Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Дети-инферно. Часть 1

После таких трагедий в обществе набатом звучит вопрос — «Почему?» Почему подросток берет в руки оружие и хладнокровно идет убивать? Что им движет? Обида на учителей, плохое детство, травля одноклассников, влияние тяжелой музыки, жестокие видеоигры или просто психическая невменяемость?

Точно не помню, как погибла. Был какой-то хлопок рядом. Крики людей. Паника. Я услышала выстрелы. Они становились все ближе и ближе. Страх овладел мной, и я побежала. Вдруг резко зажгло в спине, как будто вонзили дротик, но я не почувствовала сильной боли. Смесь гнева и обиды вспыхнули во мне. Кто-то бежал мимо, и я криком спросила их: «Чья это кровь?» Голоса сказали: «Это твоя, твоя, твоя…»

Все стало как в тумане, звуки удалялись. Было очень холодно. Почему я не могу встать?! Господи, пожалуйста! Сознание работало на гиперскоростях, прокручивая странные обрывки…. У меня еще не было поцелуя. Я больше не увижу лето. Я не сделаю татуировку. Мысли мягко отступили. Стало тепло. Родители вложили столько любви в меня. Помню, как мама водила в школу, как обнимала. Тяжело думать о ней. 20 секунд… Еще утром я боялась контрольной. 10… 5, 4, 3, 2...

Кто Я? Я — Колумбайн. Я — Керчь. Я — Сэнди-Хук. Я — Красное озеро. Я — ЖИЗНЬ, которая оборвалась от чьих-то пуль. Стрельба в школах и колледжах происходит с регулярной частотой. Во всем мире каждый случай массового расстрела поднимает волну страха за детей и близких. Ведь убийца не психопат из комиксов и даже не радикальный террорист-смертник. Кто он? Обычный подросток. Тихий, незаметный, необщительный. Такой ученик как мина на огромном поле. Никогда не знаешь, кто и когда на ней подорвется.

«Сегодня миру придет конец. Сегодня мы умрем».

(Эрик Харрис, 18 лет, школа Колумбайн)

В Америке, первой стране по числу школьных убийств, проводят специальные учения, где детей учат прятаться от импровизированных убийц-одиночек. В других странах этих случаев меньше, но общий анализ статистики с 1990 по 2019 год показывает, что количество убийств среди нового поколения растет. Еще 40–50 лет назад люди не знали этого явления, а сегодня массовые расстрелы стали распространенной угрозой во всем мире.

После таких трагедий в обществе набатом звучит вопрос — «Почему?» Почему подросток берет в руки оружие и хладнокровно идет убивать? Что им движет? Обида на учителей, плохое детство, травля одноклассников, влияние тяжелой музыки, жестокие видеоигры или просто психическая невменяемость?

Почему они убивают?

Ответ на этот вопрос лежит в области психики, в ее особом состоянии, которое называется морально-нравственная дегенерация, сокращенно МНД. Как люди, которые не различают цветов, школьный стрелок не различает эмоций других людей. Люди для него просто ходячая голограмма. Он не испытывает эмпатии, сострадания или сожаления — тех базовых регуляторов, которые делают нас адекватными членами общества.

Морально-нравственная дегенерация — это потеря эмоциональной связи с людьми, а с ней и всех культурно-нравственных регуляторов отношений. Мир становится полностью иллюзорен, как в компьютерной игре. Такое состояние может возникать только у человека с определенным типом психики в анально-звуковой связке векторов.

Дети-инферно картинка

С помощью знаний тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана был проведен системный анализ двадцати случаев незавершенного и расширенного суицида. Категория поиска — подростки и молодые мужчины в возрасте от 14 до 28 лет. Автор подробно изучил биографии стрелков, их записи в интернете, дневниках, оценки специалистов, психиатров, а также свидетельства очевидцев, родственников и жертв преступников.

Эта информация позволила выделить общие закономерности, закладывающие фундамент для развития морально-нравственной дегенерации. Задача статьи не детально погрузиться в каждую биографию, а показать — что именно происходит с таким подростком и как избежать новых трагедий.

«Зачем вообще жить? Ради балкона на даче?» (Владислав Росляков, 18 лет, Керченский политехнический колледж).

Какие дети в зоне риска?

Звуковик — это царь сознания. Человек, полностью сконцентрированный на своих мыслях и состояниях. У всех остальных людей желания физического характера: «Что приготовить на обед?», «Как заработать на поездку в Лондон?», «Какое платье надеть на выпускной?». Желания звуковика иного рода — это попытка осознать нематериальное. «Кто Я?», «Что есть бесконечность?», «В чем смысл жизни?».

У звуковика связь с другими людьми вторична — просто как необходимость жить в физическом мире. Внешний мир — это отражение его состояний, а внутренний — то, на чем он сосредоточен, его психика. Я — снаружи и Я — внутри. Поэтому со стороны он кажется немного странным, отличным от других. Эдакий человек-футляр.

Когда рождается звуковой ребенок, то внешне выглядит как все дети, но его психика устроена иначе. Слух звуковика необычайно чувствителен, его ухо как тончайшая мембрана, через которую происходит обмен информации с окружающим миром. Эту «мембрану» легко повредить. Врожденное желание к постижению смысла наделяет его особой восприимчивостью к звукам. Когда он слышит громкие звуки или оскорбления, то получает удар, задерживаясь в развитии.

Некоторые звуковые дети получают такие «удары» еще в утробе матери или в первые годы жизни и полностью уходят в себя, становятся аутистами.

Если звуковые дети получают психотравмы не столь критичные, чтобы у них сформировался аутизм, и приобретают навыки социализации и образование, то с годами, при неблагоприятных условиях, они могут полностью утратить эмоциональную связь с внешним миром. Это вторичные аутисты.

Утрата морально-нравственных ограничений не происходит в один миг, а является следствием продолжительной депрессии в звуковом векторе, сопровождающей ее ненависти к человечеству и отсутствия смысла жизни. Катализатором же действия против людей служит обида. И хотя большинство подростков-стрелков наблюдались у психиатров, имели признаки депрессии и суицидальные мысли, почти никто из них не вызывал тревожных опасений.

В этом состоит большая опасность. Аутиста видно сразу, а анального звуковика с зачатками МНД окружающие воспринимают вполне адекватным. Дмитрия Виноградова, расстрелявшего своих коллег в офисе сети аптек «Ригла», знакомые и коллеги считали интеллигентным и спокойным человеком. 7 ноября 2012 года он пришел на работу и убил 6 человек.

Утрата морально-нравственных ограничений картинка

«Я ненавижу человеческое общество, и мне противно быть его частью! Я ненавижу бессмысленность человеческой жизни! Я ненавижу саму эту жизнь! Я вижу только один способ ее оправдать: уничтожить как можно больше частиц человеческого компоста» (Дмитрий Виноградов, 29 лет, офис «Ригла»).

Анальный звуковик: ученый или массовый убийца?

В попытке осознать устройство мироздания анальный-звуковик рождает не просто мысль, а глубокое размышление. Природная задача анального вектора — передавать знания будущим поколениям. Аналитическое мышление и уникальная память помогает ему собирать и обрабатывать огромные объемы информации.

Если звуковой вектор — это жажда к постижению метафизического, то анальный вектор — это способность погружаться в тему, обрабатывать и систематизировать огромные массивы информации. Анальные звуковики — лучшие умы человечества. Ученые, философы, теологи, научные реформаторы — они творцы коллективной мысли и создатели идей. Все идеи в истории человечества — от созидательных до разрушительных, от обретения письменности до фашизма — созданы ими.

Сосредотачивая свой ум наружу, анальный звуковик создает мыслеформы большого объема. В потенциале такой человек — гений, создающий идеи для развития общества. Когда звуковик получает задержки в развитии, он замыкает идеи в себе, сосредотачивается вовнутрь.

Концентрация на себе создает ложное ощущение своей гениальности, аберрацию величины ума. Я — сверхумный, Я — гений. Но выразить свои идеи для других он не может. В таких состояниях человек не может состояться, его потенциал работает вхолостую, возникают тяжелые звуковые нехватки, которые уводят его еще дальше от реального мира в ощущение иллюзорности происходящего.

Массовый убийца картинка

Сергей Гордеев, лучший ученик школы, победитель математических конкурсов и олимпиад, в 10 лет понял, что мир — это иллюзия, а люди вокруг выдуманные. А в 15 лет он с карабином и винтовкой пришел в школу, чтобы доказать одноклассникам теорию солипсизма. По его мнению, существует только он, а жизнь это просто его сон. Убив учителя и сотрудника полиции, он сдался под уговоры отца.

«Я не хотел никого убивать, я хотел умереть. Мне интересно было узнать, а что будет после? Что там — после смерти? Еще я хотел посмотреть, как люди будут реагировать на то, что я делаю. Я пришел убить себя» (Сергей Гордеев, 15 лет, школа №263).

Продолжение следует…

Автор публикации: Ольга Сарафанова
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии. Уже идут 132549 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 132549 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
 

Даты лекций будут
скоро назначены

Комментарии 0
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X