Смысл брака: жизнь между изменой и вдохновением любви
Карина и Слава — счастливая системная пара, у них трое детей. Недавно они переехали в новый дом и открыли свою школу творческого развития. Карина преподает малышам рисование, Вячеслав — музыку. Женщина во многом определяет судьбу мужчины. С одной он гибнет, с другой — восстает из пепла...
— Знаешь, Славик, давно хотела тебе сказать, — Ира причмокнула только что накрашенными губами и поправила челку, — у меня новый мужчина. Я подаю на развод.
Она взяла зонт и сумочку и добавила, закрывая за собой дверь:
— Уже опаздываю. Поговорим вечером. Найди свой паспорт.
Слава долго стоял как парализованный. Прислушивался к повисшему в воздухе приговору, буравил взглядом дверь, словно пытался за ней разглядеть свою дальнейшую жизнь.
…
Их отношения изначально не были идеальными. Славика женщины долго не интересовали. Его вообще мало что интересовало в этом плоском материальном мире. Он жил книгами и музыкой. Они были его друзьями, учителями и возлюбленными.
Все вопросы в доме решала мама. Сочетание анального, кожного и зрительного векторов делало ее мощным бойцом семейного фронта. Она работала на полставки в библиотеке, а в остальное время закупала, стирала, готовила, планировала, организовывала, воспитывала. Она всех знала, везде успевала, всем интересовалась. С мужем общение было минимальным. Кожный звуковик, физик-ядерщик, дома был тенью: приходил с работы и закрывался в кабинете с книгами и научными журналами.
Поэтому вся любовь и забота женщины достались сыну. Мама-квочка не замечала, как все туже затягивала петлю своей нездоровой опеки на шее сыночка. Славик был мальчиком послушным, прилично учился, хлопот родителям не доставлял. Его все устраивало: не надо было принимать решений, нести ответственность, взрослеть.
Только однажды Славик ослушался родителей. После школы он безропотно поступил в институт, где преподавал отец. Но любви с ядерной физикой не вышло, в аспирантуру Слава не пошел, а поступил в музыкальное училище. Семья взорвалась возмущением — что за профессия для мужчины! «Женить его надо, — быстро приняла решение мама, — дурь и повылетает!»
Пока мама искала подходящую партию, Славик успешно закончил училище и так же успешно засел на диван без шансов на трудоустройство.
…
Профессорская дочь Ира маме сразу понравилась — те же вектора, тот же характер, что и у нее самой. Боевая, хозяйственная, с ней сын не пропадет.
Ире парень приглянулся, слегка «ку-ку», но интересный. Славику было все равно. Сыграли свадьбу, переехали. Ира организовала мужу непыльную и денежную работу — готовить абитуриентов к вступительным экзаменам на физмат. Он не спорил. По вечерам играл ей сонаты, она зевала и тянула мужа в спальню. Он исполнял дежурные движения и засыпал с мечтами о музыке.
Через год Ира озадачилась отсутствием плодов их довольно регулярной любви. Прошла обследование сама, стала таскать по клиникам мужа. Сидя в очереди на прием, Славик сжимался под взглядами окружающих. Казалось, что весь мир осуждает его за неспособность быть отцом. Для мужчины с анальным вектором это тяжелый удар: не оправдать ожиданий, оказаться неидеальным в своей основной мужской роли. Правда, врачи не подтверждали этих опасений, все анализы были в порядке, но с ребеночком так и не получалось.
Жена все больше нервничала, дергала и упрекала несчастного супруга, вела дневники и требовала интима в соответствии с часами или градусами, чем только усугубляла ситуацию.
Единственным спасением Славика была музыка. Каждую свободную минуту он проводил в студии у приятеля, где доверял свою боль покорным клавишам. Они слушались и откликались. Звуки ласкали ухо и согревали душу, в них был смысл, любовь, отрада.
Человек со звуковым вектором — это желание постичь Замысел всего сущего, разобраться, для чего мы живем. Для этого у него есть два инструмента — разум и чувства. Сознательно он ищет ответы в книгах, точных науках или религиях. Чувственно — в музыке. Наука Славика давно разочаровала, надежда оставалась за музыкой. Он вслушивался, искал, иногда казалось, что был совсем рядом к чему-то важному, большому… Но звенел телефон, и Ира кричала в трубку: «Славик, скорей домой! У меня овуляция!»
Славик жил как в бреду, терял опору под ногами. Чем больше сжимался, пыжился, старался, тем сильнее чувствовал, что не справляется.
…
Ошарашенный известием о разводе, он весь день просидел в кресле, пытаясь думать. Мыслей не было. Была жгучая боль в солнечном сплетении, стучало в висках и судорожно сжимались кулаки.
— Ты нашел паспорт? — спросила Ира, вернувшись вечером. — Так я и думала! Ладно, сама поищу. Да, кстати, в понедельник ко мне переедет Валера…
И тут произошел взрыв. Славик кричал, ругался, топал ногами, потом как-то внезапно стих, сгреб со стола ноты, взял собранную Ирой сумку с вещами и вышел.
…
Кошмар длился много лет. Пожар ненависти к бывшей жене, к самому себе, к судьбе сменился тлеющей обидой — «проклятьем» анального вектора. Мир такой, каким мы видим его. Славик видел только несправедливость, нечестность, неправильность и каждым своим действием, словом, мыслью привлекал в свою жизнь людей и ситуации, которые подтверждали его убеждение.
Измена жены для мужчины с анальным вектором это крах, фиаско. Растоптаны главные ценности, и нет надежды на счастье. Такой человек живет прошлым, помнит каждую деталь, слово, взгляд. Болезненные события прокручиваются в голове в режиме автоповтора, не отпуская ни на минуту.
И не важно, что в отношениях не было любви, понимания, гармонии, важно, что они были первыми и стали мерилом для всех последующих.
Все женщины превратились для Славика в источник боли и предательства. Каждую он сравнивал с бывшей женой, в каждой видел угрозу.
Харизматичный музыкант со взглядом «в себя» и тенью печали на лице, он неумолимо притягивал эмоциональных зрительных девушек, был для них загадкой, вызовом. Они обволакивали его своим вниманием, дарили любовь, надеялись растопить холодное сердце. А он видел в каждом движении женской души только разврат и корысть.
Нет, он не отказывал себе в плотских удовольствиях. Мощное либидо мужчины с анальным вектором требовало наполнения. Он принимал близость как должное, как компенсацию своего провала в браке. Доказывал миру и себе, что он Мужчина, что последнее слово за ним. Не давал девушкам надежды на серьезные отношения, но и не отпускал, тянул время, мучил неопределенностью, показывая, кто хозяин ситуации. Он мстил.
Не отпускал Славик и бывшую жену, по крайней мере из своей памяти. Он следил за ней в соцсетях, всматривался в фотографии малыша-крепыша, которого она родила от своего Валеры, страдал от всепоглощающего позора и взрывался возмущением.
Он чувствовал себя ребенком, у которого забрали игрушку. Хотелось, чтобы, как в детстве, пришла мама и все уладила. Но перед мамой тоже было стыдно: ее надежд он тоже не оправдал.
Детство как-то внезапно закончилось, поставив Славика перед жесткими фактами взрослой жизни: «Ответственность за себя несешь ты сам. Желания окружающих далеко не всегда совпадают с твоими собственными. Со всем случившимся надо как-то жить».
Но как? Друзья, женщины, водка, музыка? Друзья твердили, что надо простить и отпустить, — это было не под силу. Женщины только бередили рану. Водка вместо забвения будила агрессию. И только музыка ненадолго спасала.
Славик забросил работу, учеников, играл дни напролет, забывая поесть. Вскакивал среди ночи, исписывал нотными знаками все, что попадало под руку. Похудел, поседел, окончательно ушел в себя.
Музыка отражала его боль, горечь, метания души, но не давала ответов. Жизнь теряла смысл, как будто таяла на глазах. Как мужчина он был обесценен, как музыкант топтался на месте — без вдохновения, без реализации.
…
Женщина во многом определяет судьбу мужчины. С одной он гибнет, с другой — восстает из пепла. В жизни Славика появилась Карина. Векторально — точная копия его мамы и первой жены. Но гармоничная, реализованная, чувственно развитая.
У Карины было счастливое детство: она купалась в родительской любви, много читала, занималась рисованием и танцами. После школы поступила на экономический факультет.
Тяжелым ударом для девушки стала смерть родителей — разбился экскурсионный автобус, на котором они ехали в отпуск. Сначала Карина перестала спать. Потом появился страх. Она рассталась с парнем и не могла строить новые отношения — боялась потерять любимого в какой-нибудь трагической ситуации.
В таком состоянии Карина попала на тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Девушка справилась со своим горем, освободилась от страхов, научилась понимать себя, вновь потянулась к людям. Познакомилась со Славиком.
Его мрачные мысли, разочарование не испугали ее. Она понимала истинную причину этих состояний, чувствовала его боль как свою, знала, как реагировать.
Карина помогла Славику вновь обрести чувство значимости, уверенности в своей мужской силе, ценности отношений, веру в семейное счастье. Системно понимая суть анального вектора, она сумела найти нужные слова, выстроить глубокую чувственную связь, вернуть доверие в измученную обидой душу. Она не пыталась его изменить, сломать, повести за собой — она вдохновляла.
Женщина — стимул для мужчины, его награда. Для нее он совершает подвиги и открытия, покоряет вершины и космос, ей приносит «добычу» — от хлеба до смысла жизни.
Карина и Слава — счастливая системная пара, у них трое детей. Недавно они переехали в новый дом и открыли свою школу творческого развития. Карина преподает малышам рисование, Вячеслав — музыку.
Чудеса? Нет — реальная история из жизни!
Сегодня научиться быть счастливым может каждый!
Здорово )) Хочется быть как Карина ))
Все в ваших силах, Александра!
Очень волнительно, до слёз в хорошем смысле, спасибо!
статья написана очень здорово!!!и главное, со счастливым концом!
К сожалению, пока не все подобные истории заканчиваются счастливо. Многие продолжают думать: "Зачем менять себя, разбираться в других, что-то делать, вкладываться. Пусть они меняются, прогибаются под мои желания".
А восприятие меняет всё!
Прочитала статью на одном дыхании.
По ощущениям, словно хороший любовный роман прочитала. Спасибо!
да, жизнь еще и не такие романы пишет! Все системно!