Самая лучшая в мире память
Я хочу учиться и учить. Любое желание обеспечено свойствами. Есть желание учить — есть и память для того, чтобы запоминать большие объемы информации. Раз я хочу, значит, у меня есть для этого талант. А чего же тогда так плохо живем? А потому, что не осознаем свои желания, становимся жертвами ложных убеждений и установок, ложного воспитания...
Фрагмент конспекта лекции Первого Уровня по теме «Анальный вектор»:
Главное свойство в анальном векторе — это, конечно, память.
У кожников в одно ухо влетело, в другое вылетело. Кожник учился на тройки, начинал с «Черкизона», а теперь вот директор банка. А мы, люди с анальным вектором, другие, мы усидчивые, у нас память хорошая — чтобы человеку не приходилось изобретать в каждом новом поколении велосипед.
Я хочу учиться и учить. Любое желание обеспечено свойствами. Есть желание учить — есть и память для того, чтобы запоминать большие объемы информации. Раз я хочу, значит, у меня есть для этого талант. А чего же тогда так плохо живем? А потому, что не осознаем свои желания, становимся жертвами ложных убеждений и установок, ложного воспитания.
Память, память. Надо же запомнить это все! И использовать. Человек вначале сам выучился, а затем учит других. Правда, иногда происходит нецелевое использование внутренних свойств. Я со своей памятью помню и все, что нужно, и все, что не нужно. Вот помню, мамка любила брата больше, чем меня, и мне уже 50 лет скоро стукнет, а все забыть не могу. Злопамятные — не туда память запихнули. И не можем жить с этой злопамятностью, плохо нам жить. И не можем компенсировать.
Мы, анальные люди, нацелены только назад, в хорошем смысле этого слова. Потому что весь опыт и информацию мы берем у прошлых поколений. Поэтому для нас прошлое — высшая ценность. Если бы у нас не было желаний к прошедшему, где бы мы собирали опыт прошлых поколений? Мы всей душой изучаем прошлое, а потом передаем это в будущее. Мы нацелены назад, чтобы использовать эти свойства, передавая их детям в будущее.
Это мы, анальные люди, часто говорим о прошлом с восхищением, а настоящее, наоборот, нам кажется хуже прошлого, даже если это объективно не так. «Вот какие люди раньше были, богатыри — не вы! Вон, дед у меня колесо у телеги мог поменять, а ты это умеешь? Вот дед был мудрым, знаете, старые люди были умные, не то что нынешнее поколение. Какое качество было — дома на века строили, не то что сейчас дома картонные. Раньше было качество, был ум. А воздух был какой! А помидорчики какие были. А сейчас одна химия, куда мир кОтится! Дети старших уважали…»
Мы, люди с анальным вектором, направлены в прошлое. Но наша память дана нам для изучения прошлого, а не для его проживания.
Вот анальный человек, сгорел в кожную фазу развития, помнит он, как в Союзе жил: «Альбомчик показать? Это еще с пионерским галстуком. Куда ж мир кОтится? Не будешь знать прошлого — не будет для тебя будущего!» У нас все в прошлом. «А это я в два года, на горшочке сижу, папа (тоже анальный) сфотографировал». Мы — библиотекари, археологи, а времена старые добрые как любим, ой! Мы в прошлое обращены по заданию самой природы, по добавочному желанию собирать весь опыт и знания, чтобы передавать их. И мы используем эти свойства не по назначению, когда живем воспоминаниями о былом…
Записал Булат Галиханов. 23 июля 2014 года
Объемное понимание этой и других тем складывается на полном устном тренинге «Системно-векторная психология».
Корректор: Наталья Коновалова