Что делать, если ребенок просит завести питомца?
Если ребенок просит завести ему хомячка, морскую свинку, кролика или кошечку-собачку, то эта статья для вас. Есть такие сладкие-сладкие детки с красивыми выразительными глазками, которые так и смотрят вам прямо в душу.
Если ребенок просит завести ему хомячка, морскую свинку, кролика или кошечку-собачку, то эта статья для вас.
Есть такие сладкие-сладкие детки с красивыми выразительными глазками, которые так и смотрят вам прямо в душу. Часто эти глазки «на мокром месте», чуть что — слезы льются в три ручья. Такие дети всех любят и жалеют: и животных, и цветочки, и игрушки. Они открытые, искренние, общительные, очень эмоциональные. Боятся темноты, просят посидеть рядом, пока они засыпают, или хотя бы оставить включенным свет.
Так ведут себя не все дети. Если вы узнали в описании своего ребенка, можете не сомневаться, что ваш малыш является обладателем зрительного вектора.
Что это значит? Как лучше растить и развивать такого ребенка? Каких ошибок избежать?
Главное, что нужно знать: для правильного развития зрительному ребенку крайне необходима эмоциональная связь с мамой. Если такой связи не будет, он установит ее с куклой, плюшевым мишкой, а потом начнет просить завести ему хомячка, кролика, кошечку или собачку…
Именно зрительный ребенок просит купить ему зверушку. Как же ему отказать? Пусть радуется, пусть учится ухаживать, это привьет ему чувство ответственности, да и маму меньше будет отвлекать — найдется множество убедительных доводов в пользу того, чтобы малыш получил своего питомца.
Малыш будет счастлив. Будет его любить, нежно и трепетно за ним ухаживать. Чем же это может быть плохо? В чем опасность?
Мелкая живность живет недолго. Только малыш полюбил своего хомячка всей душой, а тот заболел и умер! Разрыв эмоциональной связи — это катастрофа для зрительного ребенка. В любых стрессовых ситуациях срабатывает защитный механизм, но если у взрослых первый удар принимает на себя психика, то у детей она еще незрелая, и удар берет на себя тело. Когда что-то приносит страдание, человек бессознательно отказывается от тех своих свойств, через которые это страдание к нему приходит. Потеря близкого существа — это резкий удар по сенсору, который почти неизбежно влечет за собой ухудшение зрения ребенка на несколько диоптрий. Причем наблюдается прямая зависимость степени падения зрения от силы эмоциональной связи и от степени беззащитности ребенка. Ребенок, развитый в зрительном векторе до уровня любви к человеку, не ослепнет, его эмоциональная связь с людьми сильнее связи с животным.
По сей день офтальмологи всего мира не знают, от чего у детей резко ухудшается зрение. Родители грешат на неоправданные нагрузки в школе, на вред от использования компьютера, запрещают детям играть в компьютерные игры и смотреть телевизор. А зрение продолжает падать… Почему? Что делать и как избежать такого развития событий?
Развитие зрительного ребенка — это развитие его эмоциональности. Страх — первичная эмоция каждого маленького зрительника. Его фантазия не знает границ и способна привести его в ужас даже от самой маленькой козявки или паучка. Необходимо выводить этот страх наружу. Как? Пусть мама читает малышу добрые сказки, учит его сочувствовать героям сказок. Не мешайте зрительному ребенку плакать от сострадания к другим. Тогда его страх выйдет наружу — это и есть сострадание, когда страшно не за себя. Как можно раньше научите ребенка читать и давайте ему хорошую литературу. Переход из страха в сострадание и любовь — это вершина развития зрительного вектора. Такой человек прекрасен! Так же, как прекрасен каждый развитый и реализованный человек с любыми векторами.
Вы, может быть, встречали у себя на лестничной клетке или видели по телевизору репортажи о «любителях животных», которые держат у себя дома по 20–30 кошек или собак, собранных по всей округе. В отличие от животных, людей они не любят и не жалеют. Такие люди навсегда остановились в своем развитии на уровне жалости к животным, продолжая цепляться за эмоциональную связь с ними. Жалость к животным — это не плохо. Плохо, что они так никогда и не вышли на уровень полноценного сострадания и любви к человеку. Ведь настоящее, полноценное счастье мы можем испытать только во взаимодействии с другими людьми.
Каков недоразвитый зрительник? Это истеричная личность, человек, который пугается даже собственной тени. Это последователи эзотерических сект и учений, любители гадалок и астрологов. Это взрослые люди, которые не расстаются с плюшевыми игрушками, любители фильмов ужасов и прочих эмоциональных раскачек. Это, наконец, потенциальные жертвы преступников. В них живет страх, который разрушает жизнь им самим и мешает окружающим их людям.
Приходите на тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Начните с бесплатных лекций, почувствуйте глубину и точность этого знания!
Будете понимать, как обеспечить правильное и гармоничное развитие именно вашего ребенка.
Будете точно знать, как происходит формирование личности, какие сказки можно читать зрительным малышам, а какие нет и почему.
Будете понимать все о воспитании детей, как обеспечить правильное и гармоничное развитие именно вашего ребенка.
Корректор: Наталья Коновалова
в 13 лет у меня упало зрение. Когда я, по уши влюбленная в мальчика, должна была уехать в другой город. Мы переписывались, но невозможность видеть его была для меня мучительна. Я рвалась к нему всем сердцем, очень скучала и тосковала. Разрыв эмоциональной связи был столь болезненным, что стал ударом по зрению... тогда я конечно не понимала этого... возможно было бы достаточно видеть его раз в месяц, чтобы этого не произошло... никто всерьез не воспринимал мои чувства)) для взрослых я была ребенком..
Статья основана на старом общеизвестном принципе, что зрение плохое у тех, кто не хочет видеть реальность вокруг себя. По характеристикам характера я человек со зрительным вектором. Только у меня отличное зрение. А вот у отца очень плохое зрение, хотя вектор у него не зрительный....
Старом общеизвестном принципе) настолько старом, что он еще не умеет разделять людей на тех, для кого в принципе может возникнуть такая проблема - не хотеть видеть эту "страшную, жестокую реальность" вокруг себя. И на тех, кому и в голову не придет подобная блажь.
Воображаете себе какого-нибудь... ну я не знаю, батьку Махно или Чапая, Юрия Гагарина, Чингиз Хана или Надежду Бабкину, которые жалобно вздыхают: "Ах как отвратителен мир вокруг! Люди, вы звери!"))) Только зрительный вектор! Только зрительные люди и только о таких же зрительникак как и они сами могли сказать подобное, подкинуть всему остальному миру такую "общеизвестную истину", как эта.
И да, зрительный вектор не означает плохое зрение. И плохое зрение не означает обязательное наличие зрительного вектора. За подобными нюансами - только на тренинг.
A возможно ли (зрительнику) улучшить зрение? системно....
Возможно. Это зависит от определенных вещей: от силы эмоциональной связи, от возраста человека, от уровня развитости и др.обстоятельств.
Достоверно известно, что мудрому родителю удалось спасти своего ребенка от значительного падения зрения, возникшего после смерти любимого кролика. Компенсировать потерю при уже сложившейся эмоциональной связи очень тяжелая задача, посильная только тому, кто готов приложить максимальные усилия. После внезапной гибели любимого питомца, девочка одномоментно практически ослепла, так что с трудом могла передвигаться по квартире, ей прописали сильные линзы с вердиктом, что это неизлечимо. Отец отреагировал быстро и сумел создать условия (огромная работа стоит за этими словами!) для возникновения новой эмоциональной связи, сумев переключить все внимание и любовь ребенка на собаку, поддерживая всячески в это время эмоциональную связь ребенка с родителями. Это не так просто как кажется: можете себе представить горе любящего человека, когда (упаси бог!) безвозвратно уходит любимый человек? даже мысль о том, что можно полюбить кого-то другого кажется невозможной, невыносимой! и может вызывать лишь гнев непонимания, боль и ощущение бессилия...
лучше не создавать подобных связей, животные недолговечны, а травма оказывается глубокой и почти непоправимой. Ребенку необходима эмоциональная связь прежде всего с родителями, на этом строится развитие его зрительных свойств
Что касается уже взрослых зрительных людей. Есть позитивные результаты: любовь лечит! читайте из первых рук) https://www.yburlan.ru/forum/moi-rezul-taty-posle-proxozhdenija-treninga-352-50.html#p14973
Марина, напишите пожалуйста, какие именно, какие конкретно книги стоит читать. Понятно, что сопереживательные, сострадающие, без каннибализма и жестокостей. Сложно найти такие, а перечитывать горы литературы, написанной пуганными зрительниками не хочется, да и времени нет.
Может у вас есть рекомендуемый список?
На нашем форуме есть темы о том, что можно читать зрительным деткам: //www.yburlan.ru/forum/literatura-dlja-zritel-nyx-detej-1033.html и что им можно смотреть из фильмов и мультиков: //www.yburlan.ru/forum/detskij-kinozal-997.html
Темы постоянно обновляются, так что заглядывайте))
вопрос!почему же автор статьи любовь к человеку ставит на высшую ступень, а любовь к животным - это неполноценность??? значит если всех бомжей и алкашей подкармливать и помогать - это высшее развитие, хотя человек сам в силах себе помочь, а помогать беспомощным и бесправным животным - это деградация... супер...те люди, которые по 30 кошек в доме держат, еще и родственников имеют и друзей, которым они не меньше любви дарят и сострадания... по моему это у автора статьи неполноценное развитие, раз он такие ярлыки вешает...
Так, погодите, давайте по порядку. А то бомжи, алкаши, животные и родственники - все о одну кучу.
В первую очередь, давайте отличать состояние и действие. Системно-векторная психология говорит о СОСТОЯНИЯХ человека. Любовь в зрительном векторе - это внутренняя способность сострадать и сопереживать. (Любовь между полами на базе влечения - это отдельная тема). Именно внутреннее состояние любви, способность к сопереживанию, толкала зрительную часть человечества к действию: созданию культурных ценностей на базе утверждения неприкосновенности частной жизни - и не своей личной, а для каждого, для всех! Вот это - наивысший уровень развития зрительного вектора. ( почему ценность жизни и при чем тут культура подробно в этой статье - //www.yburlan.ru/biblioteka/prodvizhenie-kultury-v-massy-ili-anitiseks-i-a...)
Любовь к человеку - кормить бомжей? ... каких бомжей...почему бомжей?!... оставьте при себе ваши личные ассоциативные ряды со словом любовь, пожалуйста!
Есть еще один немаловажный фактор: каждый более высший уровень развития включает в себя все предыдущие. То есть если рассматривать уровень развитости вектора по возрастающей - условно называются уровень 1. неживой- 2. растительный- 3. животный- 4. человек, то становится понятно, о чем речь. Кто говорит, что любить животных - недоразвитость? Недоразвитость - это НЕДОразвитие до высшего уровня, остановка на этапе развития и неспособность к большему.
И да, ни в коем случае не стоит разделять это так однозначно. Уровень развития в зрении не значит, что на уровне "Человек" любят людей, а на уровне "Животный" - кошечек или собачек. Это не так, тема это большая и сложная, при желании слушателей подробно разбирается на занятиях второго уровня.
Спасибо за уточнение, однозначно понимаю, что задело предыдущего гостя - выражение "примитивная жалость к животным". Именно, высшая степень развития зрительного вектора дает любовь и сострадание и к человеку, и к букашке малой. Вообще говоря, любое проявление жалости называть примитивным вряд ли правомерно, как подсказывает мне мой зрительный вектор, относящий понятия жалости и сострадания к бесспорным человеческим ценностям.
ЦИТАТА:
"Такие люди навсегда остановились в своем развитии на уровне примитивной жалости к животным, продолжая цепляться за эмоциональную связь с ними. Жалость к животным - это не плохо. Плохо, что они так никогда и не вышли на уровень полноценного сострадания и любви к человеку."
В корне с этим не согласна. Очень сложно жалеть и любить людей после того что, люди делают друг с другом и как относятся к окружающим.
Изменить человека, научить его по-другому относиться к окружающим и к миру, изменить ситуацию можно только проявляя к человеку любовь и сострадание. Нет другого пути. И, отказывая людям в своей любви, мы можем только сделать их ещё более злыми и бессердечными.
С чем Вы не согласны? В цитате сказано, что развитость зрительного вектора до уровня человек (когда зрительник способен сопереживать человеку) всегда предпочтительнее, чем развитость лишь до животного уровня (способен жалеть животное и абсолютно не способен замечать страдания людей).
В Ваших словах совсем иной смысл, в них сквозит обида на людей – по-вашему, они не заслужили сострадания? в этом случае это уже касается не зрительного вектора, а анального - единственного вектора способного обижаться и искать во всем свое "поровну"...
А кто сказал что она не способна сопереживать людям?????Эта обида вполне оправдана-стоит только посмотреть вокруг,какое зло делает человек ЧЕЛОВЕКУ,да и всему природному и животному миру,так вот животные так не делают,они не уничтожают весь мир вокруг.Жаль что в мире много таких ограниченных и закомплексованных людей,которые не умеют жить в гармонии...Опять же,я не говорю про всех.Есть очень много людей,которые страдают и нуждаются в помощи.
Я так понимаю вашу мысль, что "люди сволочи, не то что животные". Люди не сволочи, просто несовершенные, каждый хотел бы, чтобы все другие мало того, чтобы мыслили и чувствовали как он сам, но и более того, желательно еще, чтобы делали то, что он сам хочет, и вот тогда мир был бы идеален. Но так это не устроено.
Обида не имеет отношения к (зрительному) состраданию, обида - это состояние анального вектора, это «недодали мне, не дали должного, в чем-то обделили». Обиду можно понять (что мы и делаем, изучая системно-векторную психологию), можно объяснить, можно оправдать, но позитивной эмоцией она от этого не становится, и разрушает она жизнь прежде всего самому обиженному человеку, какие бы прекрасные рационализации и объяснения он под это ощущение не подводил. Обиженный человек всегда жалуется, и любой повод для этого хорош. Если анально-зрительный человек обижен на весь мир, в своем зрительном векторе он, возможно, и будет переживать отдельные эмоции жалости к другому, но я не вижу в этой ситуации пространства для работы зрительного вектора на искреннее, всепоглощающее сострадание.
«А кто сказал что она не способна сопереживать людям?????»
Здесь мы не обсуждаем отдельных людей, все то, о чем идет речь – это общие закономерности системы состояния векторов, в частном все работает так же, как и в общем, но разбор частных случаев всегда требует более глубокого рассмотрения.
Для начала хотелось бы уточнить, есть ли какая ни будь разница между ЧУВСТВАМИ и ЭМОЦИЯМИ. Что это такое вообще? А то мы будем пытаться найти конкретику, используя фантомы.
Почти любое слово остается фантомом до тех пор, пока мы не научаемся понимать привязки слов к глубинным смыслам, корням явлений. Слова используют все люди, но не все люди одинаковы, и каждый вкладывает в слова те смыслы, которые видит "через себя".
Что-такое, например, "любовь"? И чем она отличается, скажем, от страсти? Когда речь идет о телесном влечении, а когда это любовь, не "отягощенная" животными позывами? А когда совмещается и то и другое? Имея возможность дифференцировать явления на 8 векторальных особенностей, становится элементарно определить, какой именно смысл вкладывается в слово.
Спасибо за статью, узнала себя, и поняла, почему у меня плохое зрение с детства, хотя у родителей до сих пор отличное.
интересная информация,но ее мало.
Времена готовых решений для каждого прошли. Дело в том, что мы не состоянии точно описать свои состояния. Это происходит в следствии недостатка знаний. Именно поэтому мы приглашаем на тренинг. Там и происходит становление системного мышления.
Конечно, это же, как говорится, лишь заголовки новостей! "Статья написана по материалам тренинга", так что за всей массой информации только туда