Шли девчата по войне за большой победой
Ни одна из девушек в мирное время не предполагала, что ждет её после 22 июня 1941 года. Каждая из них строила свои планы. В первой стране социализма сбывались многие мечты. Хочешь, будь учительницей, хочешь — врачом или инженером, а хочешь — иди в аэроклуб, становись летчицей...
В годы Великой Отечественной войны около миллиона женщин по зову сердца и из чувства долга отправились на фронт. Они служили в армии почти во всех родах войск и за короткий срок становились разведчицами, радистками, летчицами, медсестрами, снайперами, санинструкторами, саперами, водителями, танкистами и моряками.
Они, наравне с мужчинами, на великом огненном рубеже противостояния Добра и Зла защищали нашу Родину от коричневой чумы ХХ века, победили в немилосердной войне. Они вынесли на своих хрупких девичьих плечах с поля боя бойцов, врачевали их тяжелые раны в госпиталях и санитарных поездах, сохранили жизни миллионам солдат и офицеров, вернув домой чужих отцов, сыновей, мужей и братьев.
Говорят, что война не закончена до тех пор, пока не похоронен последний солдат. Великая Отечественная война отдаляется течением времени, и только народная память, направляемая уретральной справедливостью, не дает забыть священные годы 1941-1945.
«Наши девочки платьица белые раздарили сестренкам своим»
Б. Ш. Окуджава
Ни одна из девушек в мирное время не предполагала, что ждет её после 22 июня 1941 года. Каждая из них строила свои планы. В первой стране социализма сбывались многие мечты. Хочешь, будь учительницей, хочешь — врачом или инженером, а хочешь — иди в аэроклуб, становись летчицей.
С первых дней войны вчерашние школьницы и студентки осаждали военкоматы, настойчиво требуя отправки на фронт. Красная Армия отступала от западных границ Советского Союза, а девчонки рвались в армию, уверенные, что с их приходом ситуация сразу изменится и война закончится.
Военкомы терпеливо объясняли, что в тылу тоже нужны рабочие руки, или гнали их в три шеи, но студентки были не такие люди. Они приходили снова и снова, обивали пороги военкоматов с просьбой: «Примите куда хотите!»
30 июня 1941 года вышло постановление совнаркома, разрешающие женщинам служить в Красной Армии.
«Сапоги — ну куда от них денешься? Да зеленые крылья погон…»
Б. Ш. Окуджава
Из воспоминаний ветеранов ВОВ известно, что в Уфе около 30 воспитательниц детских садов, организовались в отряд и добровольцами пошли на фронт. Этот факт наглядно показывает особенности поведения кожно-зрительных женщин, о которых Юрий Бурлан говорит на лекциях по системно-векторной психологии.
Кто же такие кожно-зрительные женщины, единственные из всех особей женского пола имеющие видовую роль, в чем их природная особенность?
Много веков назад они стояли у истоков создания гуманных основ общества, сокращая первобытную вакханалию культурными ограничениями на секс и убийство. Красота, которую зрительники объявят спасительницей мира, появится потом, а пока их деятельность сосредотачивалась на сохранении жизни каждой особи в стае.
Мотивировал кожно-зрительных женщин к таким трансформациям на уровне общины, страх за сохранение собственной жизни. Он подталкивал их к осознанию важности каждой отдельно взятой человеческой жизни. Благодаря уретральному вождю, чьей музой становилась кожно-зрительная женщина, это осознание возводилось в ранг коллективной шкалы ценностей, которые сами кожно-зрительные и прививали молодому поколению в стае.
Поэтому по сей день мы видим, как в мирное время женщина с кожно-зрительной связкой векторов выполняет роль учительницы или воспитательницы. Война же раскрывает другую особенность её древней психики.
Со времен первобытной саванны нерожающие кожно-зрительные женщины сопровождали мужчин на охоте и в военных походах. Они принимали на себя роль дневной охранницы, ответственной за безопасность стаи в светлое время суток, становились сестрами милосердия, способными сделать перевязки раненным бойцам, танцами и песнями у костра разжигали в мышечных воинах «ярость благородную», снимали с них запрет на секс и убийство, подготавливая войско к предстоящему бою.
Фронтовой санбат у лесных дорог был прокурен и убит тоскою...
Наспех пройдены курсы медсестер и санинструкторов. Девушек, едва научившихся накладывать бинтовые повязки, отправляли на фронт. Каждой из них казалось, что именно от нее зависит Победа. Уретральное воспитание «на отдачу» давало свои первые всходы: если не я, то кто?
Премудрости медицины сестры милосердия постигали в полевых условиях. Спросить не у кого. Рядом ни врача, ни фельдшера. На сомнение и страхи времени не было. Рядом раненый, которому требуется помощь, а в двухстах метрах вражеские окопы. Иногда по нескольку километров через лес, через болото они тащили на себе красноармейца, причитая: «Миленький, ты только не умирай!»
Затем, выбившись из сил, усаживали раненого под деревом и, по-зрительному запоминая дорогу, бежали за подмогой, едва различая, как он непослушными губами просил: «Пристрели меня, не мучайся».
Ни одна статистика мира не назовет количество жизней, спасенных медсестрами и санитарками во время Второй мировой войны. Откуда такая сила у хрупких маленьких пигалиц?
Кожно-зрительные женщины — покорительницы сердец и спасительницы душ — на каждой войне рядом с мужчинами. Их линия фронта проходит не через детскую комнату и обустроенную гостиную в уютном доме. Их поле деятельности — передовая. Помочь и спасти — означало проявить милосердие, а значит получить шанс к коллективному выживанию в той страшной войне.
«Зрение (свойства зрительного вектора) — это сохранение жизни», — говорит на лекциях по системно-векторной психологии Юрий Бурлан.
Кожно-зрительные женщины-врачи, не зная счета времени, под бомбёжками и артобстрелами оперировали раненых, а санинструкторы, ценой собственной жизни, спасали других, выдавливая из себя страх и заполняя образовавшуюся пустОту состраданием и любовью к раненным, которых зимой тянули по снегу, а летом тащили на себе.
Сестры по крылу
Когда осенью 1941 года уретральная Марина Раскова объявила о формировании первого летного женского авиаполка, то желающих оказалось столько, что количество полков пришлось увеличивать. До войны многие девушки занимались в аэроклубах, а их кумирами были летчицы Герои Советского Союза Марина Раскова, Валентина Гризодубова, Полина Осипенко.
«Ночные ведьмы» — так неофициально называли ночных бомбардировщиц, наводивших ужас на немцев. А были еще женщины-истребители, для которых главное — это умение молниеносно принимать решения. Воздушная баталия требует мгновенной реакции и смелости. Поэтому истребительный бой считается сугубо мужским делом.
По накалу страстей специалисты приравнивают схватку истребителей к рукопашному бою, а для победы требовалось не только быстрота уретральной реакции или кожная ловкость, но и хладнокровие звукового вектора. Ведь в воздушном бою побеждает тот, у кого крепче нервы.
Среди летчиц было много женщин с кожно-звуковой связкой векторов. Звуковички идеально подходили для ночных рейдов и бомбардировок.
«Если бы можно было собрать все цветы мира и положить их к вашим ногам, то даже этим мы не смогли бы выразить вам свое восхищение», — такие слова французские офицеры полка Нормандия-Неман посвятили своим боевым коллегам — советским летчицам, сестрам по крылу.
Помнит Вена, помнят Альпы и Дунай...
Не все военнослужащие передвигались в составе армий и дивизий. Разведчики, связисты, саперы в одиночку или маленькими группами шли выполнять приказы своего командования. Блуждая по лесу ни одни сутки, голодные и уставшие, они набредали на какую-нибудь деревню или дальний хутор.
Древние традиции накормить гостя или солдата, на кожном западе не работали. Там нет раздачи по уретральной справедливости, есть только кожный расчёт: «Ты мне, я — тебе».
«Все отношения строятся на пище», — говорит на лекциях по системно-векторной психологии Юрий Бурлан.
Поляки и румыны создавать отношения не намеревались. Немец, если не мародерствует, то заплатит рейхсмарками. Советский солдат — бессребреник, что с него взять. Жизнь, которой он рискует каждую минуту – не в счет. Ему можно отказать в пище и воде. Пусть убирается обратно в лес, откуда пришел.
Это не в Румынии, Польше или Чехословакии при наступлении фашисты и их бандеровские прихвостни, как живым щитом, прикрывались женщинами и детьми. Матери погибали, а младенцы ползали по их окоченевшим телам. Такие зверства творились на Украине и в Белоруссии, в то время как Восточная Европа поддерживала нацистский режим в Германии и на своих территориях.
Зато когда Советские войска пошли в наступление, у польских модисток прибавилось работы и появился постоянный паек-заработок из советской тушенки.
Кожно-зрительные женщины, истосковавшись по красоте, просили портних подогнать по фигуре гимнастерки и юбочки. Им снова хотелось нравиться, а весна 1945 приближала Победу.
Говорят, что у войны не женское лицо. Тогда почему на плакате «Родина мать зовет» изображена женщина? А главным символом Победы в Великой Отечественной войне, возведенном в Волгограде на Мамаевом Кургане, остается тоже женщина, воплощенная скульптором Вучетичем в монументе «Родина-мать».
«Участие женщин в войне противоестественно», — утверждают историки.
Это не так. Участие в освободительной войне кожно-зрительных женщин — залог победы. Это они являются музами для мужчин. Это к их ногам полководцы складывают свои большие и малые достижения. Это от их феромонов зависит результат боя, в который ведет кожный командир свое мышечное войско. Это милосердием кожно-зрительных женщин сохранены жизни раненным бойцам, а солдатские души спасены от забвения.
Низкий им поклон.
Да, очень душевно написано о женщинах на дорогах той страшной войны. И системно теперь очень понятно, кто из них на что был способен. Спасибо!
Шли и дошли! А ведь женщины и в пехоте были, когда "мужчин земля приняла", начиная с 1943г. И обычных, не кожно-зрительных. Они конечно не давали такого благотворного влияния, но шли. Потому что невозможно было не пойти.
Спасибо, Светлана. Душевно читать