Дети-инферно. Часть 3. Как рождаются больные идеи
Больная идея наполняет анального звуковика с МНД ложным ощущением смысла и борьбы с несправедливостью. Для окружающих он хоть и кажется странным, но остается вполне адекватным. Через нижние вектора звуковик почти рефлекторно повинуется задачам внешнего мира, но его чувственная связь, мораль и нравственные ориентиры исчезают. Мир становится иллюзией...
Дети-инферно. Часть 2. Зарождение морально-нравственной дегенерации
Наблюдаемый мир, искаженный под давлением звуковых нехваток, кажется анальному звуковику несправедливым и враждебным. Свои «доказательства» о несовершенстве мира он находит повсюду. Новости, люди, события, происшествия, личные ситуации — вторичному аутисту нужно объяснение, зачем и почему он идет убивать.
Через свойство обобщения в анальном векторе он раздувает причину своих страданий до размеров человечества или отдельных групп людей. Анальный звуковик начинает обвинять то, что делает его таким несчастным. Правительство, мигранты, гомосексуалисты, верующие могут стать объектом его ненависти. В какой-то момент у него формируется идея, «как правильно должен работать мир» или «как уничтожить все несправедливое в мире, в котором он так страдает».
«Чарльстонский стрелок» Дилан Руф считал, что афроамериканцы пытаются захватить мир. Сидя неделями в своей комнате, он много думал о несправедливости чернокожих по отношению к белым. Мотивацией расстрела было желание разжечь гражданскую войну, в которой белая раса вновь поработит черных. Основную идею он изложил в своем манифесте: «Даже в наше время белые подсознательно воспринимают негров как низших существ. Их оценивают по более низким стандартам. Сегрегация не была злом: это была защитная мера. Сегрегация существовала не для того, чтобы сдерживать негров, а чтобы защитить нас от них. Я имею в виду — защитить не только от нежелательного взаимодействия или от физического вреда, но и от опускания на их уровень. У нас нет скинхэдов, нет настоящего Ку-Клукс-Клана, нет вообще никого, кто пытался бы что-то делать — есть только любители болтать в интернете. Поэтому должен найтись смельчак, чтобы начать действия в реальном мире — думаю, что это должен быть я».
Для анального звуковика письменное слово имеет особый смысл. Слово — это вибрация его мысли, форма познания в звуковом векторе. Это ремесло писателя. Через письменное слово анальный звуковик создает и выводит смыслы наружу, для всех. Это научные труды, литературные шедевры, идеи гуманизма и общественных преобразований. Достоевский, Толстой, Булгаков, Чехов, Бердяев, Гумилев, Циолковский.
Текст больного анального звуковика замкнут на нем самом и выводит наружу его пустОты. Это манифесты ненависти к людям и человечеству. Это идеи селекции, естественного отбора, где центральной темой служит превосходство отдельной расы, уничтожение слабых и профилирование людей по признакам. Это идеи Гитлера.
Андреаса Брейвика окружающие описывали как замкнутого, но уравновешенного человека с хорошим интеллектом и неплохими познаниями в истории и философии. В своем 1500-страничном манифесте он призывал к созданию нового типа европейского национализма, направленного против мусульман.
22 июля 2011 года на норвежском острове Утейе, где был организован летний лагерь для политически активной молодежи, Брейвик в течение 73 минут расстреливал людей под любимую композицию «Вечный свет». В результате расстрела погибло 70 человек, из которых только 8 были иммигрантами. Средний возраст погибших 17-18 лет.
Несмотря на экстремистский и часто нелогичный посыл этих манифестов, они находят отклик у таких же звуковиков. Все подростки-стрелки были увлечены чьими-то деструктивными идеями. Восхищались нацизмом, антирелигиозными и расовыми теориями, изучали убийства и манифесты своих предшественников.
Для звуковика идея превыше всего. Идея — это сознательное отражение его видовой роли — раскрытия смысла для всех. Здоровая идея двигает человечество к техническому и духовному развитию, усложняя объем коллективной мысли. Больная идея всегда направлена на уничтожение.
«И в этот момент я понял: что-то в этом мире катастрофически не так…» (Дилан Руф, 21 год, Чарльстон).
Воспитание оружием: традиция воспитывать психопатов или самозащита?
В Америке уровень насилия, убийств и суицидов с применением огнестрельного оружия в 25 раз выше, чем в других экономически развитых странах. По данным исследовательского портала everytownresearch.org, каждый день от огнестрельных ран умирает около 100 человек, где каждый третий — это ребенок. По числу жертв смерть от пулевых ран в США уступает лишь автомобильным авариям.
У доминирующего числа американских граждан оружие ассоциируется с национальной идентичностью и главной ценностью Америки — свободой. Образ американского патриота, со времен Гражданской войны сражающегося за установление прав и защиту свобод Родины, — часть истории и культурного кода нации.
Помимо культуры милитаризации, оружие в Америке — большой бизнес. Национальная стрелковая ассоциация NRA, финансируемая производителями оружия, тратит много средств на продвижение оружейных лобби в федеральном и региональном законодательстве.
Американцам внушают, что их жизнь находится в постоянной опасности, где гарантом защиты от убийцы, насильника или вора может стать лишь своевременный выстрел. Однако исследования этого вопроса показывают, что люди, которые держат оружие в доме, гораздо чаще подвергаются опасности быть застреленными, чем те, у кого его нет.
За два года до расстрела в Политехническом университете, в котором погибло 32 человека, Чо Сын Хи поставили диагноз «прогрессирующая шизофрения». Несмотря на явную психическую невменяемость и частые угрозы студентам, по законам штата он имел право на покупку оружия.
Мать Адама Лэнза обожала стрельбу и вместе со старшим братом часто водила Адама в тир. У себя дома она держала около 10 единиц огнестрельного оружия и большое количество патронов к ним. 14 декабря 2012 года в 9 часов утра Адам выстрелил из винтовки в голову своей спящей матери, сел в машину и отправился в начальную школу «Сэнди-Хук». Убив 20 детей и шестерых взрослых, он покончил жизнь самоубийством.
Отец Кипа Кинкла, который страдал депрессией и имел признаки параноидной шизофрении, по совету психолога подарил своему 15-летнему сыну винтовку 22 калибра и 9мм пистолет Глок. На допросе Кинкл рассказал, что убить родителей и двух учеников средней школы Тэрстона ему приказали голоса: «Моя голова работает неправильно. Черт бы побрал эти голоса в моей голове... Я должен убивать людей. Не знаю почему... У меня нет другого выбора».
После стрельбы в доме Кристофера Шона Харпера-Мерсера полиция обнаружила 14 единиц заряженного оружия. Дома был такой беспорядок, что мать подростка не могла сказать, какое именно оружие пропало из их дома.
И хотя за 50 лет в общественном мнении произошел резкий сдвиг в сторону ужесточения законов об оружии, американцы по-прежнему хранят дома целые арсеналы. Винтовки, дробовики, пистолеты и патроны можно купить в обычном супермаркете, а бизнес, построенный на страхе, продолжает уносить жизни людей по всей стране.
Подражание
Интернет — это зона комфорта для звуковика. В обычной жизни мир нередко враждебен. Люди шумные и глупые, а прямая связь с ними болезненна. В интернете безопасно. Анальный звуковик на грани ищет информацию, соразмерную его состояниям, — это оружие, бомбы, террор, массовые убийства.
После крупных трагедий нормальные люди испытывают страх и утрату коллективного чувства безопасности. Звуковика с зачатками МНД новости о катастрофе или о новом массовом расстреле, наоборот, приводят в возбуждение и восторг.
Звуковики чувствуют друг друга, ощущая некое соответствие. В действиях и словах другого они находят чувственное отражение своих ощущений. Когда вторичный аутист совершает расширенный суицид, то этим провоцирует таких же звуковиков в плохих состояниях. Другой сделал то, о чем он только фантазировал.
Все подростки-стрелки изучали биографии и действия друг друга через интернет, желая превзойти в количестве убийств. Джесси Осборн, застреливший своего отца и шестилетнего мальчика, изначально планировал напасть на начальную школу, убив минимум 50 детей.
Но пистолет заклинило, и он не смог до конца реализовать свой план. Как и других вторичных аутистов его побудили остальные: «Я должен победить Адама Лэнзу. Я думаю, вероятно, я убью около 50 или 60 человек. Если мне повезет, может быть, 150».
После 1999 года школьные расстрелы становятся особенно заразительными. Случай школы Колумбайн стал некой точкой отчета в истории массовых расстрелов. История Эрика Харриса и Дилана Клиболда, двух подростков-изгоев, которые находятся в состоянии борьбы с обществом, нашла отклик в массовой культуре, быстро сделав их популярными. По иронии судьбы их слава стала подобной сюжету любимого фильма «Прирожденные убийцы», в котором, благодаря популяризации СМИ, пара серийных убийц становится суперзвездами.
В интернете есть фан-сайты, посвященные Дилану и Эрику, где их романтизируют в образе мучеников и жертв школьной травли. Ролики на YouTube, где Харрис и Клиболд рассказывают о своих намерениях, набирают сотни тысяч просмотров и положительных комментариев.
Керченский стрелок Влад Росляков в день убийства был одет, как его кумиры, в футболку с надписью «Ненависть», черные брюки и армейские берцы. В этой трагедии погибло 20 человек и 70 были ранены. И хотя после событий в школе Колумбайн произошло много подобных случаев, по сей день эта трагедия побуждает других вторичных аутистов ее повторить.
«Их ненавидели, поэтому они ненавидели в ответ» (Брукс Браун, школьный друг Эрика Харриса и Дилана Клиболда).
Месть Богу
Больная идея наполняет анального звуковика с МНД ложным ощущением смысла и борьбы с несправедливостью. Для окружающих он хоть и кажется странным, но остается вполне адекватным. Через нижние вектора звуковик почти рефлекторно повинуется задачам внешнего мира, но его чувственная связь, мораль и нравственные ориентиры исчезают. Мир становится иллюзией.
Когда звуковой вектор находится в тяжелых состояниях, то создает вакуум плохих состояний и в других векторах. В случае морально-нравственной дегенерации анальный вектор становится «исполнителем» звуковой ненависти, где обида — ее катализатор. Часто незначительное событие вроде ссоры с учителем, одноклассниками или родителями становится спусковым крючком в решении идти убивать.
Исходная точка самых тяжелых обид анального звуковика — обида на мать, которая имеет свойство со временем увеличиваться в объеме. В своем минимуме это личная обида на человека, а в максимуме — обвинение Бога в лице других людей. Человеку кажется, что Бог обделил его, обделил на всю жизнь, будто он стоит у колодца, полного воды, но не может ничего оттуда достать и потому умирает от жажды. Обида на Бога: «Зачем дал, если взять не могу?» — и на себя за то, что не может взять.
Обида на Бога — состояние, возможное только в анально-звуковой связке векторов, выливается в морально-нравственную дегенерацию. Сегодня этот новый диагноз, суть которого раскрывает тренинг «Системно-векторная психология», звучит все чаще. Брейвик, Виноградов, Ланца. Эти люди в состоянии морально-нравственной дегенерации трансформировали свои детские обиды на мать в ненависть ко всему сущему.
Выражение этой ненависти — это коллективное уничтожение других людей. Когда чувство несправедливости уходит вовнутрь, а желанной компенсации нет, то единственным способом ее получить становится месть.
По-анальному вторичный аутист идет на убийство тех, кто ему ближе, — это семья, коллеги, одноклассники. В их лице он идет мстить Богу. Поэтому, несмотря на желание наказать человечество или какую-то группу людей, его план всегда реализуется в масштабе школы, колледжа, работы или места, к которому он привязан.
Во время убийства у вторичного аутиста нет никаких чувств. Связь с внешним миром полностью отсутствует. Для него это просто компьютерный шутер, в котором он отстреливает воображаемых людей. 14-летний Майкл Карнил получил пожизненный срок за убийство трех школьников в средней школе Хит. Он никогда не знал тех, в кого он стрелял. На вопрос журналиста о мотивации его поступка он ответил так: «Люди хотят одного простого ответа, но я не могу его дать… У меня не было в тот момент никаких чувств. Я был как робот. Я онемел».
«Ладно, раз вы христиане, то отправитесь и увидите Бога сию секунду!» (Кристофер Харпер-Месер, 26 лет, колледж Ампква).
Как избежать новых убийств?
Современная психиатрия и криминалистика не способна дать однозначного ответа на причины крайней ненависти и садизма у некоторых подростков. Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана объясняет рост массовых убийств наличием огромных пустОт в психике нового поколения звуковых детей.
Сегодня звуковики не могут состояться в тех формах реализации, которые были приемлемы 100 или даже 50 лет назад. Музыка, поэзия, литература, химия, физика больше не соответствуют уровню развития «поколения Z», а программирование, технологии и интернет дают наполнение лишь на короткой дистанции.
Именно поэтому современные дети-звуковики начинают массово страдать совсем не детскими страданиями. Депрессии, суицидальные мысли, ненависть к миру, вкупе с травмами неокрепшей психики, создают опасную почву для зарождения морально-нравственной дегенерации.
Каждое новое поколение увеличивает отрыв и уровень развития коллективной психики, объема ее желания. Мы уже не те, что были 100 лет назад, и не те, какими будем через будущие 100 лет. Общая и актуальная потребность, которая соответствует такому высокому уровню звукового желания, — это точное, а не абстрактное знание человеческой природы.
В звуковом векторе нет материальных желаний. Осознание психики и метафизического устройства окружающей среды высвобождает у звуковика гигантский резерв, который он был вынужден все время сокращать, проваливаясь в итоге в тяжелейшие состояния.
Природа звуковика — не сидеть в себе, а развиваться наружу. Под этим желанием объединена единая матрица психического, в раскрытии которой звуковик играет главную роль. Тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» — это эволюция в понимании психики и ключ к бессознательным механизмам, определяющим поведение любого человека.
Для звуковика тренинг становится тем необходимым запасом смысла, который в корне меняет его состояния. Задача звуковика — формировать ориентиры для всего человечества, объединять и прокладывать новые пути развития. Незнание самих себя — главная причина, которая порождает в обществе волну психопатологий, террора и жестоких убийств.
Никогда не думала, что моё состояние и мысли что-то могло описать. Не знаю, что страшнее, то, что это было у меня в голове или то, что уже много кто дошёл до реальных действий... А сколько таких, как я, кто только думал об этом? Даже страшно становится
Очень сильно написано! И как это страшно! Почти в каждом классе есть такой тихий и обиженный на мир...А учителя, родители, психологи находятся в неведении. Как же необходимы знания СВП! Без них мы не выживем..
Автор, потрясающая работа!