Керченская трагедия. Ответы есть
Эксперты и официальные лица недоумевают, как мог подросток все сделать сам, да еще так продуманно и четко. Именно такой подросток и мог. И самое главное — всей даже обрывочно известной информации предостаточно, чтобы сделать выводы о состоянии человека задолго до, если бы только знать, куда и как смотреть. И системно-векторная психология Юрия Бурлана дает эти знания...
Я плакал. И был в бешенстве одновременно. Невозможно представить все страдания, что Владислав Росляков причинил своим однокурсникам, керчанам, жителям страны. Ты видишь не его руки по локоть в крови, а свои. Ведь это ты понимаешь причины и мотивы такого поступка, как и другие люди, владеющие системно-векторным мышлением, и знаешь, что этого можно было избежать.
Где была психология и психологи?
У современной психологии есть большая проблема. Это отсутствие понятия «норма психического поведения». А ведь любая наука начинается именно с определения нормы, а затем, уже отталкиваясь от него, определяет патологии.
Системно-векторная психология решает эту проблему, и не только ее. 8 векторов, 8 групп желаний формируют уникальный для каждой из них набор свойств психики и особенностей характера. Это можно легко пронаблюдать и перепроверить. И для каждого вектора точно определены свои состояния нормы и патологии. Не зная этого, ни один психолог не способен дать ответ, что же на самом деле происходило внутри керченского стрелка.
Что же происходило в его голове…
Там была настоящая буря. Владислав Росляков имел синдром морально-нравственной дегенерации. Системно-векторная психология вводит это понятие и описывает его как тяжелую форму потери эмоциональной связи с внешним миром. Оно характерно для сочетания анального и звукового векторов.
Находясь в развитом и реализованном состоянии, носитель анального вектора будет прекрасным экспертом, критиком, идеальным мужем или женой, любящим отцом или матерью, верным другом, перфекционистом, мастером на все руки, получающим удовольствие от чистоты. Другой полюс — садизм, как вербальный, так и физический, разведение грязи, насилие, педофилия, бесконечные обиды, начиная с обиды на мать и заканчивая обидой на весь мир, мстительность.
Звуковой вектор в своей реализации прекрасен. Это гении, направленные на нематериальное, рожденные для познания мира, способные своим абстрактным интеллектом обрабатывать огромные объемы информации и создавать новые идеи, что будут толкать человечество в будущее, музыканты и композиторы, писатели и поэты, люди ищущие смысл во всем, что их окружает. В негативных же состояниях звуковик — абсолютный эгоцентрик, для него другие люди иллюзорны. Мыслящий в формате «я выше вас», живущий в своей голове, презирающий «мелкие» и «незначительные» проблемы материального мира, не видящий смысл ни в чем (и в своей жизни в том числе), ненавидящий все - от своего тела, которое вынуждено находиться в этом бренном мире и заставляет его страдать, до окружающих его людей и мира в целом.
Сопоставив негативные состояния обоих векторов, получим замкнутого, скрытного, малообщительного человека, имеющего хорошие интеллектуальные способности, но не способного их направить в социум, вынести наружу, ненавидящего все вокруг, склонного к садизму, обидам, мстительного, готового совершать преступления исключительно своими руками. Не напоминает психологический портрет Владислава Рослякова, составленный в СМИ?
Состояние настолько тяжелое, что для такого человека все люди кажутся иллюзорными. Черная бездна звуковых нехваток заставляет сосредотачиваться на себе все глубже и глубже, что только ухудшает состояние. Но есть особенность. Сознание человека работает исправно, а вот чувственная сфера оказывается полностью нарушенной. Человек не усваивает культурные запреты (что должно происходить с 6 до 18 лет), оказывается неспособным на близкие контакты с людьми, эмоционально оказывается в полной изоляции. Это бомба замедленного действия, которая под воздействием случайной обиды может в любой момент взорваться.
…И как это проявлялось
А теперь самое интересное. Зная совершенное действие и кто на него способен, мы уже можем угадывать, как этот человек проявлял себя ранее, т.е. как его внутреннее состояние отражалось в его действиях. И мы находим подтверждение своим выводам. Бабушка отмечает, что общаться с ним было совершенно невозможно. По словам своих одногруппников, был тихим, замкнутым, нелюдимым, близких отношений ни с кем не имел, друзей не было, постоянно на всех обижался, готов был «забить стрелку», чтобы поквитаться с обидчиком.
Как-то показывал знакомому парню самодельный арбалет и проявлял огромный интерес к оружию, приходил в техникум с ножом. Со слов соседки, уже в маленьком возрасте проявлял садизм к животным, душил их с помощью веревки. В школе начал применять физическую силу уже не к животным, а к девочкам, со слов бывшей одноклассницы. В 8-м или 9-м классе принес на урок гранату времен Великой Отечественной войны.
«Ему было на все плевать» и у него «отсутствовали доброта и жалость», отмечает она. Бывшая девушка говорит, что Владислав жаловался на потерю доверия к людям, что его унижают и он хочет поквитаться с обидчиками.
В переписке из социальной сети ВКонтакте со своей одноклассницей, датированной аж 31 января 2017 года, так и сквозит одиночество («все, кого я встречаю, меня не замечают»), ненависть («круто было бы устроить бойню»), отсутствие моральных и нравственных ограничений («паблик слегка аморальный», «дробовик красивее, мозг выпадет из головы, ее порвет»), суицидологизмы («трупы в армию не берут», «уже давно рипнулся бы»), отсутствие смысла жизни («скучно же», «я и так ко всему безразличен», «зачем вообще жить? ради балкона на даче?»). И, конечно, знакомая любому звуковику, оказавшемуся в негативных состояниях, депрессия («я вот ненавижу вставать по утрам, а потом снова засыпать, зная, что завтра будет как сегодня — и так 13 лет»). С четырех лет он знал эти состояния, в конце концов, не выдержал и пошел мстить, возвращая миру все накопленные за 13 лет страдания. Когда звуковик в состоянии морально-нравственной дегенерации решает умереть, он стремится увести вместе с собой как можно больше людей.
Проявлений Владислава Рослякова среди своих сверстников и внутри семьи было достаточно, чтобы предположить возможный исход и предпринять меры, чтобы его избежать. Это был не теракт, а расширенный суицид. Парень не видел смысла своей жизни и пошел забрать вместе с собой бессмысленные, как он считал, жизни других. Футболка, на которой черным по белому написано все, что он чувствовал к жизни: ненависть — только это смог отдать людям. Он даже закончил жизнь в библиотеке, в этой Мекке для анального звуковика, в обнимку с книгами, там, где черпаются самые первые смыслы.
Эксперты и официальные лица недоумевают, как мог подросток все сделать сам, да еще так продуманно и четко. Именно такой подросток и мог. Никому не сообщив, тщательно разработать весь план, предварительно потренировавшись стрелять и использовать самодельные взрывные устройства, чтобы не было никаких осечек. И самое главное — всей даже обрывочно известной информации предостаточно, чтобы сделать выводы о состоянии человека задолго до, если бы только знать, куда и как смотреть.
Кто виноват и что делать?
В чем виноват этот подросток? Он же ничего не выбирал. Ни место, где родиться, ни семью, ни социальный статус, ни материальное положение, ни детский сад, ни школу, ни то, как его будут воспитывать. Ничего. Ответственность за это лежит на всем социуме, что остается безучастным к страданиям ребенка, на родителях, не сумевших воспитать достойного члена общества, на школе, не увидевшей склонностей и патологий. И в первую очередь, конечно, она лежит на нас, кто знает глубинные причины этих и иных состояний и возможные последствия, т.е. людях, обладающих системным мышлением, но не способных в должной мере достучаться до социума и отдать ему эти знания, а уже потом на тех, кто не способен эти знания принять. Эта ответственность лежит и на мне.
Керченская трагедия уже случилась, здесь ничего не изменить и не исправить. Мы опоздали. Но можно предотвратить подобные случаи в будущем. С системно-векторной психологией это реально.
Корректор: Екатерина Жаворонкова
Сейчас смотрела видел с выступления TED про аналогичную трагедию в школе Колумбайн. Так противно мне не было никогда. Противно от осознания того, что мы все в этом виноваты. Ну и конечно очень печально стало от того, что матери в голову не приходит, что она тоже может быть в этом виновата. Жалеет себя и только. Хотя ее не в чем винить, она ведь не знает системно-векторную психологию
Подростки называют таких школьных стрелков «колумбайнеры». Это намек на очередное движение с криминальным уклоном: два подростка много лет назад устроили стрельбу в школе Колумбайн, США, к сожалению, у них появились последователи – они стали примером для юных морально-нравственных дегенератов.
Добрый день, Светлана Ким!
Полностью с Вами согласна.
Не слышим чужую боль. Поэтому выпадают люди из вида (человеческий вид и как видовая роль в обществе).Во всем мире не могут люди одновременно пройти СВП и понять внутри вида он или когда он не внутри вида. Всех нас направляет писание в библии. Направление на правильные моральные отношения чтоб не выпадать из вида. Мы все виноваты в этой ситуации. Надо об этом говорить.Всем невозможно помочь.Старшее поколение не передает свои знания писании в библии, а только ходят туда себя спасать.История повлияла,когда разрушали церкви и подставляли коммунистическую партию. Но сейчас уже существует современная психология. а еще лучше СВП. Можно деткам простыми словами на предмете как обществоведение для начальных классов объяснять, что все имеют разный характер и т.д. А кому посчастливилось пройти СВП Ю.Бурлана, сами себя развиваем и каждый внутри себя тоже развиватся будет, то вид в целом становится развитым.
Довелось услышать от 8 ми летнего немецкого ребенка вопрос: Почему все машины ездят по обочине? сокращают путь? Ведь надо объехать по указателям! И вслед спросил, а где тут а вас мусорка?Ходит с бумашкой и не бросает ее.
Ну про мусорку понятно - мама с папой научили. А про поехать по правилам это кто? Конечно социум в котором он каждый день прибывает. И какой социум мы создаем своим детям?
А зауч школы, которую показывали на весь экран объясняюещей что произошло в школе Выглядит она как жена рокфелера И что такая транслирует нашим детям из ее внутреннего мира? По мне так только сколько вы дорогой родитель дадите денег на новые двери и парты в школе. С извинениями, но для меня она только как раздражитель в этой ситуации. Она взялась отвечать за школу. А в школе на минуточку все наши детки с голыми ни чем не прикрытыми душами впитывающими в себя все что транслируют и учителя тоже......
Всех заучей и директоров школ на ковер и не сойти с ковра без на СВП!!!!!!!!!!!!!! Тобишь саморазвития!!!!!
"Я плакал и был в бешенстве одновременно" - мои ощущения были такими же. Эдакое бессилие и желание кричать на весь мир - что это можно было предотвратить! Но куда уж, если именитые психологи и уважаемые психиатры говорят, что это нельзя предсказать, что мало ли что там "перемкнуло" у парня. А педагоги считают, что он был "рохлей" не способным на такой поступок и кто бы мог ожидать....
Не успеваем распространять СВП - распространяется страдание. Сегодня видела человека . Лет 20. Он шёл на станцию по улице с огромной колонкой на колёсах в чёрном капюшоне. Когда мелодия из этой колонки только началась, было ощущение какого-то легкого концерта на открытом воздухе. Но он подходил ближе, звук становился громче, а мелодия перетекла в невыносимо громкий металл. Он шёл в чёрном капюшоне, сквозь людей. Для него их не было. На станцию он зашёл, не убавив звук. Грохот - массовая пытка. Путь ему загородил анальный папа, держа за руку дочку. Видимо, пытался объяснить, что надо это выключить. Капюшону было пофиг. Он не убавил, постоял, глядя в сторону, и обошёл возмущённого папу. Ему плохо, он убавил людей, прибавив звук. Но люди все вопят и копошатся, а ему все хуже, а значит он скоро может убавить их по-другому.
Да...невыносимо печально слушать беспомощные выводы психологов, психиатров. Как воздух, необходимы людям знания системно-векторной психологии. И да...от нас многое зависит, надо активней распространять это потрясающее знание, спасающее жизни.
Не знаю, смогла бы я поверить в то, что 18-ти летний парень способен на такое жестокое спланированное преступление без знаний СВП - наверно нет. Как не смогли поверить в его планы ближайшее окружение. Такое даже в голову не могло прийти. Казалось, что не реально.
Некого винить, нет спроса. Каждый хотел как лучше для себя, думал только о себе. Хочется. чтобы таки трагедии уже закончились, а случившееся стало для нас уроком. Для нас взрослых - родителей настоящих и будущих детей. Нам пора уже проснуться и освоить знания системно-векторной психологии для будущего своих детей.
Люди, не знающие свп, продолжает спорить со мной, утверждать, что не мог парень сделать такое самостоятельно. Что еще не завершено следствие, а ты уже умничаешь. Люди реально полагают, что важно разобраться, кто прав или виноват и наказать виновных. То есть не видят дальше собственного носа, не понимают пока, что речь не про одного несчастного мальчика, а про всех нас. Про наших маленьких (у кого-то еще) гениев, которые могут никогда не состояться, потому что мы в упор не замечаем, что они другие. Не понимаем, слепо тыкаемся и продолжаем совершать ошибки. Дело не в том, кто прав....Речь идет о мире, в котором нам всем предстоит жить в ближайшем будущем, уже сегодня. И мы либо окажемся готовы, либо нет