Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Игромания. Жизнь по ту сторону монитора – альтернатива или тупик?

Началось утро Пети как всегда плохо. Как же тяжело вставать по утрам, просидев всю ночь за компьютером. Идти в школу, где люди кажутся более злыми, чем самые отъявленные негодяи из компьютерной игры. Школу Петя не любил...

Стены панельной «хрущевки» сотрясались от шума в тридцать седьмой квартире. Никого это особо не удивляло. Все привыкли к образу жизни семейства Петровых. Всё как обычно. Ругань, отец кричит на мать, мать тоже в долгу не остается. Соседи включают телевизоры громче. Обычная жизнь российского города.

В самом эпицентре семейного скандала находился тринадцатилетний Петя. Несмотря на пронзительный фальцет матери, грязную ругань отца и стуки кулаком по столу, Петя спокойным немигающим взглядом смотрел в монитор своего компьютера. Казалось, что окружающего мира для Пети не существовало. Был лишь он и компьютер. Да и сам Петя сейчас не Петя, а освободитель эльфийского королевства.

Дверь Петиной комнаты приоткрылась: «Ложись спать, оболтус, весь день сидишь в компьютере, бездельник!». В ответ тишина. Дверь громко захлопнулась. Вскоре родители устанут ругаться, и отправятся спать. А их сын так и продолжит до глубокой ночи, не моргая, смотреть в монитор.

Петя – игроман. Все, кто уже знаком с системно-векторной психологией Юрия Бурлана, знают, что Петя звуковик. И что ночные посиделки за компьютером могут в любой момент смениться тяжелейшей депрессий, наркотиками, мыслями о суициде. Но обо всем по порядку.

Эй, Шизик!

Началось утро Пети как всегда плохо. Как же тяжело вставать по утрам, просидев всю ночь за компьютером. Идти в школу, где люди кажутся более злыми, чем самые отъявленные негодяи из компьютерной игры. Школу Петя не любил. В принципе, мало кто из детей её любит. Но Петя школу откровенно ненавидел. Друзей у него в школе не было.

Скорее наоборот. Перед самым порогом школы в лицо ему прилетел снежок. Глаза залепил снег. Громкий хохот одноклассников резанул по ушам. «Да что они, меня ждут, что ли?» - подумал Петя. «Здарова, шизик!» - крикнул один из ребят, все снова дружно засмеялись и поспешили в школу. Подходя к своей парте, последней в ряду, Петя споткнулся и упал, учебники разлетелись по полу. Класс взорвался дружным смехом. Собственно, споткнулся он не сам. Это была подножка. Чья, Петя не знал, да и не интересовался. Каждый мог, и с удовольствием сделал бы это.

Собрав учебники и сев за парту, он пустился в размышления о том, почему его так не любят. От мыслей оторвал вопрос учителя: «Петров, ты решил домашнюю задачу?». Петя вздрогнул: «А, что, Марья Ивановна?». «Что ты меня постоянно переспрашиваешь? Ты что, глухой? Или у тебя бананы в ушах?» Вновь громкий смех ударил Петю по ушам. «Господи, этот смех сведет меня с ума, это не люди – это гиены» - мелькнуло в мыслях.

image description

«Садись, Петров!» Остаток урока он размышлял о причинах человеческого смеха. Почему когда смешно одному, другому должно быть больно? Настала перемена. Перемены Петя тоже не любил. За дверями класса разворачивался бал безумия. Крики, толкания, хохот, беготня. Выйдя из класса, Петя направился к окну. Школьникам запрещали беситься возле окон. Он пользовался этим, садился на подоконник и наблюдал за снегопадом.

Но в этот раз ему помешали. По пути к окну Петя был застигнут врасплох мощным ударом портфелем по голове. И вновь этот проклятый хохот. Обернувшись, он увидел тех же людей, что утром кинули в него снежком. Он собрался с духом, чтобы ответить обидчикам, и уже готов был это сделать, как вдруг неожиданно раздался школьный звонок. Прямо над самым ухом парня. Он схватился за уши и сел на пол. Это было невыносимо.

Казалось, весь мир сговорился против него. Слезы покатились по щекам. «Да что же я вам сделал?» - закричал Петя. «Спокойно, шизик, мы же просто пошутили», - ответил один из них, и вся компания, улыбаясь, направилась в класс. Петя на урок не пошел. Он собрал вещи и побежал домой. Туда, где он не шизик, а великий полководец, лучник и знаменитый эльф. В компьютерную игру.

Почему я?

Системно-векторная психология Юрия Бурлана утверждает, что люди со звуковым вектором особенные. Человек со звуковым вектором обладает огромным интеллектуальным потенциалом. Он мыслит абстрактными категориями. Уже в детстве интересуется причинами причин. Почему мир устроен именно так, а не иначе. В чем смысл того или иного явления. Порой своими вопросами он ставит в тупик взрослых.

Все интересы звуковика лежат вне этого мира – ему не интересно, что есть, что пить, где жить, куда ходить. Ему интересно, зачем вообще все это делать. Звуковик единственный ощущает физический мир как иллюзорный и искренне не понимает, «зачем все эти дерганья».

Уши звуковика – это не просто уши, а сверхчувствительные сенсоры, способные улавливать смыслы, скрытые за словами. Громкие звуки, ругань по-настоящему травмируют его и загоняют внутрь себя.

В сочетании этих двух особенностей – когда он не ощущает реальности физического мира и к тому же этот мир все время давит самым неприятным образом, в буквальном смысле бьет по ушам, – звуковик может полностью замкнуться в вакууме своего сознания, «отключиться от мира». К слову, отсюда растут ноги у аутизма.

Полностью погружаясь внутрь себя, в свои размышления, звуковик не может сразу вылезти наружу, когда к нему обращаются. Сознание звуковика слишком объёмно. Отсюда задержка, нужно какое-то время, чтобы перейти из «мира внутри» в «мир снаружи». Из-за этого многие считают звуковика тормозом. Не подозревая о том, какие глубокие мысли могут крутиться в голове звуковика.

Даже когда такой человек пытается найти общий язык со своим окружением, у него это может не получаться. Ведь для них его мысли могут казаться непонятным бредом. А для него их мысли пустой болтовней без смысла, и это отношение звуковика к окружающим считывается ими. В этом причина частой агрессии по отношению к звуковым детям в школе. Нередко звуковик в своем классе является белой вороной, так и не понятой своими сверстниками.

Непонимание, а порой и агрессия, со стороны окружающих только сильнее загоняют звуковика внутрь самого себя.

image description

Наушники - главный атрибут обладателя звукового вектора. Защита от воздействия на самый чувствительный орган. Надев огромные наушники, закрыв себя от этого мира, звуковик буквально глушит себя тяжелой музыкой – чтобы притупить чувствительность страдающего сенсора.

Далее есть несколько вариантов развития событий. Звуковик попадает в секту, где под вуалью мистики и красивого слова проповедник прячет свои больные идеи. Подсаживается на наркотики. Начинает получать удовольствие от изменения состояний работы своего мозга, выдавая их за раскрытия, просветления. Или погружается с головой в виртуальный мир. Пытается найти хоть какой-то, самый ничтожный, смысл в нем. Раз не получается в этом мире.

Часы, проведенные в мире игр, медленно отрывают звуковика от жизни, вплоть до полной потери чувства реальности. Люди становятся просто игровыми картинками. Персонажами. Окружающие говорят словно на чужом непонятном языке. Он начинает чувствовать себя совершенно чужим. Гнетущее чувство одиночества ложится тяжелейшим бременем. Начинает казаться, что выхода нет. И каждое утро звуковик встречает одним и тем же вопросом: «Как остановить эту боль?»

Эскейп. Выход без сохранения

Как объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана, звуковиков всего 5% от всех обитателей человечества. И в корне любых плохих состояний звукового человека всегда лежит одна нехватка – нехватка смысла жизни, ненаполненность бессознательного желания к познанию человеческой природы.

Человек - это не случайный набор устремлений, каждый из нас несет в себе строго определенные желания (вектора), всегда подкрепленные врожденными свойствами для их реализации. Все, что происходит с человеком (чувства, мысли, реакции) - это закономерности, непосредственно связанные со степенью наполненности и реализации заданных нам от природы желаний. Всего 8 векторов, 8 наборов желаний, которые в различных вариациях комбинируются в человеке, определяя его сущность и приоритеты.

Одни люди рождены для того, чтобы вспахивать поле. Другие – чтобы создавать технологии. Третьи просто хотят растить детей в своей семье. А звуковику тяжелее всего. Он рожден для чего-то большего. Для того, чтобы осознать суть всего происходящего. Найти, наконец, ответ.

Компьютерные игры наравне с наркотиками, сектами, тяжелой музыкой всего-навсего ненадолго облегчают боль бессмысленности жизни. Но каждый день эта боль возвращается снова и снова. Настоящее облегчение приходит только когда наполняется основное желание звукового вектора – понять смысл всего, что происходит, законы, по которым живет и развивается человек.

Выход из игры есть. Выход не в боль и бессмысленность полуосознанной жизни, не в наркотики и суицид. Выход в восторг познания себя и мира и в осознание смысла каждого прожитого дня.

Когда в жизни появляется смысл, все игры мира становятся неинтересны. Какой рисованный маг сравнится в могуществе с человеком, идеи которого вдохновляют многих? Какая победа слаще победы над собой? А окружающие люди становятся так понятны и важны, что сказочные эльфы кажутся скучными и плоскими.

Новая реальность открывается на ночных бесплатных онлайн лекциях по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Регистрируйтесь здесь: https://www.yburlan.ru/training/registration-zvuk

Автор публикации: Сергей Сергеев, специалист по таможенному оформлению
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»
Уже идут 128098 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

21 ноября

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 128098 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
21 ноября

Состоится Бесплатный тренинг по психологии

Уже идут 128098человек

До начала тренинга осталось:

Комментарии 8
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Alvi Ayubov 18 октября 2015 в 21:10

Потрясающе, очень красочное описание. Наблюдал много таких несчастных..

Сергей Сергеев 14 октября 2015 в 21:10

Никто не виноват в обыденности описанного. Ни родители, ни одноклассники, ни учителя. Понимать другого не учат в школе, об этом не рассказывают по телевизору и не пишут книги. Научиться этому можно только на тренингах.

Виктория Бокова 12 октября 2015 в 01:10

Описанная боль звукового ребенка режет ножом по сердцу. Ситуация настолько распространенная, что на нее никто уже не обращает внимание. Подумаешь какой-то шизик юмора не понимает, сам виноват, нужно быть ближе к людям и они к тебе потянутся. А то что родители орут, учителя обзывают, так привыкай, ты же не мыльной опере живешь. Надеюсь многие подростки и те кто когда-то ими были и прошли через ад непонимания семьи, школы, сверстников прочтут статью и поймут, что они не одни такие и выход есть. Спасибо за жизненную статью!

Елена Горшкова 06 октября 2015 в 11:10

Так тонко описано состояние звуковика - будто все его реакции на внешние нападки - в замедленном режиме, как сквозь вату. И так четко указан выход из этого состояния, как будто все иллюзии не развитого звукового сознания - уже за спиной!!! Сергей, Ваш слог восхитителен!!! )))

Надежда Астахова 06 октября 2015 в 01:10

Сергей! Как точно описано поведение детей, школьная перемена, состояние мальчика! Спасибо за статью, она просто вдохновляет! Вот бы всем героям рассказа познакомиться с СВП!

Анна Колеснева 06 октября 2015 в 01:10

Статьи Сергея всегда цепляют по полной программе.

Галина Резниченко 06 октября 2015 в 00:10

Потрясающая статья! Спасибо, Сергей.

Виктория Винникова 03 октября 2015 в 21:10

Так проникновенно написана статья. Автор явно знаком с темой изнутри.