитие психически здорового поколения современных детей-будущих гениев новой эры!