Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Мечтать или жить? Как стать властелином реальности

Смысл теряется в этой бесконечной смене пустых событий и картинок, из которых складываются мои дни. Ничего не происходит, чтобы хоть как-то сгладить пугающее меня саму состояние. Я всё время мечтаю оказаться в своём воображаемом мире, где у меня есть друзья, любовь и, самое главное, смысл. Этот безумный побег от реальности есть и спасение, и наказание.

Я погружаюсь в пустоту. Она обволакивает меня полностью, столь сладостная, столь манящая. Вдруг я вижу неясные оттенки цветов, которые постепенно растекаются в абсолютной мгле. Они переплетаются, обрамляются в причудливые формы, проникают друг в друга, словно жаждущие встречи любовники. И вот я оказываюсь в совершенно ином пространстве – прекрасном, ярком, таинственном и манящем меня каждую секунду моей жизни. Я погружаюсь в мир своих грёз.

Здесь мне никто не может помешать. Здесь я чувствую себя свободной, сильной и способной на многое. В этом мире моя жизнь имеет смысл. Она не пуста, не жестока, не стремится сломать меня и бросить гнить где-то в зловонной трущобе без малейшего шанса выйти на свет божий. Я вольна спасать людей, уничтожать полчища врагов или покорять далёкие звездные системы, перемещаясь сквозь пространственно-временные карманы в самые удалённые уголки Вселенной.

Порывы ветра ласкают моё тело, дождь стекает по моим ладоням, а трава щекочет уставшие от бега ноги. Каждой клеточкой тела я ощущаю потоки жизни, проходящие сквозь меня, наполняющие, успокаивающие, дающие силы и чувство умиротворения. Ведь столь притягательно быть на своём месте, приносить пользу, видеть смысл своего существования и каждый миг прилагать максимум усилий для реализации своих способностей.

Но это всего лишь фантазии – фантазии, более реальные, чем моя жизнь, теряющая тончайшие нити здравого смысла, тускнеющая и прогнивающая изнутри, поражённая проказой современного мира.

Вы можете подумать, что я нахожусь в наркотическом бреду, уколовшись в каком-то обшарпанном притоне. Но нет, я чётко осознаю, где нахожусь на данный момент – в вонючем, переполненном людьми метро, где каждый так и норовит толкнуть или обругать. Сотни людей проходят рядом со мной, словно бесформенные тени, вынужденные блуждать по миру тьмы и мрака, обречённые на короткое существование, лишённое какой-либо радости и удовлетворения.

Нет, я люблю мир, люблю его удивительные краски, которые почему-то бледнеют от человеческого присутствия, словно человек рушит ту удивительную красоту, созданную неизвестным архитектором мироздания. Вместо преумножения жизни, изменения её к лучшему через эволюцию и совершенствование нашей сути, мы словно слепые дикие существа жаждем лишь уничтожения и кромешного хаоса, обиженные на самих себя за свою беспомощность.

Смысл теряется в этой бесконечной смене пустых событий и картинок, из которых складываются мои дни. Ничего не происходит, чтобы хоть как-то сгладить пугающее меня саму состояние. Я всё время мечтаю оказаться в своём воображаемом мире, где у меня есть друзья, любовь и, самое главное, смысл. Этот безумный побег от реальности есть и спасение, и наказание. В яркие насыщенные краски, в удивительные запутанные истории и спасение народов от самоуничтожения – всё то, чего я лишена или на что неспособна в нашем мире.

Что же толкает меня на такие уходы в себя, в этот несуществующий уголок радости? Ответ можно с лёгкостью найти с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана – тренинга, открывающего все грани человеческой психики.

Зрительные миры

Самыми большими фантазёрами являются обладатели зрительного вектора (вектор – врождённый набор психических свойств и желаний человека). Однако в данном случае проявляется ещё и звуковой вектор, наделяющий своего обладателя вечным стремлением к познанию истины, часто не осознаваемым.

Мечтать или жить? Как стать властелином реальности

Обладатель зрительного вектора рождается с чувством страха. Страх смерти – это первая эмоция древнего человека и архетипичное свойство современного зрительника, принимающее различные формы. Ребёнок со зрительным вектором боится темноты, боится оставаться один. Но при правильном развитии он научается выносить эту корневую эмоцию наружу, и она принимает противоположную себе форму – форму любви и сострадания. Но вот только эта трансформация даётся непросто. Для этого нужна полноценная работа, чтобы из трусишки превратиться в чувственного человека.

Обладатель зрительного вектора наделён широким диапазоном эмоций, которые в потенциале позволяют ему проникаться чувствами других людей. Он стремится понять их и помочь им. Такие люди становятся прекрасными актёрами, профессиональными психологами и психотерапевтами. Они же обладают и высоким интеллектуальным потенциалом, в результате чего могут стать неплохими учёными и преподавателями.

Благодаря своим чувствительным глазам они великолепно различают множество оттенков цветов и чувствуют гармонию света-тени. Поэтому именно зрительные люди становятся художниками, скульпторами и знатоками искусства. Эти властелины человеческих эмоций, обладатели высокого интеллекта веками несли нам культуру, понятия морали и этики и всячески способствовали росту гуманистических идей.

Но, как часто это бывает, не каждый человек находит возможность реализовать свои врождённые свойства, поэтому ищет обходные пути достижения внутреннего комфорта. Некоторые обладатели зрительного вектора, не видящие радости в своей жизни, не получающие достаточно эмоций от своего окружения и не научившиеся дарить свои чувства окружающим, уходят в свои фантазии, совершают своего рода побег в свой воображаемый мир. Они легко поддаются внушению и ещё легче – самовнушению, поэтому для них не составляет большого труда прочувствовать созданный внутри своей головы мир настолько, что он им будет казаться не менее реальным, чем всё, что окружает их в действительности.

Звуковая боль

Но что же вызывает в человеке такую острую боль от непонимания мира вокруг? Что заставляет его страдать от неприятия себя и окружающих, словно желающих заставить его захлебнуться в потоке ненависти? Почему он чувствует себя выше других людей, неспособных дорасти до его уровня? Тренинг Системно-векторная психология Юрия Бурлана даёт ответ на эти вопросы. Так ощущает себя обладатель звукового вектора. Но в чём же конкретно его несчастье?

Люди со звуковым вектором в древней стае были ночными стражами человеческих жизней. Обладая самым острым слухом, они вслушивались в абсолютную тишину и темноту и, различив далёкий тревожный звук, предупреждали соплеменников о малейшей опасности.

Полюбившие своё ночное одиночество, напрягающие все свои психические силы, чтобы не пропустить хищного зверя или вражеский отряд, в этом сосредоточении они осознали первые мысли, отделившие их от целостного коллектива: «Кто Я? Зачем Я здесь? Почему? Какой в этом смысл?» Так был рождён первый философ и первый эгоцентрист, первый гений и первый злодей, ощутивший своё «Я», отдельное от всех других. С тех давних времён эти вопросы мучают обладателей звукового вектора.

В прошлые столетия они могли находить смыслы в музыке, науке, религии и философии. Великие мудрецы, пророки, первооткрыватели вели нас по пути от животного к Человеку сознательному. Мы обращаемся к их опыту, к их мыслям и пытаемся найти в них опору. Но ни Кант, ни Будда, ни Ницше неспособны больше удовлетворить наши растущие потребности в осознании чего-то большего, чем услады материального мира.

Мечтать или жить? Как стать властелином реальности

Обладатели звукового вектора теряют связь с материальным миром, ведь он не может дать им ответы на вопросы о смыслах. Они погружаются в себя и ищут ответы в глубинах своего несовершенного разума. Запирая себя в свою черепную коробку, восхваляя своё великое эго, отстраняя себя от ничтожных людишек, ничего не смыслящих в духовных или интеллектуальных исканиях, они на самом деле лишают себя возможности приблизиться к реальному осознанию.

Если раньше звуковики видели смыслы в музыке, стремились совершить социальные революции или первые попытки духовной революции, то сегодня большинство таких людей не может больше найти реализацию в этих направлениях. Человек со звуковым вектором больше не может реализовать свои потребности в познании через те инструменты, которые были в ходу в прошлом: ни написание книг, ни астрономия, ни физика, ни религия не наполняют его больше. Два-три года жизни тратятся на полное погружение в новую сферу деятельности или в новое учение, а затем в один момент остаётся лишь ощущение опустошённости и ещё большая дыра в душе. Им хочется чего-то большего, ибо объём нашей психики неумолимо растёт и развивается.

Два брата-близнеца – солнце и луна

В этой статье как раз и описано это состояние ненависти звукового человека к материальному миру, к глупым в его понимании людям, лишь мешающим ему жить. А зрительный вектор со своей развитой фантазией и стремлением жить и любить выступает своего рода костылём для хромающего, ненаполненного звука, блуждающего в потёмках своего эгоистического разума. Зрение создаёт несуществующий воображаемый мир, который звуковой вектор наполняет своими собственными смыслами.

Будучи ненаполненным эмоционально и страдающим от звуковых нехваток, человек находит выход в создании своего мира, где иллюзорно реализуются его желания. Вот только полноценного наполнения всё равно не происходит. Замкнутый круг страданий не разрывается. Лишь на время появляется мнимое ощущение облегчения, а потом страдания накрывают с ещё большей силой.

Всем известно, что человек существо социальное. Без общества мы неспособны ни полноценно жить, ни развиваться. Только в обществе человек может стать по-настоящему счастливым. Только реализуя себя на благо других, можно самому почувствовать настоящий вкус жизни.

Но из-за его нехваток человеку даже в голову не приходят такие элементарные истины. Обладая в потенциале и высоким зрительным интеллектом, и неограниченным в возможностях абстрактным звуковым интеллектом, вместо реализации в обществе человек убегает от ответственности за свою реальную жизнь в несуществующие выдуманные сказки в своей голове.

Пытаясь понять свою ненависть

Но как выходить в это общество, как жить ради него, когда люди столь ненавистны, когда они не хотят дарить мне любовь и не могут ответить на мои внутренние вопросы? Зачем это нужно?

Однако если я их ненавижу, то, возможно, мне стоит понять – почему? Возможно, стоит увидеть мотивы их поведения, чтобы раскрыть эту тайну? И тогда лекарством для такого человека может стать познание своей психики и психики окружающих его людей.

И вот в этот момент звуковик приходит к очень интересной ситуации: в попытке понять психику другого, отличного от него человека, он сосредотачивается на нём. То есть он впервые сосредотачивается на внешнем мире, а не на внутреннем. Незаметно для себя он возвращается в состояние своих далёких предков-звуковиков, всей своей сутью ориентированных на сосредоточение на окружающих звуках, дабы оберегать своих соплеменников. Только если раньше они оберегали тела, то теперь настало время оберегать души людей.

Мечтать или жить? Как стать властелином реальности

Звучит эзотерично? Возможно, но с эзотерикой это не имеет ничего общего. Психика человека скрывает самые невероятные тайны, разгадав которые мы с удивлением сможем найти ответы на самые, казалось бы, неразрешимые вопросы. Стоит лишь только попробовать…

И самое интересное, что как только мы начинаем находить ответы на внутренние вопросы, наш иллюзорный воображаемый мир незаметно исчезает для нас. Наш зрительный вектор перестаёт таким образом спасать своего уставшего старшего звукового брата. Теперь для нас есть другие способы реализовать свои желания. Нам становится намного легче строить эмоциональные связи с людьми, столь необходимые для реализации свойств нашего зрительного вектора. Мы уже не требуем любви от людей, мы дарим её им. Понимая их психическое, мы уже не стремимся убежать от них и спрятаться в своей тёмной комнате.

Тренинг Системно-векторная психология Юрия Бурлана помогает начать не просто понимать людей, а видеть саму их суть. Вы становитесь не просто пассивными участниками реалити-шоу под названием «Жизнь» – вы становитесь режиссёром и актёром в одном лице. Вы практически становитесь тем, кем пытались быть в своём воображаемом мире – властелином реальности, властелином своей жизни. Об этом говорят те, кто прошли тренинг Юрия Бурлана.

Вы помните момент из культового фильма «Матрица»? Вам предлагают выбор. Так какую таблетку выберете вы? Регистрируйтесь на бесплатные онлайн-лекции по системно-векторной психологии Юрия Бурлана здесь.

Автор публикации: Мария Старикова, востоковед
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»
Уже идут 128107 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

21 ноября

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 128107 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
21 ноября

Состоится Бесплатный тренинг по психологии

Уже идут 128107человек

До начала тренинга осталось:

Комментарии 1
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Елена Ляхова 18 февраля 2017 в 01:02

Мария! Со слезами на глазах читала вашу статью!
Признаюсь давно этого не делала, особенно при чтении!
Спасибо Вам!