В чем смысл жизни
Кто думает мои мысли? А кто будет думать, когда я умру? Что такое жизнь и что такое смерть? Какие правила у этой игры? Что надо сделать в этой игре? Вдруг я тоже стану как все, забуду все и буду жить и не помнить о главном, не помнить о цели этой игры, вдруг меня запутают и изменят своими правилами?
О смысле жизни
Все ли мы задаем себе вопросы: «В чем смысл жизни человека?», «Зачем мы живем?», «Как найти смысл жизни?», «Что такое жизнь и что такое смерть?» Очевидно, нет. Когда мы системно смотрим на окружающих нас людей, мы понимаем, что только люди со звуковым вектором задаются вопросами о смысле жизни. Когда они начинают задавать такие вопросы? С чего все начинается? Мы попытаемся показать вам, как это устроено у таких людей. Итак... смысл жизни, в чем он?
В чем смысл жизни?
— Какой еще смысл жизни? Вась, какую игрушку тебе купить?.. Вась, ты что не слышишь, мы зайдем в магазин, тебе какую игрушку купить?
— Красного крокодила купите.
— Вася, ты что! Не бывает красных крокодилов, может, тебе зеленого?
— Или красного крокодила, или не покупайте ничего…
Ушли… Наконец-то можно побыть одному… Пусть подольше ищут этого красного крокодила. Можно выключить радио, лечь и ни о чем не думать… И тогда приходят мысли, увлекающие за собой… Мысли… Они поинтереснее всех игрушек на свете. Почему люди не умеют играть своими мыслями? Почему у них мысли только об игрушках, о еде, об одежде, куда пойти, кого пригласить? ПОЧЕМУ НЕ ДУМАЮТ О ГЛАВНОМ? Жизнь и смерть... Смысл жизни человека... Потерян смысл жизни человека... Зачем мы живем?.. Столько мыслей о главном!!! И никто об этом не думает!
Что такое мысли?
Кто думает во мне? Я?
А кто будет думать, когда я умру? Что такое жизнь и что такое смерть?..
Ведь будет же кто-то думать?
Он будет думать другими людьми? А кто ОН? Кто думает всеми людьми? Почему меня взрослые не понимают, когда я спрашиваю об этом? Неужели никто больше не думает?
Только дети слушают меня и думают, что я им рассказываю сказки, просят рассказать еще… Но они тоже не понимают, о чем эти сказки… для них это просто сказки. Сказки о главном... А что главное в жизни? Им, наверно, нравится не думать, нравится слушать сказки, играть, веселиться.
Почему мы все такие разные?
Почему им нравится быть такими?
Я бы ни за что не захотел стать таким, как они…
А они захотели бы стать, как я? Нет, не захотели бы…
Наверное, всем нравится быть такими, какие они есть.
Это, наверно, тому, кто всеми думает, нравится быть разным, думать по-разному или совсем не думать. Это у НЕГО такая игра?
Какие правила у этой игры? Что надо сделать в этой игре?
Мне кажется, я знаю, что надо сделать. Надо делать так, как хочет ОН — тот, кто думает во мне. Проблема смысла жизни встает все более остро.
Это очень трудно, взрослые все делают по-другому. Они думают одно, делают другое, а потом говорят третье… Может, они забыли правила игры? Может, им так легче делать вид, что не помнят правил? А вдруг я тоже забуду правила, когда вырасту?.. А когда я вырасту? Зачем вырасту?.. Зачем я живу?.. Чтобы умереть?.. И опять жизнь и смерть, депрессия... И снова вопросы... В чем же смысл жизни человека? Смысл именно моей жизни?.. Чтобы понять, что же главное в ней? Сейчас мне кажется, я знаю...
А вдруг я тоже стану как все, забуду все и буду жить и не помнить о главном, не помнить о цели этой игры, вдруг меня запутают и изменят своими глупыми правилами взрослые. У них своя философия смысла жизни. Что делать, чтобы не забыть? Надо помнить… И жить по ЕГО правилам, каждый день... ПОМНИТЬ...
Зарегистрируйтесь на бесплатные лекции тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.
Корректор: Веронника Бриггида
Жить по Его правилам. Каждый день.
"Жизнь и смерть... Смысл жизни человека... Потерян смысл жизни человека... Зачем мы живем?... Столько мыслей о главном!!! И никто об этом не думает!"-так ,вероятно,думают все те,кто думает. Статья очень глубокая,все о главном.Главное- найти ответы на все эти внутренние вопросы ( огромной силы желание)и если ответы найдены такие люди очень глубоко чувствуют мир других людей и способны рождать в своей голове гениальные мысли о преобразовании внешнего мира.