Реализация звукового вектора
Жизнь человека — довольно определенный путь. Детство, школьные годы, образование, взрослая жизнь. Работа, зарплата, траты. 95 % людей спокойно проходят этот путь — учатся, получают профессию, занимают свое место в социуме и дальше уже реализуют возникающие желания. Кто-то делает карьеру, кто-то живет интересами семьи, детей. Все чего-то хотят, достигают, — покупки, поездки, прочие материальные ценности.
А есть те, кому такой путь кажется неполным или даже бессмысленным, не имеющим значения. Как будто внутри кто-то постоянно дергает и спрашивает: «А какое это все имеет значение? Выбранная профессия — твое предназначение? Это твоя миссия? Ради этого стоит жить?»
Материальное — второстепенно
В поисках ответов они мучаются годами: «Кто я в этой жизни, зачем я, что мне нужно, как найти себя?»
Людей, задающихся такими вопросами, приблизительно 5 % от общего количества. Их природные способности и желания особенны, они отличаются от остальных 95 % людей мощным абстрактным интеллектом, а также обостренным восприятием нематериальных категорий. Это обладатели звукового вектора.
Все видят материальный мир и воспринимают его, не задаваясь вопросом, зачем он нужен. Звуковик же постоянно спрашивает себя: «А я в этом мире зачем?» Для него это краеугольные вопросы, без ответов на которые он не может ощущать себя полноценно. От этого и возникают сложности в реализации. Чем бы ни занялся — кажется, все не то.
Понимание смысла
Важнейший из аспектов для обладателя звукового вектора. Только понимание общего смысла — зачем все и вся вокруг, в чем роль и задача каждого человека и человечества в целом — дает ему мотивацию и силы жить и действовать. Это врожденные желания, управлять которыми сознательно невозможно. Жизнь человека порой превращается в тягомотину — все неинтересно, безрадостно, серо, пока он не осознает эти желания и не поймет, откуда у него такие мысли и устремления. Ведь все эти желания сокрыты в бессознательном, а оно раскрывается только при серьезной психологической работе (например, с помощью психоанализа).
На тренинге Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» происходит не только психоаналитическое раскрытие бессознательного и осознание заложенной в нем информации, но и объяснение всех психологических аспектов и законов. Изучая и понимая единую систему психического, обладатели звукового вектора начинают понимать общий смысл и конкретную роль каждого отдельного человека.
Понимание своей роли
Предназначение. Не пустой звук для обладателя звукового вектора. Зная свои предрасположенности и особенности, человек сумеет выбрать направления, в которых можно реализоваться по максимуму. Понимание своего предназначения наполняет, двигает вперед, и тогда выбранные действия ощущаются как важное, значимое и нужное.
Мощный абстрактный интеллект позволяет звуковику выбирать практически любое направление для развития и реализации. Головной мозг, заточенный под построение новых нейронных связей, будет просто требовать «свою порцию» постоянной интеллектуальной нагрузки.
Математика, физика, квантовая физика, архитектура, программирование и прочие сложные, многоуровневые науки для звуковика — «сладкий пряник». Ведь именно так, решая сложные задачи, он получает полную нагрузку на нейронные связи.
Мозг, задействовавший всю свою мощь, начинает вырабатывать гормоны удовольствия. Как полный желудок после еды, он сигнализирует о том, что все хорошо, голод утолен, и организм также вырабатывает гормоны, вызывающие удовольствие.
Языки, музыка и прочее, связанное со звучанием и вслушиванием, — отдельная графа для обладателя звукового вектора. Здесь он получает особое удовольствие: ведь его самая восприимчивая зона от природы — барабанная перепонка, которая также получает «свою порцию». Это как для обладателя кожного вектора — поглаживания и массаж.
Для кого-то выбранная профессия становится основой и смыслом жизни, а кто-то работает в привычной среде и «добирает» удовольствие хобби. Например, не секрет, что некоторые ученые-физики пишут стихи, в шутку о них так и говорят — «физики-лирики». А суть этого явления — в особенностях звукового вектора и его мыслительной мощи.
Идея — ключевой аспект
Для обладателей звукового вектора смысловое наполнение — одно из самых главных в любом деле. Порой в ответ на самый простой вопрос звуковик отвечает вопросом: «А смысл?» Найдя искомое (смысл), он предрасположен к полной отдаче в этом направлении. До фанатизма. Он готов следовать той идее, которая, как ему кажется, наполняет смыслом существование. Даже если это такая идея, как посылать мысленный сигнал в космос, он будет готов под дикие взгляды со стороны носить на голове антенну, лишь бы сигнал был четче и сильнее. Это, конечно, пример крайнего проявления.
Но без ключевой идеи, без понимания смысла и наполнения этим смыслом звуковик не может «найти себя», то есть то направление, которое поможет ему реализоваться.
Мешающие факторы
Стремление найти свой путь для обладателя звукового вектора часто остается без реализации из-за факторов, которые могут быть присущи обладателям любого другого вектора. Например, остановки психического развития, психотравмирующий опыт, негативные ассоциации. Чаще всего это имеет свои индивидуальные особенности и зависит от ситуации, в которой рос и формировался звуковик.
Все мешающие факторы эффективно устраняются на тренинге Юрия Бурлана «Системно-векторная психология». Тысячи людей, прошедшие тренинг, пишут о своих результатах:
«…Постоянная смена работ, постоянные переезды, нескончаемые поиски себя. Я не хотел проживать жизнь впустую, но я так и жил.
После тренинга определил для себя наиболее оптимальное направление для профессионального развития…»
«…Мне всегда нравилось состояние ученика, нравилось находиться в состоянии поиска. Я погружалась в новые увлечения с головой: осваивала иностранные языки, обучалась игре на музыкальных инструментах, читала книги по психологии, философии, занималась научными исследованиями, посещала множество тренингов, семинаров. Я была амбициозна, активна. Был опыт работы преподавателем, переводчиком.
Потом я стала ощущать внутреннее давление, в результате которого я поняла, что я живу не своей жизнью. Я чувствовала себя зомби, я не получала удовольствия от своего существования, от своей реализации. Ушла с нелюбимой высокооплачиваемой работы. Близкие люди меня не понимали, говорили, что я сошла с ума.
У меня были такие состояния, что я могла идти по улице и рыдать навзрыд от ощущения своей никчемности.
После тренинга я устроилась на работу, которая мне нравится. Удивительно, что такая работа вообще существует. Я думала, что такой работы для меня нет в природе.
Я думаю, что самый главный результат тренинга — это то, что ты понимаешь свои особенности и принимаешь их. Избавляешься от иллюзий, неверных установок. Ты познаешь себя. Ты становишься мудрее. С тобой хотят иметь дело…»
И еще около 700 результатов в разделе «Поиск и реализация себя».
Если вы задумываетесь о том, где и как себя реализовать, какой путь выбрать, начните изучать психологические особенности и свойства. Определив свои способности и таланты, придя к пониманию, зачем они нужны — и в личном плане, и в отношении общества, вы значительно облегчите себе выбор в направлении реализации.
Для знакомства с устройством и закономерностями психики приходите на бесплатный ночной онлайн-тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология». Регистрация по ссылке.
Корректор: Анна Мороз