Красота внешняя и внутренняя. Кожно-зрительной Николь Кидман посвящается
Очаровываясь внешностью, мы, естественно, хотим пойти дальше, вглубь ее души и узнать, кто она на самом деле...
Говорят, что фигура и внешность куклы Барби идеализированы и невозможны для обычной, земной женщины. Да неужели? Посмотрите на Николь Кидман. Идеальное лицо, точеная фигурка, царская осанка, белоснежная кожа, озорные огромные глаза. И, кажется, что эта женщина живет такой же жизнью - все в этой жизни должно быть идеально и сказочно.
Но нет, тут история другая. Николь Кидман построила свою карьеру кинозвезды не на красивом личике, а на таланте и ежедневном труде. Раз за разом она выбирала сложные, необычные роли, где через образы передавала нам не внешнюю красоту, а внутренние состояния человека, его эмоциональные и душевные переживания.
Николь Кидман - прекрасная актриса, к которой приковано внимание миллионов поклонников со всего мира. Очаровываясь внешностью, мы, естественно, хотим пойти дальше, вглубь ее души и узнать, кто она на самом деле. Более внимательный взгляд на ее жизнь, взгляды, работы в кинематографе, общественную деятельность позволяет понять, что за внешней красотой кроется и внутренняя. Особая чувственность и трудоспособность делает ее особенной среди тысяч других красивых женщин.
Жизнь и творчество Николь Кидман: то, что нельзя разделить
Актеры – удивительные люди. Мы ошибочно считаем, что их профессия точно такая же, как любая другая - есть определенный набор обязанностей, который они исполняют. И чем более качественно они это делают, тем успешнее становятся. Но для актеров это несколько иначе. Как объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана, успех актера или актрисы зависит не только от профессионализма, но и от той чувственности, которую они способны вложить в свои роли.
Николь Кидман - яркая кожно-зрительная женщина на достаточно высоком уровне развития. Именно ее векторальный набор и определяет всю ее жизнь: от выбора ролей до чрезвычайной трудоспособности.
Николь Кидман: чувственность как корень таланта актрисы
Николь Кидман родилась в интеллигентной семье: ее папа - ученый, мама - медик. С раннего детства девочка начала заниматься балетом, а дальше - пошла в театр и стала изучать вокал. Интенсивные занятия, безусловно, развили кожный вектор Николь, приучили к выдержке и дисциплине, что благотворно сказалось на ее дальнейшей профессии.
Она подавала большие надежды, но все это вдруг прекратилось. Мама Николь тяжело заболела и дочери пришлось оставить все, чтобы ухаживать за ней и смотреть за домом. Если бы мы не понимали особенностей развития зрительного вектора, то могли бы посочувствовать ребенку - какая досада, болезнь матери лишила ее возможности развиваться в профессии. Но нет, в данном случае все работает как раз наоборот.
Системно-векторная психология Юрия Бурлана делает очевидным простой факт: лучшими актерами становятся не те, кто умеет хорошо имитировать чужие чувства, оставаясь внутри эмоционально холодными, а те, кто получает в детстве чувственный навык, учится выносить свои эмоции наружу через сопереживание и сострадание, а затем выплескивает на экраны лавину чувств, порождая яркие эмоции у зрителей.
В то время как сверстники Николь занимались в школе актерского мастерства, оттачивая искусственное копирование эмоций человека, девочка раскрывала свой зрительный вектор вживую - через сострадание и эмпатию любимой маме. Это воспитание чувств вскоре позволит Кидман не просто играть роли, а проживать жизни своих героинь на экране.
Особенно это заметно в ролях не вымышленных, а исторических персонажей. Это и роль писательницы Вирджинии Вулф в фильме «Часы», и Грейс Келли в «Принцесса Монако», и Дианы Арбюс в «Мех», и Гертруды Белл в «Королева пустыни», Марты Геллхорн в «Хемингуэй и Геллхорн». Перед нами настоящая галерея прожитых жизней, с их страданиями, радостями, любовью и страстью.
Не удивительно, что прежде чем сыграть роль Николь Кидман всегда собирает всю возможную информацию о своей героине, она рассматривает фото, вчитывается в письма, занимается теми же хобби. В общем, всеми способами по-зрительному вживается в роль.
Николь Кидман в Мулен Руж: вперед, вперед - к переменам
Большую роль в таланте Николь играет и кожный вектор. Как объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана, развитый кожный вектор дает своему обладателю выносливость и дисциплинированность.
Кожные люди удивительны, потому что с одной стороны именно они способны годами оттачивать одни и те же действия (например, в балете), а с другой стороны им претит однотипность, быстро становится скучно от однообразия. И только в случае, если будет найдет точный баланс между дисциплиной и возможностью адаптировать изменения, из них получаются удивительные люди. Именно так произошло и с Николь Кидман.
Свою первую роль она сыграла в 17 лет, и тогда на кастинге она отличалась не только талантом, но и уверенным желанием стать хорошей актрисой и достичь знаменитости. Среди ее работ вы не найдете ролей средней руки, к каждой она подходит с большой собранностью, играет очень хорошо и выдает всю гамму чувств, которая необходима для этой роли. А иногда - даже сверх того, что от нее ожидают.
С другой стороны, ее героини впечатляют разнообразием типажей - она играла и проституток, и великосветских дам, у нее одинаково хорошо получается быть и жертвой, и садисткой. Например, в фильмографии Николь Кидман есть трогательная работа «Моя жизнь», где она играет беременную жену, узнавшую, что ее муж умирает от рака почек и ничего уже не способно его спасти. А в триллере «Умереть во имя» она уже играет жену, для которой муж становится преградой в карьере, поэтому от него необходимо избавиться в прямом смысле этого слова.
Режиссеры, которые работают с Кидман, отмечают, что ее не нужно уговаривать попробовать что-то новое, она сама стремится к этому. Так было, например, в «Мулен Руж», где она впервые стала петь и летать на трапеции, во «Вторжении», где она стала героиней фильма ужасов. Для фильма «Часы» она специально научилась писать правой рукой, хотя от природы левша, для роли в фильме «Именниница» - научилась ругаться по-русски, а во время работы над кинолентой «Запятнанная репутация» посещала приюты для женщин, которые подверглись насилию. Необычные и частые перевоплощения стали визитной карточкой Николь Кидман.
«Что касается карьеры, я всегда хочу делать неожиданный выбор. Я не люблю повторяться, раз за разом делать одно и то же. Я очень люблю разных режиссеров и разные роли. И если роль отрицательного персонажа кажется мне необычной - я ее выберу, даже если этот персонаж не понравится зрителю» - Николь Кидман о своей роли злой матери в фильме «Золотой компас».
Что стоит за красивой внешностью Николь Кидман?
Все зрительные люди замечают вокруг намного больше, чем остальные: видят больше красок, мелочей, полутонов. Но только развитый зрительный вектор может увидеть за внешним внутреннее.
При этом внешняя красота перестает быть самоцелью. Те, кто общается с Николь Кидман вживую, часто отмечают, что нельзя не затаить дыхание от ее красоты - неужели она реальна. Но сама Николь не боится показаться иной, не боится показаться некрасивой. В мини-сериале «Бангкок Хилтон» она попадает в японскую тюрьму и спит на грязном, кишащем тараканами полу, в «Догвилле» ей вешают колокольчик на шею, как корове, чтобы она не сбежала, на ней рваная одежка и страшные чулки, а в «Часах» она соглашается на грим с накладным носом, который буквально уродует ее.
«Сначала я не хотела так глубоко погружаться в роль и уродовать свою внешность для фильма «Часы». Но затем решила, что просто обязана отразить характер Виктории Вульф, найти ее образ, понять ее чувства, изобразить ее такой, какой она была в жизни».
Личная жизнь - материнство и замужество Николь Кидман
Любой, знакомый с системно-векторной психологией Юрия Бурлана, понимает, что кожно-зрительная женщина особенная. И в вопросах замужества, материнства это раскрывается более всего.
Женщины, вроде Николь Кидман, не могут принадлежать одному мужчине. Им необходимо принадлежать всем на свете. Вместе с этим издавна кожно-зрительные женщины не рожали, единственные из всех женщин они сопровождали мужчин в походах, становились их музами…
Когда Николь Кидман вышла замуж за Тома Круза, все журналы захлестнула волна радости - этой паре быть во веки вечные: красивые, одинаковые, талантливые. Однако через системно-векторную психологию изначально понятно, что брак этот не природный: кожно-звуко-зрительный Том Круз и кожно-зрительная Николь Кидман. Влечение в такой паре кратковременно, на смену ему приходят не менее скоротечные зрительная привязанность и общие кожные интересы.
В неприродной паре часто возникает проблема завести ребенка. Так было и в данном случае, у Николь не получилось выносить ребенка, что вылилось в усыновление двух малышей - Коннора и Изабеллы.
Со вторым мужем Николь удалось зачать, выносить и родить в 2008 году малышку Сандэй Роуз. Конечно, для кожно-зрительной женщины это уже героизм, и второго ребенка они решили родить с помощью суррогатной матери.
«Кожно-зрительная девушка в современном мире буквально потеряна в делах материнства. Она либо становится правоверной чайлд-фри и сторонницей абортов, либо, наоборот, больше всего желает родить ребенка. Но дело не в том, как надо жить в обществе, дело - в личном счастье, которое у кожно-зрительных современниц особенное». Больше об этом читайте в статье «Разыскивается материнский инстинкт»
Николь Кидман - посол доброй воли ООН
Кожно-зрительные женщины и сто лет назад, и сегодня – это создательницы культуры, воспитательницы чувств, пробуждающие в нас лучшие человеческие переживания и самые светлые эмоции. Хороший фильм и настоящая игра не просто доставляют удовольствие, а дают силы душе, которая, как известно, должна трудиться.
Талант таких кожно-зрительных актрис как Николь Кидман, несомненно, украшает и делает более полной нашу жизнь.
Сегодня Николь Кидман состоит в обществах по борьбе с раком груди и помощи беспризорным детям, в 2004 году была названа ООН «гражданином мира» и номинирована организацией ЮНИСЕФ в послы доброй воли.
В одном из интервью она сказала: «Я считаю: когда жизнь тебе дает очень многое, ты просто обязан не только получать, но и отдавать».
Узнать больше о кожно-зрительных женщинах и рассмотреть богатейшую палитру всех возможных состояний и проявлений зрительного вектора можно с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрация на бесплатные онлайн-лекции по ссылке: https://www.yburlan.ru/training/
А я бы добавила ещё: "Когда жизнь не даёт тебе многого, задумайся, почему?"