попала на ТЗ Дети, столько информации было только успевала записывать, да еще и желание научится быть мамой, было ощущение как усталый путник в пустыне пила информацию и впитывала каждое слово, было желание понять как воспитывать правильно, какие основные критерии в воспитании необходимы, с чего начать все мысли крутились только обо дном, как ….
Применение на практике полученные знания на ТЗ дети. Не возможное Возможно.
Благодарю бога за мысли, когда-то пришла мысль «родителей никто не учил быть родителями, нас никто не учил быть родителями» нет преемственности родительства, никто не виноват, но надо что-то делать, сдаться не возможно, жизнь продолжается, надо что-то предпринимать. И тут чудо прошла тренинг первого уровня ПУ 90 (по совету подруги), о чудо попала на ТЗ Дети, тут случилось мое озарение, столько информации было только успевала записывать, да еще и желание научится быть мамой, было ощущение как усталый путник в пустыне пила информацию и впитывала каждое слово, было желание понять как воспитывать правильно, какие основные критерии в воспитании необходимы, с чего начать все мысли крутились только обо дном, как …. С чего начать, что важнее, как начать применить и т.д. ……
Главным осознанием в конце занятия (спустя 10 часов …) пришло понимания, что надо помогать всем детям. Благодарю Юрия Бурлана его словам, когда на десятом часу занятия я спросила, как же мне быть, как помочь мой доче, помню глаза Юрия как сейчас, какой ужас отразился и сожаление, слова попали в самое сердце «я же так старался объяснить и как жаль, что мне не удалось» тут мое сердце откликнулось и запустился процесс понимания, что я ничего не поняла за десять часов занятия, что важно уметь услышать, а не стоять на своем. Проявление моего анального упрямства, убеждений, ложных установок, которое не помогало услышать, что же все-таки надо делать, мне хотелось услышать конкретные шаги. Мозг отказывался думать, лень, было лень думать. К чему такие подробности, чтобы вы понимание дорогие читатели, что вы не одни такие и что в любом состоянии, в любой степени развитости, сила желания поможет достичь результата, все возможно, а теперь история применение полученных знаний на практике в первом классе моей доченьки.
После развода с мужем, здесь есть видео моей истории развода спустя 10 лет брака , доча получив первый стресс узнав о нашем решении развестись, пошла в первый класс и сразу получила негативный опыт в первом классе в адаптации в школе, весь класс смеялся и дразнил дочу потому что она не выговаривает «Р» после были дразнилки, что у нее узкие глаза и она не русская, дети не принимали дочу в классе, стала изгоем, шла в школу со слезами на глазах, а я в месте с ней плакала и не знала, что делать, учительница новенькая и на фоне моих жалоб произошёл конфликт с учителем и с директором школы. В родительском чате тоже произошел конфликт из-за моих жалоб и обращений, тогда я была в таком положении, сдаваться, смириться или что-то предпринимать, словно жизнь поставила перед выбором, казалось, весь мир против меня, но это только тогда так виделось, а теперь я понимаю, что это было принуждение к действиям.
Пришли мысли в голову, нужно внедриться в родительский комитет, больше делать что-то для класса, для детей, вспомнила, что на занятиях говорили надо заниматься воспитанием всего класса, тогда предложила пиццу в школу, так как был конфликт с директором школы она не дала согласие на пиццу. Снова надо было думать, важно было найти выход, предложила всем классом в пиццерию, директор запретила выход из школы детей в пиццерию, тогда уже решила пойти к директору на личную встречу. Рассказала значимость объединения класса, сила желания и чувства правильных действий помогли мне в разговоре, директор согласилась на выход детей под расписки родителей, что они доверяют мне сопровождение детей, убедила родителей в важности организации совместного поедания вкусной, круглой пиццы. Когда бронировала пиццерию и поняла, что мы можем рассадить два класса у нас в школе два класса первых, переслала сообщение родителям в параллельный класс, получила отклик от родителей и вот такой дружной компанией мы пошли в пиццерию. Иду впереди оборачиваюсь назад, а там почти шестьдесят детей идут в пиццерию по двое что-то обсуждают, смеются, а я плачу и вытираю слезы чтобы дети не увидели, счастье такого никогда не испытывала, родители помогали сопровождать детей они конечно все видели, как описывала выше, что у нас был конфликт с ними, но ради детей мы решили, что будем объединяться.
Пришли в пиццерию дети голодные, просят быстрее готовить, а работники пиццерии бегают и говорят, что мы столько детей не видели…. Родители кто-то раздавал салфетки, стаканчики, кто-то рассаживал детей, кто-то вещал одежду, был брат одного ребенка и я его по попросила разливать детям сок, он был такой вялый, не охотно согласился и когда пиццы были готовы, то раздавали все чтобы накормить всех детей, проносится этот парень и я его не узнала из вялого подростка превратился бегающего весёлого парня, он спрашивал, что я еще могу раздать, когда я сказала все раздали, то он огорчился…. в этот день не только я получила первый опыт отдачи, но и все родители и этот парень, и работники пиццерии, мы все тогда были под впечатлением от кормления детей, голодных, веселых, задорных, тогда смотря на детей почувствовала радость и благодарность, что они у нас есть, какое же это счастье дети…….
Сейчас выход в пиццерию праздник для детей и я уже стала организатором в нашем классе, организую не только поедание пиццы, но и выезды на экскурсии, каждую экскурсию старюсь выбирать по тематике развития, объединения, дружбе, взаимопомощи, уважения ……
Чуть подробнее об организации экскурсий, может кому-то будет полезно, заметила, что наши экскурсии были пустые, никакого развития, водили детей в лазертаг, где дети стреляли друг в друга, поняла, что не могу мирится с этим снова пошла против родителя, которая организовывала экскурсии, держала удар так сказать противостояния этой мамы, она уверяла всех родителей, что это тоже объединяет детей, но тут уже одна мама сказала, дай возможность попробовать другим если есть желание, ура и мне дали шанс, тут надо было показать ответственность, организованность.
Готовилась основательно, надо было выбрать музей, найти организаторов перевозки (автобус), заполнить документы для школы, для ГАИ, для автобуса, договорится с рестораном (обед для детей), готовила перекус детям бутерброды (дети говорят они божественно вкусные, как у шеф-повара, проста дети ели их голодными), забронировать экскурсию в музеи, подтвердить бронь, договорится чтобы автобус нас смог подождать на территории, найти стоянку для автобуса, проверить маршрут детей, как идти, сколько светофоров будем проходить, как дойти до ресторана, где нас заберет автобус, все эти шаги отвечала я как организатор, каждый шаг прописывала, продумывала и заранее ездила на место проведения экскурсии. Тут важно не сбиваться с цели, всю ответственность на себя и никакой мысли, жалости или обвинения других, это мое решения и это важно для детей, всегда помнила, зачем я это делаю.
На занятиях главное, что поняла, ответственность на себя, никто кроме меня и воспитывать надо всех детей. Нам дают ориентир, что надо, что природное, а то, как мы будем применять полученные знания в жизни, тут уже наши обстоятельства, сила желания.
Совместный прием пищи в пиццерии, дал о себе результат, дети стали дружные, помогают друг другу, сейчас дети нашего и параллельного класса зачислись в Орлята России, это программа волонтерства, дети помогают первоклассникам адаптироваться в школе, сейчас они готовят темы, которые будут обсуждать с первыми классами, это так интересно наблюдать как совместная работа объединяет и учителя с детьми, и детей в классе. Нам не разрешили приносить пиццу в школу, но доча раз в неделю приносит Барни, печенье топленое молоко (дети обожают это печенье), конфеты (баба яга) пластинки дети их очень любят, мы стараемся выбирать, то, что любят дети. Доча раньше возмущалась тяжелый пакет, мне не удобно раздавать, уговаривала дочу словами надо обеднить класс, тогда всем будет хорошо учится, первый раз было страшно ей и я ждала ее со школы в ожидании как это было, доча рассказала, что ей вышли помогать подруги раздавать всему классу, а теперь с удовольствием носит и сама уже покупает за свои деньги на весь класс, вот такой опыт у нас с раздачей пищи. Теперь в нашем классе все что-то приносят на весь класс и раздают, доча приходит домой и разными вкусняшками, говорит мама не смогла съесть сама, решила тебя угостить, приходилось есть ведь у ребенка привычка делится, но я нашла выход, теперь мы все носим бабушке с дедушкой…. Все советы Юрия Бурлана работают, надо только делать, находить выход, думать, подбирать слова и ничего не боятся, а больше действовать. Нашим детям ходить в школу каждый день и наша ответственность родителей создать благоприятную среду в школе. Школа идет на встречу тем родителям, которые не только говорят, а еще и делают что-то для школы. Наше объединение помогло и в том, что на субботник наш класс пришел в полном составе, родители видят мою отдачу детям и хотят тоже внести свой вклад в развитие класса, когда наш класс пришли все родители на субботник директор школы пришла лично нас поблагодарить за активность, учителю на педсовете объявили благодарность за экскурсии, за субботник и за повышение успеваемости детей в классе. От такого внимания учителя стали больше отдавать детям, вовлеченность учителя стала очень заметна.
Отдача — это процесс, который запускает желания отдавать у всех, как пример подражания, будьте теми, кто начнет этот приятный процесс отдачи первыми, и вы увидите люди захотят вам подражать, а когда они почувствуют удовольствие от отдачи, то тут уже можно сказать, ура получилось.
Благодарю Юрия Бурлана за возможность испытать удовольствие от отдачи, теперь только большее желание, только отдавать, хочется испытывать это наслаждение постоянно …. И главное, что дети стали такими родными, люблю их и переживаю за них, как-то доча рассказала, что мама поругалась на одноклассницу (на свою дочу), а мне стало так больно, зачем ругает она, наверное, не знала, почувствовала боль, словно моего ребенка поругали, теперь не только понимаю, но и чувствую, ВСЕ ДЕТИ НАШИ.
Желаю каждому испытать эти чувства и наслаждаться каждым мгновением жизни. Дорогой Юрий Ильич за все Вас БЛАГОДАРЮ!!!!!!
Тэги: отношения с детьми;